Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Сб, 24 май 2025, 23:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 641 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 43  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 10 окт 2013, 09:12 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Чт, 03 окт 2013, 12:42
Сообщения: 14
Реальное имя: alexey
Ошибка028 как я понял это фотоэлемент ,но их нет в комплекте ,дверь кабины ручная складывающаяся,дверь шахты распашная,разъёмы в плате LCECCB XB29.XB31 пустые,можно ли их заблокировать перемычкой или там всё сложнее ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 10 окт 2013, 22:12 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 19:47
Сообщения: 114
Откуда: Киев
Реальное имя: Юра
нужно(должно хватить 29)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 15 окт 2013, 18:52 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Чт, 03 окт 2013, 12:42
Сообщения: 14
Реальное имя: alexey
Помогите разобраться с проблемой – после блокировки фотоэлемента лифт пошел в установоный прогон ,прошел 70 метров между этажами на скорости 0,3м. остановился на датчиках ,скорректировался загорелись 61UN.30,диод лифт неисправен погас, постоял 5с. , пошел вниз примерно 30метров и остановился ,ошибки 001,083,109 после этого не шёл в RDF,выключил и включил питание- лифт пошел опять на 1 этаж, хотя приоритетный этаж 2, дошел до датчиков проскочил немного 61 N и пытался скорректираться но пробовал двигатся вниз ,а не вверх ,сдинули вверх растормозив см.на10 после этого скорректировался, не идет по вызовам. Попробовал повторно у.прогон результат тот-же.Расстояние между этажами 70 метров-может это много?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 15 окт 2013, 19:34 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
а ничего что при высоте этажа более 5 метров надо ставить дополнительные магниты?

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 16 окт 2013, 18:48 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Чт, 03 окт 2013, 12:42
Сообщения: 14
Реальное имя: alexey
Спасибо,упустил этот момент,правда лифт Миниспейс и у него шунты ,но это я влез не в тот раздел форума полная инструкция только на Моноспейс ,родная на английском и не полная,подскажите 5метров и не больше ? ,с чем это связано?,с зашитыми параметрами ?нельзя ли увеличить межэтажный путь? Когда-то в 94г запускали один из первых КОНЕ с процессором была такя проблема на пролёте 40м, оказалось достаточно одного доп шунта ,лифт был без ресольвера,а то 11 доп шунтов по шахте многовато. Это без вариантов?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 19 окт 2013, 21:34 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Чт, 03 окт 2013, 12:42
Сообщения: 14
Реальное имя: alexey
Поставили шунты 61UN для необслуживаемых этажей через каждые 5м, 13шт.,запустили в установочный прогон,все остальное установлено по инструкции-пошел на м. скорости считая этажи с1по15 на датчик77U не отреагировал,остановился выше ТО 61U погас,ошибки 083,109,117,после отклюения корректируется на датчиках после чего идет вниз табло меняет этаж с15 на1 ,останавливается на секунду на шунте 14 мнимого этажа гасит индикацию этажей и двигается вниз на немного большей скорости на 77N останавливается и дальше на 1 этаж .вызов вверх проходит пока нажата кн.-горит стрелка и диод движение вверх но лифт не идёт. Большая просьба подскажите что не так ,где искать и как правильно


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 23 окт 2013, 22:58 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: Сб, 07 апр 2012, 03:05
Сообщения: 163
Откуда: Сургут
Реальное имя: Данила
Всем привет!

alehksey, вопрос ещё актуален?

Товарищи знатоки, кто такой NTS? У меня тут лифт - китайса 3000X, после запуска поездил на 4_21, я сам на нем уехал, а через пару часов звонят монтажники и говорят: лифт ездил-ездил, потом вдруг свалил на основной посадочный и открыл двери.
Приезжаю - показывает OSS (4_1=10), ошибок не показывает, от жизни ничего не хочет. Рестарт по рубильнику помогает через раз. В истории ошибок торчит 01 52, которая про этот самый NTS. Я всегда думал, что NTS - это как раз таки 77U/N датчики. На всякий случай погонял его, проверил срабатывание датчиков, позвонил подвесной, LCECCB, прожал разъем на LCECPU. Сел за ним смотреть, честно пялился на индикацию минут 40, гонял через тот же 4_21. Пофиг ему. Единственное, что заметил - это то, что при прохождении этажа на большой скорости не всегда зажигаются светодиодики 61U/N и 30 в том порядке, как это положено, но так как ошибку позиционирования при этом лифт не ловит, то считаю что светодиодики просто не успевают (дело в том, что 61 датчики отрегулированы "по магниту", чтобы RLV работал всегда, скорость выравнивания минимальная)

Это у нас Kone Minispace 3000X, LCECPU40, KDM, MX10, 1.6 m/s, 400 kg.

И ещё вопрос: LCECPU как-то выполняет диагностику CAN-рюкзачка, который вставляется в белый разъем для KNX платы? Ещё два таких же лифта, катаются нормально, сидят в группе. Платы LCECAN и LCEGTWO соединены родными жгутами, номера лифтов в группе (1_50) выставлены, но вот LCECAN одной из станций не зажигает светодиод Group Network, а вторая - зажигает. По нажатию кнопки вызова приходят оба лифта. Жгуты проверил, резисторы-терминаторы тоже. Обе LCECAN моргают CPURUNNING, светодиодики ватчдога не горят, не моргают.

И просто для любопытства: зачем бывает 77S?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 24 окт 2013, 18:50 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Чт, 03 окт 2013, 12:42
Сообщения: 14
Реальное имя: alexey
Привет .Вопрос актуален ,не могу понять логику неисправности,нет расшифровки 0117 ошибки,непонятно как должен завершатся уст. прогон,прбовали увеличить на20мм шунт верхнего этажа-лифт наехал на концевой и высветил 63 этаж вместо 15,в общем тупик,если есть мысли поделитесь По назначению 77s - датчик и дополнительный магнит ставится если расстояние между последним и предпоследним этажом меньше требуемого пути нормального замедления (h1<L1) по середине между этажами ,такое может быть лишь при больших скоростях(2,5м/с- L1=5.5м)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 24 окт 2013, 19:07 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: Сб, 07 апр 2012, 03:05
Сообщения: 163
Откуда: Сургут
Реальное имя: Данила
Алексей, я пишу с телефона, скопировать код или выслать скрин ошибки не могу. 0117 это отсутствие шахтной таблицы в модуле привода. Лифт просит выполнить 5_2_1. Ежели не было реакции на 77 верха, то туда и стоит поглядеть. А у 109 субкой какой?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 26 окт 2013, 02:28 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1529
Откуда: Москва
Реальное имя: Алексей
alehksey, при успешном проведении установочного прогона, на дисплее должно появиться 5 горизонтальных линий. Если этого не произошло, значит, прогон проведен неверно. Проверяйте, все ли ваши "ложные" шунты/магниты видны станции управления, правильные ли расстояния между ними и т.д.
Так же возможно, хотя тут я вовсе не уверен, что вам для вашей конфигурации шахты может потребоваться какая-нибудь спецпрошивка, поддерживающая экспресс-зоны. Попробуйте задать вопрос финикам и поделитесь ответом с нами. :)

Fixer, NTS - это аббревиатура, означающая нормальное замедление перед крайними этажами, к которой, как можно догадаться по ее названию, относится и 77-ые датчики. Описание ошибки не относится явно к системам с малой или средней скоростью движения, но, по сути, работа логики управления там такая же, просто контроль на скоростных лифтах строже и датчиков - больше.
Если вы заметили, что датчики зажигаются в неправильном порядке, то это - неверно, так быть не должно. Попробуйте еще раз провести установочный прогон, при этом проверьте, что у вас скорость ревизии выставлена в 0,3м/с.

Касаемо CAN. Насколько я понял, речь идет о lcecan.
Система, в случае неисправности этой платы, может выдать вам лишь ошибку 1010, либо указать светодиодом на самой плате на ее замену. В любом другой случае вы получите незабываемые глюки с гоняющимися друг за другом лифтами, сбоями e-link (если он у вас есть), а также с умирающими платами lcecpu, которые самопроизвольно меняют параметры или выдают фейерверки перезапуска иногда прямо посреди движения, а иногда - при легком касании до lcecan. В общем, если есть подозрение на неисправность lcecan или отчего-то глючит группа - меняйте плату. Конечно, если у вас действительно все групповые параметры соответствуют реальным и все правильно сделано вообще.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 26 окт 2013, 21:14 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Чт, 03 окт 2013, 12:42
Сообщения: 14
Реальное имя: alexey
Pani_pa Спасибо за ответ .Хотелось бы узнать ваше мнение некоторым вопросам,т.к.лифт достался после монтажников c неисправным табло в кабине -несветится ,лифт приобретен у посредников гарантии нет ,усановлен в шахте под землёй первый этаж практически в воде. Раньше в70-90х КОНЕ у нас стояли под землёй и работали неплохо, так приобрели по памяти ,хотя всё стало не просто-прогресс! Вопрос такой -что должно остановить лифт в конце прогона? 61UN.30. 77N или все вместе ?Почему 77NU стали останавливать лифт в RDF и пропала ревизия,чего не было до прогона ? Чем отличается установ, прогон от обучающего?При каком запоминаются шахтные таблицы (0117 ошибка),должны ли светится вызывные кнопки и когда? Мы такой лифт запускаем впервые ,но больше некому. Может уменьшить т.н. экспресс зону поставив полноценный фальш.этаж где то посередине?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 27 окт 2013, 00:31 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1529
Откуда: Москва
Реальное имя: Алексей
Учтите, что я не являюсь работником компании Kone и мое мнение, по большому счету, ничего не значит.
По порядку по вашим вопросам могу ответить следующее:

1. В конце прогона лифт останавливается сам, без участия каких-либо датчиков. Это предусмотрено программой. Часто у меня в практике бывает, что прогон заканчивается приездом в концевой верха, если при этом система показывает мне пять линий на дисплее и правильное количество этажей - то все нормально.
2. 77 датчики стали останавливать лифт по причине отсутствия правильных шахтных таблиц (или, если угодно, это результат неверного проведения прогона). У меня часто такое бывает, что до проведения успешного установочного режима лифт не едет выше 77:U и ниже 77:N. Возможность движения только в RDF-режиме со станции управления до проведения прогона - нормальна.
3. Ничем. Это все синонимы - что установочный прогон, что обучающая поездка и т.п., - суть одна и та же - запись шахтных таблиц, включающих в себя расположение всех шунтов и датчиков, в память частотника. Все это можно кратко обозвать по пункту меню, инициирующему данный режим - 5_2.
4. Вызывные кнопки начнут светиться тогда, когда вы проведете lon-прогон (5_7) согласно инструкции. При условии, конечно, что вы выполнили правильно соединения и у вас успешно прошел установочный прогон.
5. Полноценный этаж вы, конечно, можете вырезать в шахте (хотя, я не думаю, что у вас там просто так 70 метров вниз - а вот простое добавление 30-ого шунта приведет к попытке открывания дверей на этом уровне), но мне все-таки кажется, что вы неверно производите сам прогон - либо где-то расстояние между ложными этажами слишком большое, либо с датчиками путаница.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 27 окт 2013, 18:02 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Чт, 03 окт 2013, 12:42
Сообщения: 14
Реальное имя: alexey
Поясняю что я имел в виду по доп этажу-есть возможность поставить 3 плату LCEFCB в машинном отделении с дисплеем и кнопками несуществующего этажа ,а где нибудь на 8 шунте отогнуть 30,дверь шахты ручная ,втянется отводка –не более,подскажите-при прогоне имеет значение срабатывание вк замка дверей шахты или нет? Ещё такая штука , со стандартной длинной верхнего шунта ,в уст. прогоне лифт останавливается на датчика чуть проскакивая 61N,а если шунт увеличить наезжает на 51 ипоказывает63 этаж вместо 15и ошибку 0126,вообще у меня впечатление что он что- то запомнил при первом прогоне и не желает переучиватся,можно ли как то обнулить память привода?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 28 окт 2013, 21:13 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: Сб, 07 апр 2012, 03:05
Сообщения: 163
Откуда: Сургут
Реальное имя: Данила
pani_pa писал(а):
NTS - это аббревиатура, означающая нормальное замедление перед крайними этажами, к которой, как можно догадаться по ее названию, относится и 77-ые датчики. Описание ошибки не относится явно к системам с малой или средней скоростью движения, но, по сути, работа логики управления там такая же, просто контроль на скоростных лифтах строже и датчиков - больше.
Если вы заметили, что датчики зажигаются в неправильном порядке, то это - неверно, так быть не должно. Попробуйте еще раз провести установочный прогон, при этом проверьте, что у вас скорость ревизии выставлена в 0,3м/с.

За расшифровку спасибо, с проблемой разобрались, 77 низа иногда вдруг видел магнит 77 верха, поменяли датчик - проблема ушла. А про моргание датчиков - тут интересно получается светодиоды на LCECCB загораются как надо (61U+30; 61U/N+30; 61N+30 при движении вверх и наоборот для движения вниз), а вот светодиодики на LCECPU40 так работать не хотят. С чем это связано не знаю, просто один раз на БС прокатился, когда решил глазами поглядеть на работу датчиков, и разглядел (услышал) ложное срабатывание 77N, и заодно индикацию проверил. Скорость ревизии я никогда не повышал, установочный прогон на момент написания предыдущего поста проходил успешно, правда лифт ругался на слишком малое перекрытие 61 датчиков: я того и добивался, он выравнивается буквально от любого чиха, зато очень четко и ровно. Феншуйно даже :)

pani_pa писал(а):
Касаемо CAN. Насколько я понял, речь идет о lcecan.
Система, в случае неисправности этой платы, может выдать вам лишь ошибку 1010, либо указать светодиодом на самой плате на ее замену. В любом другой случае вы получите незабываемые глюки с гоняющимися друг за другом лифтами, сбоями e-link (если он у вас есть), а также с умирающими платами lcecpu, которые самопроизвольно меняют параметры или выдают фейерверки перезапуска иногда прямо посреди движения, а иногда - при легком касании до lcecan. В общем, если есть подозрение на неисправность lcecan или отчего-то глючит группа - меняйте плату. Конечно, если у вас действительно все групповые параметры соответствуют реальным и все правильно сделано вообще.

1010 не показывает. Лифт пока выведен из группы, но теперь (о чудо!) светодиод Group Network горит. Я его пока выключил, попробую стырить LCECAN где-нибудь ещё и посмотреть, что будет. Из параметров группы выставлена на лифтах только нумерация (1_50), другие стоят заводские. 8е меню, где тоже есть что-то по группе, я не трогал вообще.

alehksey
В ревизии не едет вообще? Моя скромная практика утверждает, что ревизия как раз таки ездит до 77х датчиков, а вот RDF ездит хоть в потолок, хоть в приямок. Вы уверены, что у вас правильно выставлены магниты 77х датчиков? Правильно должно быть так, чтобы на LCECPU 77U горел только вверху шахты, а 77N только внизу шахты. На LCECCB (плата на крыше кабины) все должно быть с точность до наоборот: пока вы катаетесь на ревизии вне зон крайних этажей, датчики 77U\N горят, на крайних этажах тухнут каждый для своей зоны.

з.ы. Извините за неровный почерк :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 31 окт 2013, 13:54 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1529
Откуда: Москва
Реальное имя: Алексей
pani_pa писал(а):
Товарищи, а кто-нибудь проводил балансировочные токовые измерения на v3f18 с полноценной полной загрузкой кабины?

Возникла проблема на одном объекте - пустая кабина вниз идет нормально и токи в порядке, а вот полная вверх - до 300% разницы по току с последующим срывом на заключительной стадии разгона... Опытным путем удалось добраться до нормального старта при 80-85% загрузки (с разницей в показаниях в 100% - ток при старте снизу вверх при полной загрузке в 2 раза больше, чем сверху вниз при пустой кабине), но дальше уже никак - исчерпал возможности программного регулирования частотника. Но даже при этом пришлось менять параметры в сторону уменьшения, потому как привод ощутимо перерегулирован - ощущаются вибрации.

Не приходилось до этого выполнять эти работы, не сталкивался с такими проблемами и не с чем сравнить, а потому вопрос - на нормально работающем лифте действительно разница в пусковых токах будет не более 5% (по инструкции) или, все-таки, 100% загрузка кабины приводит к более серьезной разнице в показаниях? Что-то сомнение берет - все-таки, крутящий момент должен возрасти, нагрузка на лебедку получается немаленькая.

Есть подозрения на отводные блоки под кабиной, но хочется быть уверенным, прежде чем выдавать такой вердикт - работы по замене не слабые. Визуальный осмотр не привел к ясности.



Решили эту проблему. В общем-то, как мне тут советовали - провели заново автоопределение угла ресолвера и новое значение оказалось отличным от старого аж на 60 градусов. При этом проверочный коэффициент не изменил своего значения и остался в районе ~0,5-0,6. Такое значение все-таки является странно маленьким и мы решили поменять так же масштаб датчика тока - все стало выглядеть по человечески (около 0,9-1,0). Теперь придется проверять периодически угол ресолвера, т.к., судя по всему, это вероятный самопроизвольный сдвиг самого ресолвера относительно вала лебедки. Всем спасибо за внимание и участие.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 641 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 43  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB