Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Вс, 25 май 2025, 18:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 409 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 28  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 06 сен 2010, 15:38 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Да это обычный энкодер +15В, открытый коллектор. Устанавливается на вал двигателя. В лебедке для него специальное место имеется - ошибиться невозможно

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 06 сен 2010, 17:00 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 17 окт 2009, 16:21
Сообщения: 60
Откуда: Украина Днепропетровск
SKYPE: tom12481632
Реальное имя: Анатолий
Становится на вал двигателя сзади
Изображение
URL=http://www.radikal.ru]Изображение[/URL]

_________________
Не треба з цього робити трагедiю i кiнець свiту.


Последний раз редактировалось tom Пн, 06 сен 2010, 17:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 06 сен 2010, 18:45 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 22:23
Сообщения: 645
Откуда: саратовская область
Ural2009

Реализован алгоритм "расталкивания дверей" при невозможности открыть или закрыть двери с автоматическим переходом к следующему назначенному по вызову или приказу этажу

вот об этом можно по подробней..
как тогда с охраной шахты и многим другим...???

_________________
«Дорога в тысячу миль, начинается с первого шага».........


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 06 сен 2010, 20:45 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Здесь как в той сказке - после "закрыть двери" должна быть запятая. :) Расталкивание дверей действительно выполняется если не получается их ни закрыть ни открыть, но переход к следующему этажу будет возможен разумеется только при закрытых дверях. Если не получится, то после отработки всех реверсов лифт замрет и в течении часа примерно каждые 15 минут быть выполнять попытки возобновить работу после чего если не получится - будет ждать приказа и вся процедура может повториться. Раньше просто фиксировалась ошибка и ожидание механика - сейчас дана свобода программе для восстановления работы.
Я вобще извинияюсь за несколько размытые формулировки особенностей работы. Дело в том, что алгоритм написан по принципу "Что не запрещено, то разрешено", поэтому лифт в каком-то смысле принимает решения самостоятельно и трудно описывать его поведение. Но это не значит, что бесконтрольно. Пример: перед вами три шарика - красный, синий и зеленый. Вам немобходимо, чтобы программа выбрала синий и зеленый. Это можно сделать двумя способами
Первый:
- задаете первое условие "Если зеленый, то выбрать"
- задаете второе условие "Если синий, то выбрать"
Второй:
- Задаете одно условие "Если не красный, то выбрать"

Преимущество второго способа очевидно: Условий в два раза меньше. Но есть еще одно преимущество - вы даете программе на откуп порядок выбора цветов, что невозможно в первом способе.

Примерно так же работает программа в БПШ-2, только запрещающих директив больше и соответственно вариантов выбора для программы в разы больше

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 08 сен 2010, 21:39 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Сб, 04 сен 2010, 03:26
Сообщения: 11
Энкодер привезли, пробуем ставить не лезет на вал двигателя. Молотком бить нельзя, звоню на "Сиблифт" говорят обычно легко ставится. С горем пополам запихнули, но думаю снять его уже нереально. Выясняется что сигнальных выходов у него всего два A и B, на прилагаемой к станции схеме должно быть шесть +A, -A, +B,-B,+Z,-Z. Ладно, подключаю что есть, ставлю питание 15в (по паспорту на энкодер) включаю, инвертор показывает ошибку энкодера. Переключаю тип транзистора - аналогично, на открытый коллектор - ошибка исчезла (хотя выход у тахометра комплементарный). На шкафу ошибка 80 нет сигнала готовности с частотника. Лезу в настройки ЧП оказывается линии связи со шкафом не запрограммированы, забил рекомендуемые для связи с НКУ МППЛ ошибка изчезла. Пробую толкнуть лифт, пускатель на частотнике сработал но тормозная катушка молчит и соответственно ошибка. Документации по тормозной плате с собой нету, бежать далековато и время позднее. Продолжим эпопею завтра.
Теперь вопрос: если не найду паспорт на двигатель как программировать частотник (откуда брать параметры), такие как число полюсов, кпд, скольжение и.т.д.? Лебёдка Корейская 400кг "Сиблифт". И в каких случаях светятся светодиоды на тормозной плате (т.е. они должны светится в нормальной работе или...)?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 08 сен 2010, 22:04 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Сб, 04 сен 2010, 03:26
Сообщения: 11
Цитата:
...Старайтесь не отклоняться от базовых настроек частотника если нет достаточного опыта или фиксируйте сделанные изменения, а то потом трудно консультировать людей, когда предполагаешь одни настройки и тебя уверяют, что изменений не делали...

Дело в том, что частотник пришёл отдельно от станции из Кореи без базовых настроек и с инструкцией на Корейском языке. Был бы благодарен за базовые настройки под Корейскую лебёдку.


Последний раз редактировалось asvid Ср, 08 сен 2010, 22:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 09 сен 2010, 19:24 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Если бы Вы хотя бы назвали номер станции или схемы было бы попроще, а так придется додумывать

В инструкции указано подключение энкодера линейного типа(изначально так и было, но впоследствии был выбран другой энкодер - открытый коллектор +15В, а инструкции уже упаковали и отправили - см. в архиве измененные файлы, которые помогут в подключении)

Базовые настройки частотника в архиве(это рабочий не оформленный документ, но соответствует)

Параметры двигателя смело списывайте с шильдика на лебедке. Их достаточно. После выполните автотюннинг.

Описание тормозной платы находится в РЭ. Вобще следовало бы сначала установить переключатели на плате тормоза, а то рискуете сжечь катушку тормоза. По индикации. Левый светодиод на плате включится, когда будет принята команда на растормаживание лебедки и начнется формирование тока для форсированного включения. Второй индикатор включится спустя пару секунд - это значит, что выполнен переход на ток удержания. При наложении тормоза оба светодиода отключаются

Для невключения тормоза есть несколько причин
- неверная настройка частотника(проверьте параметры в соответствии с файлом в архиве)
- укажите пожалуйста версию ПО контроллера (в последних версиях возможно выбирать различные алгоритмы управления ГП - если изменяли параметры, то могли случайно изменить его)
- любая ошибка в частотнике будет блокировать сигнал растормаживания (см. аварии в частотнике - чаще всего так и происходит)
- проверьте подключение общего провода от ЧП(иногда его ошибочно подключают на 0V соединительного устройства - это неверно, для этого провода есть свой отдельный контакт см. вложенный в архив файл этикетки)
- так же в зависимости от исполнения станции возможно, что провод "Блок" или подключен на вход инверсной логики либо вобще не должен подключаться(данный сигнал блокирует работу привода, но тормоз должен сниматься)

Изображение

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Последний раз редактировалось Ural2009 Чт, 09 сен 2010, 19:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 09 сен 2010, 20:50 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:20
Сообщения: 1139
Откуда: Самара
SKYPE: kovalenko163
Реальное имя: Андрей
Ural2009, а можно вопрос: из каких соображений в вашей станции включение тормоза зделанно через форсированное напряжение? Мне приходилось сталкиваться и с таким видом включения тормоза и с включением без форсировки, и хочу сказать, что последнее мне более нравится, вернее с такой схемой всегда проблем меньше. Достаточно отрегулировать тормоз и он очень долго стабильно работает. Я конечно слышал, что схема с форсировкой дает экономию эл.энергии, но мне кажется, что это слабый аргумент по сравнению со стабильной работой лифта.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 09 сен 2010, 21:03 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Плата тормоза сделана для работы с различными катушками тормоза на 110В, на 220В, на различные сопротивления и дубовую механику. Задать режим работы можно с переключателей на самой плате. Этими же переключателями Вы сможете выключить и форсировку. Вернее будет сказать, что не будет выполняться переход на ток удержания. Либо Вы сможете задать другое значение (больше или меньше). Ваши утверждения вполне справедливы, но мы живем в таком государстве, где абсолютно непредсказуемо какой тормоз будет применяться либо нет гарантии, что кто-нибудь не займется его перематыванием, а так же полно ярых сторонников экономии энергии - приходится учитывать это(чтобы удовлетворить максимальное количество аудитории), чтобы не переделывать потом.

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Последний раз редактировалось Ural2009 Чт, 09 сен 2010, 21:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 09 сен 2010, 21:09 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 4746
Откуда: Киев
SKYPE: ustas99
Реальное имя: Сергей
Хочу МППЛ!!!
Ну хоть бы один пощупать,чтобы в теме быть.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 09 сен 2010, 21:10 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:20
Сообщения: 1139
Откуда: Самара
SKYPE: kovalenko163
Реальное имя: Андрей
Ну если есть возможность выбора, тогда это хорошо.

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Андрей 163 Чт, 09 сен 2010, 21:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 09 сен 2010, 21:22 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:20
Сообщения: 1139
Откуда: Самара
SKYPE: kovalenko163
Реальное имя: Андрей
Ural2009, а как у Вас сейчас с продажами? А на каких-нибудь выставках выставлялись?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 09 сен 2010, 21:49 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 29 июн 2009, 13:49
Сообщения: 1469
Откуда: Волгоград
SKYPE: sergey57949
Реальное имя: Сергей
Цитата:
Хочу МППЛ!!!
Ну хоть бы один пощупать,чтобы в теме быть.

ага. занятно было бы посмотреть.

_________________
Не волнуйся, если что то работает не так. Если бы все работало как надо, ты сидел бы без работы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 10 сен 2010, 05:22 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Сб, 04 сен 2010, 03:26
Сообщения: 11
Цитата:
Описание тормозной платы находится в РЭ. Вобще следовало бы сначала установить переключатели на плате тормоза, а то рискуете сжечь катушку тормоза.

Катушка на 220 поэтому сжечь её при либых установках нереально. Схема подключения энкодера, что вы прислали уже соответствует, хотя сам энкодер с буковкой "C" т.е. с коплементарным выходом. Частотник ошибок не показывает. Про какой общий провод идёт речь? И ещё, у вас на схеме инверсные входы частотника пустые (A-,B-) так и оставлять или на 0? На лифте ещё не был, сейчас поеду, только присланные схемы распечатаю. Посмотрю номер станции, версию прошивки и прочее. Спасибо что не оставляете без ответа.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 10 сен 2010, 09:12 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Цитата:
Ural2009, а как у Вас сейчас с продажами? А на каких-нибудь выставках выставлялись?

Выставки - удел начальства. Но с этим исполнением и новым контроллером еще нигде не выставлялись. С продажами сейчас вроде нормально, но я не по экономической части, поэтому компетентно ответить не могу - не знаю всех рынков сбыта и сужу только по загруженности производства, а в последнее время бывало, что заказывали производство на стороне - не хватало мощностей

Цитата:
Про какой общий провод идёт речь? И ещё, у вас на схеме инверсные входы частотника пустые (A-,B-) так и оставлять или на 0?

Входы (A-,B-) оставляйте пустыми. Общий провод - имеется ввиду "СМ" частотного преобразователя(его сигналы гальванически развязаны со станцией, поэтому если его соединить с 0V станции на соединительном устройстве, то просто ничего по частотнику работать не будет, но и не сгорит). Подключайте на XT6:23 (нижний ряд клемм)

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Последний раз редактировалось Ural2009 Пт, 10 сен 2010, 09:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 409 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 28  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB