Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Вс, 25 май 2025, 12:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 910 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 61  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: MonoSpace KDL16 проезжает 2 этаж
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 02 авг 2012, 20:51 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 14:53
Сообщения: 154
Лифт-сервис писал(а):
Датчики срабатывают,проверил.Калибровка шахты проходит нормально,но на 2 этаж по приказам не идёт.Кнопка приказа 5 этажа,при нажатии,не риагирует.Буду искать ключ конфигурирования.


Межэжные расстояния какие?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: MonoSpace KDL16 проезжает 2 этаж
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 03 авг 2012, 06:28 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Чт, 15 сен 2011, 08:25
Сообщения: 27
Реальное имя: Андрей
Между 1и 2 этажами 5,9метров.Между всеми остальными 4,8метра.Между последний остановкой и потолком 3,8метра.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: MonoSpace KDL16 проезжает 2 этаж
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 05 авг 2012, 16:19 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: Сб, 07 апр 2012, 03:05
Сообщения: 163
Откуда: Сургут
Реальное имя: Данила
Если прогон проходит нормально, то магниты стоят правильно. Ищите ключ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: MonoSpace KDL16 проезжает 2 этаж
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 06 авг 2012, 11:31 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 10:36
Сообщения: 125
У Вас должен быть магнит ложного этажа. И приказник запрограмирован под ложный этаж, потому его и пропускает. Если у Вас много времени, можете искать ключ, но проще поставить 1 магнит и сделать прогон.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: MonoSpace KDL16 проезжает 2 этаж
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 06 авг 2012, 12:25 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Чт, 15 сен 2011, 08:25
Сообщения: 27
Реальное имя: Андрей
Так и есть,поставил магнит ложного этажа,сделал калибровку шахты и всё пошло.Всем сппасибо за участие!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kone monospace (кнопки приказа в проходной кабине)
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 12 авг 2012, 00:33 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 ноя 2010, 10:54
Сообщения: 114
Реальное имя: Мех
Liftexlv писал(а):
Замки есть , погрузка и второй не помню. Буду на объекте , посмотрю. По всем признакам выключили приказы или ключом , или кодом. Странно что это случилось в середине дня рядом с охранником и никто не знает где ключи от замков. Доступа к меню нету.


В итоге нашли ключ , который отключал приказы.

_________________
Не спеши , а то успеешь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kone monospace (кнопки приказа в проходной кабине)
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 12 авг 2012, 08:38 
Не в сети
Почётный старец

Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 23:20
Сообщения: 755
Откуда: Н.Тагил
SKYPE: i.rafail
Реальное имя: такое же
Liftexlv писал(а):
17 авг 2011 12:35 am ...и никто не знает где ключи от замков...

Liftexlv писал(а):
12 авг 2012 02:33 am В итоге нашли ключ , который отключал приказы.

:) :D :lol:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kone monospace (кнопки приказа в проходной кабине)
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 12 авг 2012, 11:46 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 ноя 2010, 10:54
Сообщения: 114
Реальное имя: Мех
У нас тут все неспешно. :) :wink:

_________________
Не спеши , а то успеешь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Моноспейс
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 27 сен 2012, 16:59 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1529
Откуда: Москва
Реальное имя: Алексей
Коллеги, подскажите, как перенастроить весовое устройство на lcecpu с v3f16es. В меню "2" всего 10 параметров, ничего относящегося к ГВУ, кажется, нет. Версия UI - 3.17, версия ПО ЧП - 2.20.

Возможно ли там вообще производить какие-либо настройки? Как-то я писал на форуме о ситуации, когда нельзя провести даже установочный прогон на миниспейсе со старой прошивкой, потому что заблокированы нужные пункты меню, - ситуация повторилась. Есть у кого первые версии mini/monospace'ов? Как обслуживаете?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Моноспейс
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 29 сен 2012, 23:04 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: Сб, 07 апр 2012, 03:05
Сообщения: 163
Откуда: Сургут
Реальное имя: Данила
А какой тип весового устройства?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Моноспейс
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 29 сен 2012, 23:48 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1529
Откуда: Москва
Реальное имя: Алексей
В данном случае - на мертвяке.
С ГВУ я более менее понял, как разобраться. Писал в панике.)
Суть проблемы была в том, что у меня кабина проваливалась при почти полной загрузке. Игра задержкой пуска не дала никакого эффекта.

Пока только нашел теоретическое решение. Судя по всему, компенсации пуска осуществляются регулировкой К-параметров (2.7 и 2.8). На днях съезжу, если получится, - проверю точно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Моноспейс
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 30 сен 2012, 19:15 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: Сб, 07 апр 2012, 03:05
Сообщения: 163
Откуда: Сургут
Реальное имя: Данила
Если речь об откате, и проверены тормоза и баланс кабины, то ГВУ нужно перестроить. Хотя Вы это наверняка это проверили. Просто мой опыт баловства с коэффициентами омента пуска и времени реакции системы утверждает, что для полной уверенности стоит вскрыть v3f и проверить состояние контакторной группы. У меня был нагар на пятаках, отчего кабина давала откат.

А ГВУ lcevtc? С потенциометрами?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Моноспейс
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 30 сен 2012, 22:32 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1529
Откуда: Москва
Реальное имя: Алексей
Я, в принципе, с этой проблемой разобрался. Поскольку писал в "панике", то поторопился.

Речь шла о проседании кабины под полной нагрузкой при движении вверх с первого этажа. Т.е., со слов местной обслуги, зашло 6 человек - нормально едем, зашло 7 или народ чуть потяжелее (грузоподъемность 630 кг) - привет 0101 и 0108 при старте. При этом пустая кабина вниз с крайнего верхнего этажа - никаких откатов и ошибок. ГВУ показывал нагрузку, в целом, верно. У меня была мысль слегка подкорректировать настройку грузоподъемности в меньшую сторону - килограмм на 80 убавить, чтобы исключить возможные нелады с перегрузом, дать машине некоторый запас и посмотреть - что будет при поездке вниз с верхнего этажа, но в меню не оказалось пункта, позволяющего это делать.
Но я вовремя заметил пару чушек на кабине, в углу лежали незаметно, прикрытые каким-то металлическим листом, килограмм по 30 каждая - выкинули их. После того, как это сделали - пока больше не звонили с этой проблемой. Видимо, когда-то у кого-то были проблемы со стартом вниз с верхнего этажа...

Интересует уже чисто теоретический вопрос - как действовать в случае проблем со стартом или движением. Если на новых вариантах v3f16 есть, все-таки, довольно большое количество регулировок (в т.ч. и ГП), то в v3f16es - все совсем печально - 4 коэффициента и D-постоянная (если не считать рывка, ускорения и задержки старта).

Если честно, я понятия не имею, какое там ГВУ стоит. В смысле модели. Оно на мертвяке, потенциометры находятся прямо на плате управления ЧП (http://img-fotki.yandex.ru/get/6601/260 ... 80847_orig и, общий вид, - http://img-fotki.yandex.ru/get/6403/260 ... 860cf_orig).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Моноспейс
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 01 окт 2012, 17:54 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: Сб, 07 апр 2012, 03:05
Сообщения: 163
Откуда: Сургут
Реальное имя: Данила
Два потенциометра на фотках - это, видимо, и есть регулировки lwd. А остальные четыре?

А вообще лифт как таковой идет с завода с точно рассчитанной полнодвижущейся массой, а чушки на кабине свидетельствуют либо о том, что при поставке в пачке оказалась пара лишних грузов, в чем лично я сомневаюсь, либо кому-то показалось проще убрать рывок кабины такой вот "балансировкой". Я бы вернул груза на место и помучил бы лифт ещё немного, чтобы быть уверенным, что рассчетные характеристики, выведенные заводом и отраженные в комплектации лифта, совпадают с реальными. Далеко не дураки ведь этот лифт проектировали, верно?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Моноспейс
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 02 окт 2012, 00:19 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1529
Откуда: Москва
Реальное имя: Алексей
К-коэффициенты, судя по всему, идентичны тем, что выведены в 6-ое меню на v3f16l:
minimum voltage (K1)
load compensation low (K2)
load compensation high (K3)
motor voltage (K4 V/f ratio).
В некоторых инструкциях указано, что менять параметры К1, К3 и К4 - нельзя.

Потенциометры на верхней части платы никак особо не обозначены и я очень сомневаюсь в том, что их можно крутить не в заводских условиях.

По остальному я что-то хотел вам простыней ответить, но не буду, потому что я не специалист в области частотных преобразователей и мое мнение может оказаться неверным и поверхностным.
Скажу только, что я очень хорошо понимаю неизвестного, который скинул чушки на кабину, потому что возможности по настройке ЧП v3f16es программными компенсациями урезаны. Понятно, что это одно из следствий типа регулирования на частотниках данного типа, но... Например, регулировка вибраций возможна только корректировкой значения дифференцирующей постоянной - и все. Возможно, я избалован v3f25.
По балансировке масс - старые инструкции, которыми я руководствовался в данном случае, гласят, что количество грузов нужно смотреть на месте и это количество может варьироваться в пределах +/- 1 груз.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 910 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 61  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB