Цитата:
У меня на лифтах, возникли две проблемы с ПУ-3.
Первая проблема появилась сразу же после ввода в эксплуатацию.
После перехода лифта в режим погрузки, удерживанием кнопки реверса, не происходит возрата в нормальный режим работы. Кабина идёт на первый этаж, встаёт в погрузку, на индикаторе ошибка А3.
Слышал что решается эта проблема путём замены программы.
Вторая проблема возникла совсем не давно, опять таки на ПУ-3.
Лифт 4 этажа, приставная шахта. В шахте и машинном сейчас совсем не Ташкент, на улице - 22.
Идёт сбой лифта, строго между первым и вторым этажом, при движении вверх.
Ошибка 44-С7 (при замкнутом вкз нет сигнала 2ДШ с платы ... на плату ... 255(?) провод).
Шахта производства СТИЛКОН, отдельный микрик на охрану шахты. Я не могу понять в каком месте происходит сбой. Шахту проехал, первый этаж подтянул. Клеммы на платах подтянул. Какие могут быть причины возникновения неисправности?
ЗЫ. Отследить самому не получается. Лифт всегда остаётся после вытаскивания аварийной службой, застрявшего пассажира.
по поводу С-7
ну во первых глянь при этой ошибке на ПТЗ-3 нет горид светодиод 1дш..???
если нет..
то меняй ПТЗ..
у самого такая фигня была..вставал по среди этажей..да на любом этаже...
самое сложное было убедить начальство что это плата мозги е.....т
от безвыходности каждый день эту плату ставил на новый лифт..
и везде одно и тоже...
пока не набралось 5 простоев...ни хрена не меняли...
а по поводу 1..
то была такая хрень но при нажатии и удерживании кнопки реверса...
версия была В-3..
на В-11 Я ТАКОГО НЕ ВСТРЕЧАЛ..
Добавлено: 09.02.2010 17:38 И НЕ 255 ПРОВОД.. а 225....!!