Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Вс, 25 май 2025, 17:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 409 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 28  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 02 авг 2010, 17:24 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 06 мар 2010, 15:01
Сообщения: 41
Откуда: Абакан
SKYPE: maxman115
Реальное имя: Алексей
А нельзя ли было сделать матрицу по типу УКЛ(г. Тверь) Уж больно хорошо она себя показала как в монтаже- наладке так и в эксплуатации (в смысле количества проводов)
Добавлено: 17:28
Так вы тогда и комплектуйте НКУ пробразователем USB-RS485. Цена не намного вырастет, а престиж вырастет точно..... У нас как раз SIEI нечем помучить


Последний раз редактировалось maxman11 Пн, 02 авг 2010, 17:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 02 авг 2010, 20:00 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 4746
Откуда: Киев
SKYPE: ustas99
Реальное имя: Сергей
maxman11, немного не в тему.Ural2009 по распределёнкам,а не по матрицам.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 03 авг 2010, 15:01 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Цитата:
maxman11, немного не в тему.Ural2009 по распределёнкам,а не по матрицам.

Ustas, я понял о чем человек спрашивает. По количеству проводов в матрице - у нас даже меньше чем в УКЛ получается. По удобности - это уже оскомину набило(дело вкуса и привычки, если почитаете выше мы с Vlad-ом наговорились на эту тему вдоволь- в свое время предлагали Сиблифту внести некоторые изменения, но нам ответили, что народ уже привык и нет смысла его отучивать - хозяин барин). Если появится поклонник наших систем, но с любовной привязанностью к матрицам а-ля УКЛ - легко преобразуем - это даже не стоит обсуждения. По комплектации преобразователем - комплектовать конечно можно, только стоит ли при том многообразии их на рынке, что любой сможет найти на свой вкус, да и не факт что мы поставим самый дешевый(кто-то наверняка найдет еще дешевле). Другое дело, что сейчас уже обкатываем эту программу на объектах, оценим все удобства и неудобства. Встроенный в МППЛ преобразователь уже готов к отработке, так что вопрос отпадет сам сабой. Это получается некий переходный вариант, когда еще не готово красивое решение, а потребность в таком ПО резко возрасла. Через неделю предоставлю результаты обкатки программы с фотоотчетом и объективной оценкой всех обнаруженных плюсов и минусов. Вдобавок - данное ПО предназначено как для распределенных систем управления так и существующих в настоящее время матричных

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Последний раз редактировалось Ural2009 Вт, 03 авг 2010, 15:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 03 авг 2010, 20:18 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 22:23
Сообщения: 645
Откуда: саратовская область
отчетик не мешало бы..

_________________
«Дорога в тысячу миль, начинается с первого шага».........


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 09 авг 2010, 10:47 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Цитата:
отчетик не мешало бы..

Как обещал, максимально объективно
Новосибирск, 9 этажей, регулируемый привод, 1 м/с, главный привод весьв комплекте корейского производства(лебедка, движок, ЧП). То же самое и в Барануле, но 10 этажей.
Машинное помещение - вид вполне приличный и на первый взгляд все как будто бы гладко

Изображение

При работе меня лично ударило когда я работал с проводами матрицы. На следующий день ударило механика, когда он работал на крыше. Косяк в монтаже нашли относительно быстро. ~110В из цепи безопасности попала в цепь охраны шахты, а оттуда периодически с успехом кочевала и по цепям +24В - отсюда и удары током при работе с матрицей. Примечательно, что на работу лифта это не влияло - все отрабатывалось как положено - никаких неприятностей с ОШ, цепью безопасности и матрицей не возникало. Цена такого подклчения проявилась ранее до обнаружения дефекта - выход из строя схемы защиты БЦП при попытке его перепрогаммировать через ноутбук, подключенный к сети 220В. После чего на всякий случай все программирование осуществляли с ноутбука не подключенного в сеть - проблема пропала, а косяк уже нашли позже.

Корейский частотник Starver iv5 и тормозной резистор

Изображение

Вопросов по его работе не было, но почему то настройка была выполнена не в соответсвии с инструкцией. Конечно инструкция содержала в себе минимум необходимый для работы системы, а повышение комфорта было отдано на откуп обслуге(правда описание повышения этого комфорта хоть и небольшое но есть, но видимо придется еще раз переработать инструкцию). Итог - рывки при останове, причина скорость дотягивания была установлена в 300 об вместо 30. Дом стандартный 2,7м между этажами. Как оказалось комфортнее всего было установить скорость не 1м/c, а 0,8, чтобы задать просто отличный комфорт.

У обслуги возникают трудности в настройке ЧП и требуемого комфорта. Здесь сразу несколько причин. Во-первых недостаток соответствующего опыта, но это дело наживное и винить здесь некого. Во-вторых видимо в своей документации нам придется расписывать всю процедуру настройки ЧП более подробно и в увязке с параметрами самой станции, то не было сделано и в результате возникают трудности когда ЧП вроде настроен, а станция не позволяет заданный режим работы и наоборот.

Настройку лифта выполняли уже на новом ПО. Фактически я делал это сам не вставая с места, демонстрируя ее возможности. Выглядит это примерно так
Изображение

Использовал преобразователь USB-RS485 такого типа (неубиваемый - его успели уронить на бетонный пол пару раз в Барнауле)
Изображение

Вобщем причина командировки была - периодические несистемные остановы лифта в ТО на пуске по ошибке "0x6b" (Отсутсвие движения на БС). Проблем с датчиком скорости не оказалось, он был установлен праильно и работал как часы. Ошибки в программе тоже не оказалось и прыгали бы мы долго вокруг, но помогла именно эта самая программа, которая при каждом пуске формирует диаграммы движения в реально времени. Оказалось что периодически(иногда) перед пуском вычисляется скорость в пределах от 1 до 1.2 м/c. Сразу сделали предположение, что это ни что иное как наведенная помеха при включении привода. Здесь уже обратили внимание на то как все же уложены провода, оказалось что сигнальные провода, не только по датчику, но и по энкодеру и прочее увязаны в общие жгуты - здесь без комментариев. Напрягать монтажников сделать по уму было бесполезно: времени нет, правила монтажа были указаны только по частотнику(но они были нарушены), а по собственному датчику мы эти правила не прописывали(это уже наш косяк). Искали другое решение - в результате сделали программный фильтр на разгоне без потери эффективности контроля скорости, вроде помогло, но пока сижу как на иголках. Пошли вторые сутки - остановов по главному приводу по словам механиков не было. Хоть и была введена доработка в программу, но по моему мнению - это борьба со следствием, которая несомненно повышает живучесть системы в целом, но здесь надо бороться с ее причиной, а именно с собственно с помехой, чему и будет уделено внимание в виде применения экранированных кабелей(там где надо) и свода правил, которые впрочем ничем не будут отличаться от любых правил, прописанных в РЭ на частотники.

Сам факт того, что программа для PC позволила выявить дефект в системе, говорит сам за себя. С точки зрения эргономики - здесь еще можно поработать, потому как зачастую хочется одновременно видеть диаграмму движения и собственно анимацию этого движения с возможностью оперативной иммитации вызовов и приказов, а сейчас приходится переключаться между вкладками, хотя когда рука набивается, то уже делаешь это быстро. Несомненно процесс программирования упростился значительно. У механиков возникали лишь общие выпросы по ней, но понимали они все и сразу, ничего особо не приходилось расжевывать. Настроив один лифт в одном подъезде мы сохранили его профиль настроек, перемстились в соседний подъезд и просто залили его во флэш контроллера. оставалось лишь отрегулирвать дистанции дотягивания на шунте ТО, чтобы выравняь полы. Такой метод выравнивания все дает некоторую погрешность, но она не превышает +-1см(собственно с таким дискретом и работатет эта схема так что это объяснимо и вперелах нормы)

Вот собственно лебедка, вопросов по ней нет
Изображение

Много хлопот доставил привод дверей, но это оказалось дело настроек собственно БУАД и были небольшие косяки в его подключении уже к станции

Получили замечания из Барнаула и Новосиба по монтажу оптического датчика скорости.
Изображение

Изображение

Сейчас монтажником самостоятельно приходится выполнять разметку и монтаж перфорированного диска, что крайне неудобно в условиях машинного помещения и есть замечания по установке собственно датчика, связанные с особенностями конструкции. Решение уже приняли на этот счет - а именно выполнять таки е действия в условиях завода, на объектах останется лишь выполнить "отверточную сборку"

Вобщем такие общения крайне полезны. Командировка оказалась непростой, но очень содержательной для всех сторон. Люди были опытные монтажники и механики, советы и предложения были дельные - вобщем работы накидали ;)

Если что упустил пусть меня поправят, я знаю электронщики из Баранаула заходят на этот форум, из Новосиба - не знаю.

По Баранулу скажу лишь пару слов и не обману - на пуск лифта после монтажа со всеми настройками по движению, замедлению и прочее и прочее ушло что-то около 1,5 часов, а может даже и меньше. Монтаж был выполнен отлично, косяков практически не было. Боюсь только что до сдачи могут убить или станцию или лифт потому как дом в состоянии даже не черновой отделки(до нее еще далеко)

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Последний раз редактировалось Ural2009 Пн, 09 авг 2010, 10:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 09 авг 2010, 13:08 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 22:23
Сообщения: 645
Откуда: саратовская область
да действительно установка датчика крайне не удачная...

по поводу проги отличная штука...
и по поводу заливки параметров тоже отлично...

