Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Пн, 26 май 2025, 00:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 910 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 61  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 20 авг 2013, 08:58 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1529
Откуда: Москва
Реальное имя: Алексей
Да, проблему решили. В общем-то, я тоже туда полез посмотреть перемычки и заглушки на линии, а нашел, что вообще сети нет. Короче говоря, интересная проблема была и я не сразу ее понял - отваливалась-то кабина, а дело было, фактически, в этажной сети (вернее, в "отростке" от нее)...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 21 авг 2013, 18:06 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 14:53
Сообщения: 154
Правильно, мы в своё время пошли вашим путем и путем, который предложил Fixer. Выкоротили всю сеть и уже меняли всю станцию по одной плате (не дошли головой-решили "доходить" руками). И как обычно по закону подлости последней попалась LCEOPT... Правда, нашли ещё отвалившиеся провода в XT2? но причина всё-таки была в XM13A/B.


Последний раз редактировалось Ustas Ср, 21 авг 2013, 18:26, всего редактировалось 1 раз.
Удалено прямое цитирование.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 21 авг 2013, 21:18 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1529
Откуда: Москва
Реальное имя: Алексей
У меня в списке ошибок lceopt указана, как одна из причин, но... Проблема в неудобных шкафах и в русском авось - в первый осмотр я не стал продергивать "шлейф" от lcegtw к lceopt, т.к. никогда у меня не было проблем с тем дальним углом sep-панели, никогда там ничего не отваливалось. Как только проверил кабину досконально (у меня, все-таки, две основных причины было - еще коротящий на землю экран витой пары в подвесном), полез туда.

У нас, к сожалению, нет никаких инструментальных способов проверки работы сетевого протокола, никаких тестирующих программ и т.п. В таком случае, тупой перебор, - единственный реально работающий способ при не совсем обычных проблемах с сетью.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 23 авг 2013, 05:48 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: Сб, 07 апр 2012, 03:05
Сообщения: 163
Откуда: Сургут
Реальное имя: Данила
Наличие/отсутствие обмена в сети можно проверять обычным динамиком с резистором ом на 300. Кроме того, где-то видел в продаже анализаторы обмена по двухпроводным симметричным сетям, но про них ничего кроме факта их существования не знаю.
Иногда помогает осциллограф - при несбалансированной сети красивые импульсы превращаются в уродливые кочки болотные


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 23 авг 2013, 13:33 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 14:53
Сообщения: 154
Fixer, дело в том, что обычно приходится банально вызванивать разорванные провода, после горе-монтажников. Возможно, немного не в тему, но как прототип тестера для шлейфов на лифтах довольно интересная задумка, собранная "наколенке". Понимаю, что вопрос реализации для лифтового оборудования довольно непрост, но всё же. http://habrahabr.ru/post/190632/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 20 сен 2013, 12:48 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пт, 03 фев 2012, 06:12
Сообщения: 40
как поменять направление движения тахометра на v3f ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 20 сен 2013, 13:20 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Вт, 18 сен 2012, 18:01
Сообщения: 24
Откуда: Ташкент
SKYPE: eva-tashkent2005
Реальное имя: Vladimir
Вопрос конечно интересный.
Как поменять направление движения тахометра на v3f?
А какое именно направление нужно поменять?
Вращение двигателя?ИЛИ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 20 сен 2013, 16:56 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: Сб, 07 апр 2012, 03:05
Сообщения: 163
Откуда: Сургут
Реальное имя: Данила
смотрите таблицу параметров частотника. Обычно это параметр 6_65


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 20 сен 2013, 22:21 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1529
Откуда: Москва
Реальное имя: Алексей
На v3f16 - никак. Переставьте местами провода тахометра.
На v3f18/25 - никак. Переставьте местами провода тахометра.

Параметр 6_65 в v3f не доступен.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 20 сен 2013, 22:53 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1529
Откуда: Москва
Реальное имя: Алексей
Товарищи, а кто-нибудь проводил балансировочные токовые измерения на v3f18 с полноценной полной загрузкой кабины?

Возникла проблема на одном объекте - пустая кабина вниз идет нормально и токи в порядке, а вот полная вверх - до 300% разницы по току с последующим срывом на заключительной стадии разгона... Опытным путем удалось добраться до нормального старта при 80-85% загрузки (с разницей в показаниях в 100% - ток при старте снизу вверх при полной загрузке в 2 раза больше, чем сверху вниз при пустой кабине), но дальше уже никак - исчерпал возможности программного регулирования частотника. Но даже при этом пришлось менять параметры в сторону уменьшения, потому как привод ощутимо перерегулирован - ощущаются вибрации.

Не приходилось до этого выполнять эти работы, не сталкивался с такими проблемами и не с чем сравнить, а потому вопрос - на нормально работающем лифте действительно разница в пусковых токах будет не более 5% (по инструкции) или, все-таки, 100% загрузка кабины приводит к более серьезной разнице в показаниях? Что-то сомнение берет - все-таки, крутящий момент должен возрасти, нагрузка на лебедку получается немаленькая.

Есть подозрения на отводные блоки под кабиной, но хочется быть уверенным, прежде чем выдавать такой вердикт - работы по замене не слабые. Визуальный осмотр не привел к ясности.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 20 сен 2013, 23:51 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: Сб, 07 апр 2012, 03:05
Сообщения: 163
Откуда: Сургут
Реальное имя: Данила
pani_pa,
Балансировочные токовые измерения с полной загрузкой? Уточните, пожалуйста, где в документации вообще есть такая проверка. Уже полчаса у себя роюсь, видел только электрическую проверку балансировки кабины и противовеса, но вы что-то другое описываете.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 20 сен 2013, 23:55 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 01:40
Сообщения: 2820
Откуда: Россия, Москва
Причем здесь документация, у человека лифт не тянет при полной кабине.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 20 сен 2013, 23:57 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1529
Откуда: Москва
Реальное имя: Алексей
AM 11 65 020 (E)- "Инструкции по вводу в эксплуатации систем привода V3F25 И V3F18", раздел 6.6, страница 31. Собственно, вся суть в том, что инструкция обещает на нормально сбалансированном и отрегулированном лифте разницу по токовым характеристикам (в тяжелых направлениях при 0 и 100% загрузке) в 5%. А у меня на объекте при загрузке свыше 70-80% следует срыв частотника по ошибке 0125 (сверхмомент). Тормоза отрегулировал собственноручно, противовес и кабину сбалансировал с достаточной точностью, чтобы ошибка не появлялась (при балансировке и довеске противовеса точность реально была высока - измерили вес одного груза на весах и кабину грузили точно в 50% - неточность могла остаться только незначительная). А ошибка - есть.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 21 сен 2013, 21:16 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: Сб, 07 апр 2012, 03:05
Сообщения: 163
Откуда: Сургут
Реальное имя: Данила
tunga19, даже если лифт не едет и мне нечего сказать по существу вопроса, то я хотя бы выясню, о чем речь с точки зрения разработчика (документации). Я молод и неопытен, но я хочу и стараюсь развивать свои знания, умения и навыки. Не мешайте, пожалуйста.

pani_pa,
сегодня посмотрел на одном из своих лифтов (lcecpu 561/KDM(6_0=6310)/MX10/1000kg/39m высота подъема/цепь компенсации есть), измерял через 6_75 - средний ток (6_75_30) и текущий ток двигателя (6_65_25). Разброс почти отсутствует, балансировка нормальная, весы настроены корректно. P factor и I factor не трогал вообще (заводские настройки). Start torque scaling стоит неродной, 0,9 вроде бы, забыл уже. Рывков/откатов нет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kone MonoSpace
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 21 сен 2013, 22:44 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1529
Откуда: Москва
Реальное имя: Алексей
Данила, смотрите, я речь веду именно о сравнении токов (токовых характеристик) привода при работе в тяжелых направлениях, как при пустой кабине, так и при полной - это исчерпывающе важное условие процедуры проверки, иначе она не имеет смысла.
У меня действительно, как я и описал, загруженная кабина не идет в тяжелом направлении, но пустая в тяжелом - идет нормально с небольшой погрешностью, по сравнению с рабочими лифтами. Вопрос, кажется, довольно простой, но мне интересны практические примеры, потому как не хочется бить пальцем в небо. Фактически, все механические причины токового дисбаланса я убрал, остались только невидимые при визуальном осмотре механические заедания в отводных блоках кабины. Скорее всего, мой вердикт будет именно таков, правда, при полной проверке характеристик компонентов силовой части привода.

Что касается технологии проверки, у меня возник именно теоретический вопрос, т.к., исходя из теории электропривода (как я ее понимаю, конечно) и логики, я не могу понять, почему инструкция позволяет лишь 5% несовпадение величин токов при нулевой и полной загрузке. В моем случае полная загрузка - это 1275 кг дополнительной массы (грузоподъемность кабины), прикладываемой к КВШ лебедки, и я не могу пока поверить, что это не приводит к увеличению рабочих токов, генерируемых частотником. В теории, полная загрузка кабины должна увеличить нагрузку на лебедку и, соответственно, увеличить токи, генерируемые приводом. Вопрос в том, насколько велика будет разница. У меня нет компенсирующих цепей, но увеличение параметр "вес канатов" только приводит к увеличению вибрации в верхней половине шахты. Это для моего случая неприемлемо...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 910 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 61  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB