Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Вс, 25 май 2025, 16:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 409 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 28  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 13 мар 2010, 12:12 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 22:23
Сообщения: 645
Откуда: саратовская область
Цитата:
По поводу прохода концевых. Здесь во-первых необходимо подключение модулья по пункту 2. Ну а потом(здесь уже у меня вопрос), есть ли гарантия, что двери можно будет открыть. Просто я видел шахты, где такие концевики стоят достаточно далеко.

а вот это уже нарушение ПУБЛ..
и это не ваши проблеммы...

концевикам дан запас 5 см...
и не как не более..
Добавлено: 13.03.2010 11:14
Цитата:
. Идея родилась, когда на испытаниях лифта в силу кривых направляющих лифт застревал. Как это работает позвольте мне не говорить.

Коммерческая тайна...???
Добавлено: 13.03.2010 11:17
Цитата:
Так,Украина и Беларусь от ОШ отказалась.Оказывается и казахи EN-81 приняли?Нашего полку прибыло!

по моему..ДА....

на сайте появился такой наладчик 2010...
он с Астаны надо у него спросить...

_________________
«Дорога в тысячу миль, начинается с первого шага».........


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 13 мар 2010, 17:38 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Цитата:
Цитата:
По поводу прохода концевых. Здесь во-первых необходимо подключение модулья по пункту 2. Ну а потом(здесь уже у меня вопрос), есть ли гарантия, что двери можно будет открыть. Просто я видел шахты, где такие концевики стоят достаточно далеко.

а вот это уже нарушение ПУБЛ..
и это не ваши проблеммы...

концевикам дан запас 5 см...
и не как не более..

Это несколько облегчает задачу - надо будет подумать, но опять же с учетом нарушителей ПУБЭЛ. Нарушение, нарушением, а у меня задача обспечить безопасность. Я думаю найдем решение.

Добавлено: 11:14
Цитата:
. Идея родилась, когда на испытаниях лифта в силу кривых направляющих лифт застревал. Как это работает позвольте мне не говорить.

Коммерческая тайна...???
[QUOTE/]

Вобщем да "15" - некоторые вещи все же позвольте не разглашать.

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Последний раз редактировалось Ural2009 Сб, 13 мар 2010, 17:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 13 мар 2010, 20:43 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 22:23
Сообщения: 645
Откуда: саратовская область
Цитата:

а вот это уже нарушение ПУБЛ..
и это не ваши проблеммы...

концевикам дан запас 5 см...
и не как не более..
[/QUOTE]
Это несколько облегчает задачу - надо будет подумать, но опять же с учетом нарушителей ПУБЭЛ. Нарушение, нарушением, а у меня задача обспечить безопасность. Я думаю найдем решение.[/quote]
на сколько я помню на перепроход концевого дано от 100 до 150 мм...
у меня по крайней мере замок при этом с отводки не выходит...

ну это могилев...
а как с вашими кабинами.. фиг его знает...
Добавлено: 13.03.2010 19:44
Цитата:
Вобщем да "15" - некоторые вещи все же позвольте не разглашать

жаль...
так интересно ... :)

_________________
«Дорога в тысячу миль, начинается с первого шага».........


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 14 мар 2010, 09:21 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Цитата:
[QUOTE=Ural2009,13 Марта 2010, 13:38]


а вот это уже нарушение ПУБЛ..
и это не ваши проблеммы...

концевикам дан запас 5 см...
и не как не более..
[/QUOTE]
Это несколько облегчает задачу - надо будет подумать, но опять же с учетом нарушителей ПУБЭЛ. Нарушение, нарушением, а у меня задача обспечить безопасность. Я думаю найдем решение.

[/QUOTE]
на сколько я помню на перепроход концевого дано от 100 до 150 мм...
у меня по крайней мере замок при этом с отводки не выходит...[/quote]
Да, я уже понял, что такие детали нужно будет оговаривать с производителем лифтов. Созвонюсь на следующей неделе с Сиблифтом. Пообщаюсь с инженерами. Ну и по результатам будет видно, возможна ли такая реализация алгоритма. Если все примерно так же, как Вы описали, то трудностей не вижу - задача вобщем несложная

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 14 мар 2010, 22:34 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Вт, 13 окт 2009, 21:43
Сообщения: 84
Откуда: Омск
Ural2009, а вы давно с Сиблифтом работаете? Помимо Омска какие заводы вашей станцией лифты комплектуют?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 15 мар 2010, 17:25 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Цитата:
Ural2009, а вы давно с Сиблифтом работаете? Помимо Омска какие заводы вашей станцией лифты комплектуют?

Да вобщем недолго. С Сиблифтом, наверное, чуть более года. Традиционно комплектовался на УЛЗ, но он скорее сейчас мертв чем жив. В основном ранее поставляли на модернизацию да спецпроекты, но и сейчас это выполняем

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 11 апр 2010, 18:57 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Обновлен файл прайс-листа по основным позициям производимой продукции. Цены актуальны с апреля 2010. http://pokomplex.ru/Images/1common/File/price.xls

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 16 апр 2010, 10:49 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Чт, 15 апр 2010, 14:47
Сообщения: 5
Фото бы побольше.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 16 апр 2010, 17:57 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Цитата:
Фото бы побольше.

В смысле количества или "вес" фото?

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 23 апр 2010, 15:41 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009, 20:35
Сообщения: 37
Вопрос к Ural2009. Два лифта НКУ- МППЛ, работают в одной МП по одиночке. Платы БПШ-1, вызова на каждый лифт отдельно. Вопрос: Если бросить 6 проводов П.К связи и программно установить ведущий, ведомый, это будет достаточно или морока с вызовами? А то в руководстве по эксплуатации, мне малость непонятно. 1)Обмен информапией между шкафами НКУ-МППЛ осуществляется всегда, не зависимо от режима работы каждого из лифтов.
Парное управление лифтами возможно только при включении обоих лифтов в режим "Нормальная работа" и отличается от одиночного управления наличием распределения вызовов между лифтами. Работа каждого из лифтов по обслуживанию приказов и вызовов, принятых к исполнению, осуществляется так же как и при одиночном управлении (см. п. 1.1.4.5.2).??????????????
После включения питания обоих лифтов, когда каждому лифту задан режм "Нормальная работа", или после переключения обоих лифтов в режим "Нормальная работа" вход лифтов в парное управление осуществляется автоматически, если в обоих лифтах:
* не фиксируется искажение информации обмена по линии связи между шкафами НКУ-МППЛ;
* системой управления определено местоположение кабины;
* отсутствуют неисправности в электрооборудовании и НКУ-МППЛ;
* отсутствует реверсирование дверей, связавное с отклонениями в работе ВЕР, РКБ, ВКЗиВКО;
* загрузка кабины менее 110%;
* отсутствует действие кнопки "ОТМЕНА";


Последний раз редактировалось ONIKS Пт, 23 апр 2010, 15:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 24 апр 2010, 10:19 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
В Вашем случае действительно достаточно обеспечить связь между шкафами и назначить ведущего (все-равно какой). Индикация парной работы включится только когда будут выполнены пункты обозначенные Вами звездочкой. Так как станции обмениваются зафиксированными вызовами, то ведущий увидит и вызовы от постов, которые физически к нему не подключены, после выполнит распределение(регистрацию между ведущим и ведомым). А вот зарегистрированные(перераспределенные вызовы) будут уже обрабатываться каждой станцией самостоятельно. В БПШ-2 этот алгоритм был значительно усовершенствован. Не вдаваясь в подробности можно сказать, что в БПШ-2 перераспределение вызовов выполняется всегда и учитываются множество параметров в результате которых может быть временно назначен вызов даже обоим лифтам(что теоретически противоречит парной работе), но такое состояние оправдано, когда система не в состоянии вычислить вероятность оперативности выполнение одного и того же вызова первым или вторым лифтом(такой алгоритм позволяет значительно повысить скорость обслуживания вызовов)

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 24 апр 2010, 18:17 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009, 20:35
Сообщения: 37
Бум пробовать. О результате доложу. СПАСИБО.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 03 май 2010, 17:10 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Вызывные и приказные посты, поставляемые для Сиблифт

Изображение
С этажным указателем

Изображение
Без ЭУ

Изображение

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 14 май 2010, 21:50 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Цитата:
  Станция НКУ-МППЛ с БПШ-2. Почему при переключении лифта в ручные режимы МП1, МП2, Ревизия лифт делает попытку закрыть двери, но после закрытия  вновь их открывает и остается в таком состоянии. Ошибки не регистрируются. Фиксируется сигнал загрузки 15кг


Подобное поведение характено для лифта с установленным параметром "Запрет вызова загруженной кабины" (Правильнее понимать данный параметр как разрешение на работу лифта только по приказам). При установленном данном параметре в случае загрузки кабины и расположении ее на ТО двери будут автоматически открыты и удерживаться в таком состоянии до поступления приказа или разгрузки кабины. Ручные режимы работы не являются исключением.
Для закрытия дверей в ручных режимах в данном случае требуется выполнить одно из условий
- разгрузка кабины
- выключить запрет вызова загруженной кабины
- выключить контроль загрузки 15 кг

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 01 июл 2010, 21:09 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Цитата:
Цитата:
Есть задумка, чтобы не напрягать эксплуатацию новыми затратами на доп. оборудование осуществить перепрограммирование контроллера с помощью ПО для ноутбук. Программа разумеется будет входить в комплект - но это пока в проработке.

то есть в станции будет установлен спец разъем...???
какой интерфейс предполагается ввести...???

у ноутов проблема с стандартным интерфейсом....
а если и есть то за бешеные бабки...

В настоящее время на выходе имеется ПО для ноутбук для настройки и программирования параметров станции МППЛ. Графический интерфейс выполнен таким образом, что программное окно способно располагаться в маленьких экранах без появления скроллинга. Связь со станцией пока через USB-RS485 преобразователь. Программа обеспечивает выгрузку параметров из станции в графическое поле, их модификацию, загрузку измененых параметров в ОЗУ без программирования, загрузку с программированием, чтение таблицы аварий со "расширенным снимком" состояния станции на момент аварии, очистку таблицы, формирование, сохранение, загрузку и программирование неограниченного числа профилей параметров. Вся работа в программе осуществляется в интерактивном режиме без использования каких-либо условностей или сокращений. Хотелось бы услышать от наладки и эксплуатации, что было бы целесообразно дополнительно включить в сервис данного ПО.

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 409 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 28  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB