Я, в принципе, с этой проблемой разобрался. Поскольку писал в "панике", то поторопился.
Речь шла о проседании кабины под полной нагрузкой при движении вверх с первого этажа. Т.е., со слов местной обслуги, зашло 6 человек - нормально едем, зашло 7 или народ чуть потяжелее (грузоподъемность 630 кг) - привет 0101 и 0108 при старте. При этом пустая кабина вниз с крайнего верхнего этажа - никаких откатов и ошибок. ГВУ показывал нагрузку, в целом, верно. У меня была мысль слегка подкорректировать настройку грузоподъемности в меньшую сторону - килограмм на 80 убавить, чтобы исключить возможные нелады с перегрузом, дать машине некоторый запас и посмотреть - что будет при поездке вниз с верхнего этажа, но в меню не оказалось пункта, позволяющего это делать.
Но я вовремя заметил пару чушек на кабине, в углу лежали незаметно, прикрытые каким-то металлическим листом, килограмм по 30 каждая - выкинули их. После того, как это сделали - пока больше не звонили с этой проблемой. Видимо, когда-то у кого-то были проблемы со стартом вниз с верхнего этажа...
Интересует уже чисто теоретический вопрос - как действовать в случае проблем со стартом или движением. Если на новых вариантах v3f16 есть, все-таки, довольно большое количество регулировок (в т.ч. и ГП), то в v3f16es - все совсем печально - 4 коэффициента и D-постоянная (если не считать рывка, ускорения и задержки старта).
Если честно, я понятия не имею, какое там ГВУ стоит. В смысле модели. Оно на мертвяке, потенциометры находятся прямо на плате управления ЧП (
http://img-fotki.yandex.ru/get/6601/260 ... 80847_orig и, общий вид, -
http://img-fotki.yandex.ru/get/6403/260 ... 860cf_orig).