благодарствуем за отчет...
молодцы растете...!!!

_________________
«Дорога в тысячу миль, начинается с первого шага».........


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 09 авг 2010, 17:26 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 22:23
Сообщения: 645
Откуда: саратовская область
а что за фильтр такой программный то..???
и каково его назначение

_________________
«Дорога в тысячу миль, начинается с первого шага».........


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 09 авг 2010, 17:31 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Цитата:
а что за фильтр такой программный то..???
и каково его назначение

Подробности описывать не буду. В двух словах - задача этого фильтра увидеть высокую частоту там где ее быть в принципе не должно и игнорировать ее насколько возможно так чтобы это не влияло ни на расчет пройденного растояния ни на расчет реальной скорости движения кабины.

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 09 авг 2010, 17:50 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 22:23
Сообщения: 645
Откуда: саратовская область
кулибинские разработки... :)

_________________
«Дорога в тысячу миль, начинается с первого шага».........


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 09 авг 2010, 19:24 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Цитата:
кулибинские разработки... :)

Да нет здесь ничего особенного. В некоторых частотниках есть похожие фильтры для компенсации помех по линиям энкодера - производители вкладывают только разные функции в эти фильтры но суть сводится всегда к одному

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 09 авг 2010, 21:57 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 17 окт 2009, 16:21
Сообщения: 60
Откуда: Украина Днепропетровск
SKYPE: tom12481632
Реальное имя: Анатолий
Благодарю за полезную информацию сейчас 20 шт таких лифтов в замене шахты практически готовы .СУ,частотники и лебедки должны на днях прийти в глаза их еще не видел
наверное будет весело......

_________________
Не треба з цього робити трагедiю i кiнець свiту.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 10 авг 2010, 10:18 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Цитата:
Благодарю за полезную информацию сейчас 20 шт таких лифтов в замене шахты практически готовы .СУ,частотники и лебедки должны на днях прийти в глаза их еще не видел
наверное будет весело......

Tom, даю простой и полезный совет - после пуска установите лифт в "бешенный" режим, заблокируйте привод дверей, а чтобы он слишком часто не перемещался с этажа на этаж установите период ожидания с открытыми дверями побольше (от 10 до 20с), тогда он у Вас начнет кататься не открывая двери, но выдерживая паузы и оставьте его в таком состоянии, если будут какие проблемы в монтаже и работе оборудования, то все вылезет наружу. А если есть возможность, то и двери не блокируйте - большинство неисправностей вылазит именно с работой дверей. Здесь от неверных настроек БУАД до банального мусора в выключателях дверей.
Если есть еще возможность - то проверьте как монтажники уложили сигнальные провода и силовые(разведите их друг от друга). Если такой возможности уже нет, мы обновим ваши контроллеры с программным фильтром - здесь проблем не будет. Обновление сделаем уже новым ПО, так что в принципе сможете настройку выполнять уже с ноутбука. Когда шахты стандартные - вся настройка выполняется только по одному из лифтов, на остальные только переносите параметры и выравниваете полы. Старайтесь не отклоняться от базовых настроек частотника если нет достаточного опыта или фиксируйте сделанные изменения, а то потом трудно консультировать людей, когда предполагаешь одни настройки и тебя уверяют, что изменений не делали. Будут вопросы, можете оперативно связываться 89126131011.

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 05 сен 2010, 06:12 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Сб, 04 сен 2010, 03:26
Сообщения: 11
Пришёл "Сиблифт НКУ МППЛ" с частотником, частотник прислали отдельно с инструкцией на корейском языке. Вопрос нужно ли его (STARVER) настраивать и каким образом? На схеме есть таходатчик BR1, в наличии нету, без него работать будет? Как к нему погонялку правильно подцепить (напрямую шибко быстро летает)?


Последний раз редактировалось asvid Вс, 05 сен 2010, 06:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 05 сен 2010, 09:32 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
В комплекте должна быть инструкция по настройке Starver уже нашего собственного изготовления, там описана работа с установкой параметров, но она содержит минимальные настройки, которые требуется сделать в ЧП для совместной работы с МППЛ и не подменяет собой полноценную инструкцию. Основной набор параметров при этом должен быть уже установлен в самом ЧП. Если требуется, то сообщите свой email - вышлю полный список параметров, который устанавливается в ЧП. Есть дока на Starver(англоязычная).
Без энкодера ЧП работать не будет.
Проверьте версию ПО контроллера: если 00B2150810 или выше, то она содержит в себе уже "Монтажную ревизию", тогда подключение привода по схеме, управление с поста ревизии.

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Последний раз редактировалось Ural2009 Вс, 05 сен 2010, 09:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 06 сен 2010, 04:31 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Сб, 04 сен 2010, 03:26
Сообщения: 11
Куда ставится тахометр BR1, и как выглядит?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 409 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 28  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB