Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Сб, 24 май 2025, 19:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 481 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 33  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 09 фев 2010, 21:37 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 18:20
Сообщения: 6
Понял, спасибо за совет. Просто первый раз такое вижу, обычно с УЛ таких проблем не возникало. А на утечку как звонить?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 09 фев 2010, 21:42 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 4746
Откуда: Киев
SKYPE: ustas99
Реальное имя: Сергей
Тестером,или матрицей Влада.Мне,кстати,не помогло тогда ни то,ни другое.Осциллограф тоже не помог,поскольку по ошибке "9,лифт останавливался раз в несколько дней.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 09 фев 2010, 21:46 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 18:20
Сообщения: 6
Значит в наглую брать и менять диоды.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 09 фев 2010, 23:10 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009, 00:18
Сообщения: 672
Откуда: Волгоград
Реальное имя: Александр
Цитата:
А на утечку как звонить?


Немного информации про диоды, их неисправности и методы проверки:

http://www.starayatehnika.ru/?p=135


Последний раз редактировалось liftovik2008 Вт, 09 фев 2010, 23:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 11 фев 2010, 03:14 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 07 окт 2009, 01:25
Сообщения: 80
Откуда: Хабаровск
Реальное имя: Василий
У меня проблема с УЛ ПУ-1. Включаешь питание после тестирования выскакивает ошибка 69 и по истечению 3 секунд загорается F 1 и все не на что не реагирует!!!!! Помогите что делать????


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 11 фев 2010, 11:23 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
505 и 506 смотри, собственно говоря. если конечна плата исправна...
Добавлено: 11.02.2010 10:23
505 и 506 смотри, собственно говоря. если конечна плата исправна...
а нет ли между ними закоротки?

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 11 фев 2010, 22:32 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 11:44
Сообщения: 27
Делали модернизацию в конце прошлого года, ставили могилёвский лифт, станция естественно УЛ.
Примерно через полмесяца началась проблема, выбивает автомат привода дверей с ошибкой 49 (контроль открывания дверей).
Периодичность неисправности разная, либо каждый день в течении недели, либо два раза в неделю.

Кабина стоит в точной остановки, двери полностью закрыты, водило в положении отключения ВКО.
Путём нехитрых исключений: регулировки ДШ, смазки замков и закусей ДШ, замена контакторов ОД ЗД, замена автомата, - причины установить не удалось. Осталось проверить мегометром двигатель привода дверей, потому как проверка всей цепи с помощью тестера не дала результатов.

Сегодня, после долгого шевеления мозгами и руками, нашёл вероятную причину сбоя.
Прошу отследить ход моих мыслей, хочу убедится в том что не ошибаюсь.

На станции предусмотрен "расцепитель" (черезт ВА1) в случае принудительного нажатия на любой пускатель главного привода или привода дверей.
Расцепитель приводится в действие проводом L35, который идёт после контакторов привода дверей и контакторов направления.
L35 расключен на означенные выше контакторы, на одноимённую фазу, которая не переворачивается в ходе изменения направления работы.
Фактически сделано следующим образом. L35 после контакторов ОД ЗД идёт одним проводом на КВ КН, другим проводом на ёмкостные фильтры. Провод от КВ КН идёт непосредственно на клему, на которую подключаем провода шлейфа идущие на двигатель привода. От этой 't клеммы идёт провод на реле "авария", где через контакт к расцепителю на ВА1.
В результате получаем наличие одной фазы на двигателе привода дверей, при работе двигателя привода лебёдки. И фазу получаем на контакторах при работе привода дверей.

В процессе монтажа, были перекинуты фазы на автомате привода дверей. В процессе работы, на пускателях привода дверей и основного двигателя появляются разноимённые фазы на проводе L35. Соприкосновение которых может приводить в КЗ и срабатыванию автомата с меньшим номиналом по току.

Разъединил цепи, убрал цепь расцепителя из цепи привода дверей.
Теперь буду ждать результатов.

Насколько я точен в своей "теории об неисправности" прошу рассудить.
"17" "19"


Последний раз редактировалось Гек Чт, 11 фев 2010, 22:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 11 фев 2010, 22:55 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 29 июн 2009, 13:49
Сообщения: 1469
Откуда: Волгоград
SKYPE: sergey57949
Реальное имя: Сергей
где то эта тема уже поднималась.
на моем опыте эта ошибка устранялась банальной заменой пускателей открытия/закрытия дверей (маде ин Украина), но ход Ваших мыслей интересен - надо схему завтра посмотреть.

_________________
Не волнуйся, если что то работает не так. Если бы все работало как надо, ты сидел бы без работы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 11 фев 2010, 23:49 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 23:50
Сообщения: 40
Откуда: Москва
Подобная ситуация у нас нередко встречается как раз после замены механиком двигателя привода дверей. Согласен, всё происходит из-за этого провода. При переключении фаз на автомате возможна ситуация, когда ходовые пускатели ещё не отпали, а уже включается ОД, в результате чего происходит межфазное КЗ.

_________________
Во всём виноваты покемоны!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 11 фев 2010, 23:58 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02
Сообщения: 2585
Ну, обычно в случае неправильной очерёдности фаз меняют местами крайние фазы. Поэтому, если посмотреть схему, L35 берётся у всех пускателей с средней фазы. А вот пробой RC-цепочки в фильтре, а также коротящий провод на кабине(связаный с ПД) могут приводить к выбитому автомату.Вот скорее всего где-то просто коротит. Тем более начало выбивать не сразу.

_________________
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 12 фев 2010, 00:29 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 23:50
Сообщения: 40
Откуда: Москва
На Лифтфоруме уважаемый Ustas затронул тему подключения цепи тормоза на УЛ с регулируемым приводом. Вопрос в том, что на некоторых станциях схема организована так, что пускатель тормоза рвёт фазы на ПУТ и L160 на катушку ТМ, а пускатель главного привода рвёт +24В на включение форсировки. От себя скажу, что встретился с этим дефектом на станциях с ПУ-3 производства "РУП ДП "Зенит"(если правильно запомнил), кнопки управления расположены на них по верху шкафа. Ситуация реально серьёзна тем, что знаю случай, когда кабина улетела в потолок, а причиной был пробитый ключ на ПСК, включающий пускатель тормоза. Расцепитель на QF1, который должен был отрубить силу, не сработал из-за плохого контакта реле К1. Прикол ещё и в том, что данный узел в шкафу собран по схеме приклееной на дверце, соответствует схеме в альбоме(от производителя) к шкафу, но в паспорт лифта вшита схема без данной ошибки.
Данные шкафы следует отслеживать и приводить в соответствие со здравым смыслом, т.е. менять местами блок-контакты КМ2 иКМ3.

_________________
Во всём виноваты покемоны!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 12 фев 2010, 00:37 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 23:50
Сообщения: 40
Откуда: Москва
Цитата:
Ну, обычно в случае неправильной очерёдности фаз меняют местами крайние фазы. Поэтому, если посмотреть схему, L35 берётся у всех пускателей с средней фазы. А вот пробой RC-цепочки в фильтре, а также коротящий провод на кабине(связаный с ПД) могут приводить к выбитому автомату.Вот скорее всего где-то просто коротит. Тем более начало выбивать не сразу.

Всё возможно в этом мире, но я описал реальный дефект, происходивший неоднократно. В данном случае тоже не сразу выбивает, а только в описанный момент, а вот как часто он наступит - это непредсказуемо.

_________________
Во всём виноваты покемоны!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 12 фев 2010, 00:45 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 11:44
Сообщения: 27
Цитата:
Ну, обычно в случае неправильной очерёдности фаз меняют местами крайние фазы. Поэтому, если посмотреть схему, L35 берётся у всех пускателей с средней фазы. А вот пробой RC-цепочки в фильтре, а также коротящий провод на кабине(связаный с ПД) могут приводить к выбитому автомату.Вот скорее всего где-то просто коротит. Тем более начало выбивать не сразу.

Тут была поменяна крайняя и средняя фаза.
Пробой RC и проводов, проверял с помощью тестера, насколько это возможно.
Насчёт коротит я согласен, НО! во первых было бы чаще, за это время уже либо отгорело, либо коротило постоянно и в любой точке нахождения водила.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 16 фев 2010, 03:50 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 07 окт 2009, 01:25
Сообщения: 80
Откуда: Хабаровск
Реальное имя: Василий
УЛ ПУ-1 лифт идет на коррекцию с ошибкой 58 останавливается на первом этаже открывает двери и стоит с открытыми дверями (*Код ошибки ?9 - замкнут ключ перевозки пожарных подразделений при отсутствии пожарной опасности.) Переключаю питание схема собирается о нормальную работу. Пускаешь его на какой нибудь этаж он идет ловит ошибку 58 о встает!!!!! Что делать?????


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 17 фев 2010, 23:03 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 15:18
Сообщения: 29
Цитата:
Тут была поменяна крайняя и средняя фаза.
Пробой RC и проводов, проверял с помощью тестера, насколько это возможно.
Насчёт коротит я согласен, НО! во первых было бы чаще, за это время уже либо отгорело, либо коротило постоянно и в любой точке нахождения водила.

А сам автомат не пробовал менять?


Последний раз редактировалось Vik Ср, 17 фев 2010, 23:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 481 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 33  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB