pani_pa писал(а):
NTS - это аббревиатура, означающая нормальное замедление перед крайними этажами, к которой, как можно догадаться по ее названию, относится и 77-ые датчики. Описание ошибки не относится явно к системам с малой или средней скоростью движения, но, по сути, работа логики управления там такая же, просто контроль на скоростных лифтах строже и датчиков - больше.
Если вы заметили, что датчики зажигаются в неправильном порядке, то это - неверно, так быть не должно. Попробуйте еще раз провести установочный прогон, при этом проверьте, что у вас скорость ревизии выставлена в 0,3м/с.
За расшифровку спасибо, с проблемой разобрались, 77 низа иногда вдруг видел магнит 77 верха, поменяли датчик - проблема ушла. А про моргание датчиков - тут интересно получается светодиоды на LCECCB загораются как надо (61U+30; 61U/N+30; 61N+30 при движении вверх и наоборот для движения вниз), а вот светодиодики на LCECPU40 так работать не хотят. С чем это связано не знаю, просто один раз на БС прокатился, когда решил глазами поглядеть на работу датчиков, и разглядел (услышал) ложное срабатывание 77N, и заодно индикацию проверил. Скорость ревизии я никогда не повышал, установочный прогон на момент написания предыдущего поста проходил успешно, правда лифт ругался на слишком малое перекрытие 61 датчиков: я того и добивался, он выравнивается буквально от любого чиха, зато очень четко и ровно. Феншуйно даже

pani_pa писал(а):
Касаемо CAN. Насколько я понял, речь идет о lcecan.
Система, в случае неисправности этой платы, может выдать вам лишь ошибку 1010, либо указать светодиодом на самой плате на ее замену. В любом другой случае вы получите незабываемые глюки с гоняющимися друг за другом лифтами, сбоями e-link (если он у вас есть), а также с умирающими платами lcecpu, которые самопроизвольно меняют параметры или выдают фейерверки перезапуска иногда прямо посреди движения, а иногда - при легком касании до lcecan. В общем, если есть подозрение на неисправность lcecan или отчего-то глючит группа - меняйте плату. Конечно, если у вас действительно все групповые параметры соответствуют реальным и все правильно сделано вообще.
1010 не показывает. Лифт пока выведен из группы, но теперь (о чудо!) светодиод Group Network горит. Я его пока выключил, попробую стырить LCECAN где-нибудь ещё и посмотреть, что будет. Из параметров группы выставлена на лифтах только нумерация (1_50), другие стоят заводские. 8е меню, где тоже есть что-то по группе, я не трогал вообще.
alehkseyВ ревизии не едет вообще? Моя скромная практика утверждает, что ревизия как раз таки ездит до 77х датчиков, а вот RDF ездит хоть в потолок, хоть в приямок. Вы уверены, что у вас правильно выставлены магниты 77х датчиков? Правильно должно быть так, чтобы на LCECPU 77U горел только вверху шахты, а 77N только внизу шахты. На LCECCB (плата на крыше кабины) все должно быть с точность до наоборот: пока вы катаетесь на ревизии вне зон крайних этажей, датчики 77U\N горят, на крайних этажах тухнут каждый для своей зоны.
з.ы. Извините за неровный почерк
