Делали модернизацию в конце прошлого года, ставили могилёвский лифт, станция естественно УЛ.
Примерно через полмесяца началась проблема, выбивает автомат привода дверей с ошибкой 49 (контроль открывания дверей).
Периодичность неисправности разная, либо каждый день в течении недели, либо два раза в неделю.
Кабина стоит в точной остановки, двери полностью закрыты, водило в положении отключения ВКО.
Путём нехитрых исключений: регулировки ДШ, смазки замков и закусей ДШ, замена контакторов ОД ЗД, замена автомата, - причины установить не удалось. Осталось проверить мегометром двигатель привода дверей, потому как проверка всей цепи с помощью тестера не дала результатов.
Сегодня, после долгого шевеления мозгами и руками, нашёл вероятную причину сбоя.
Прошу отследить ход моих мыслей, хочу убедится в том что не ошибаюсь.
На станции предусмотрен "расцепитель" (черезт ВА1) в случае принудительного нажатия на любой пускатель главного привода или привода дверей.
Расцепитель приводится в действие проводом L35, который идёт после контакторов привода дверей и контакторов направления.
L35 расключен на означенные выше контакторы, на одноимённую фазу, которая не переворачивается в ходе изменения направления работы.
Фактически сделано следующим образом. L35 после контакторов ОД ЗД идёт одним проводом на КВ КН, другим проводом на ёмкостные фильтры. Провод от КВ КН идёт непосредственно на клему, на которую подключаем провода шлейфа идущие на двигатель привода. От этой 't клеммы идёт провод на реле "авария", где через контакт к расцепителю на ВА1.
В результате получаем наличие одной фазы на двигателе привода дверей, при работе двигателя привода лебёдки. И фазу получаем на контакторах при работе привода дверей.
В процессе монтажа, были перекинуты фазы на автомате привода дверей. В процессе работы, на пускателях привода дверей и основного двигателя появляются разноимённые фазы на проводе L35. Соприкосновение которых может приводить в КЗ и срабатыванию автомата с меньшим номиналом по току.
Разъединил цепи, убрал цепь расцепителя из цепи привода дверей.
Теперь буду ждать результатов.
Насколько я точен в своей "теории об неисправности" прошу рассудить.
