Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Вс, 25 май 2025, 15:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 227 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лифт Sigma
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 02 дек 2012, 18:56 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пн, 10 авг 2009, 09:19
Сообщения: 80
Откуда: Тюмень
Реальное имя: Сергей
Я так понял привод старого образца ( с цепью). Зачем крутить отбойники, если не понимаете что делаете? В инструкции по наладке написано, что их трогать категорически запрещается. Верните на место. У ВКО и ВКЗ нельзя изменить положение, и обучения этого привода не существует. Сохранение параметров через параметр S 39, нужно поставить единицу. Группы А32 в дверном приводе не существует...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sigma Di1-PA08 и Di-PA13 (анализ, проблемы, решения)
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 24 янв 2013, 12:08 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 26 сен 2012, 18:45
Сообщения: 114
Откуда: Западный Урал
Реальное имя: Алексей
Наконец-то добрался до Сигмы, сразу полезли пожелания от лифтёров:

1) Лифт, приехавший, скажем на 1-ый этаж, открывает двери на 3 сек., потом закрывает.
Не успевают выйти или два чел. с коляской или 3-4 чел. взрослых.
Хочется сделать, чтобы он стоял с открытыми дверями 7-10 сек. как по вызову, так и по приказу.
Какой параметр подкрутить? Тонкости есть? (типа отключения какой-нибудь защиты записи куда-либо).
Что-то типа
Цитата:
- After modification, key in ‘AAE’ and ‘’1E’ on [S39] to save new data.


2) Громко орёт "тинь-динь" при прибытии на этаж в одном из подъездов.В других нормально.
Как сделать его потише?
Причём при движении вверх - только "тинь" и кабина выше точной на сантиметр почти на всех этажах,
а при движении вниз - "тинь-динь", кабина - в точной.
В спеках на DOC-120 громкости чайма или гонга не нашёл.
Хотя, если подцепить тул (DOA-100) к DCD-23X и порыться там в параметрах.
В Климане уменьшал громкость путём вращения переменного резистора в приказной панели.
В схеме Apparatus Boxa подстроечников нет.
Уехал лезть в приказную панель Torx-овской отвёрткой, потом на кабину.

3) Вибрация кабины с частотой герц 15-20. Мотор, лебёдку уже все перебрали.
Добавляли демпфирующие резиновые прокладки под раму лебёдки.
Проектная скорость - 105 м/мин., пока так и летает.
Появилась идея снизить ее до 90 м/мин. с целью убрать вибрацию.
Частотник сидит где-то внутри шкафа управления, а не отдельно как у Тиссенов, Изаметов, Климанов.
Тоже надо будет добираться до его параметров.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sigma Di1-PA08 и Di-PA13 (анализ, проблемы, решения)
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 24 янв 2013, 19:40 
Не в сети
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 08 июн 2010, 07:27
Сообщения: 348
Откуда: Алматы
SKYPE: liftmaster
Реальное имя: Бахтияр
Бл... если честно то сигмы приятные лифты. Ошибка 223 надо смотреть адресом ,через А 21 Е 8762 он покажет где именно не работает плата или кнопка вызова.Дин дон,если открыть панель приказов то можно там уменьшить звук.По по воду времени,там есть адреса 079C и 079E.А вибрация я бы все таки смотрел механику,инкодер а патом параметры


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sigma Di1-PA08 и Di-PA13 (анализ, проблемы, решения)
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 24 янв 2013, 19:48 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 26 сен 2012, 18:45
Сообщения: 114
Откуда: Западный Урал
Реальное имя: Алексей
baks1519 писал(а):
По поводу времени,там есть адреса 079C и 079E.

Эти адреса я тоже нашёл и попытался изменить.Не дала.
Ввожу А31Е, затем 079СЕ,показывает его содержимое (там стоит 03H, надо сделать 07Н),
затем "ААЕ" пишет W Enable, потом на любую кнопку выкидывает в показ адреса и содержимого .
Где-то защита не отключена.Смотрю соседние темы.

baks1519 писал(а):
А вибрация я бы все таки смотрел механику,инкодер а патом параметры

механику и инкодер перетрясали, какие параметры посоветуешь посмотреть? Скорости или частоты?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sigma Di1-PA08 и Di-PA13 (анализ, проблемы, решения)
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 24 янв 2013, 20:41 
Не в сети
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 08 июн 2010, 07:27
Сообщения: 348
Откуда: Алматы
SKYPE: liftmaster
Реальное имя: Бахтияр
Пасмотри палзунковый переключатель SW 2 в позицую WE запись EEPROM разрешена


Последний раз редактировалось Ustas Пт, 25 янв 2013, 17:31, всего редактировалось 1 раз.
Удалено цитирование предыдущего сообщения.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sigma Di1-PA08 и Di-PA13 (анализ, проблемы, решения)
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 25 янв 2013, 16:00 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 26 сен 2012, 18:45
Сообщения: 114
Откуда: Западный Урал
Реальное имя: Алексей
Да, есть там такой, сдвинул его, запись прошла.
Ввожу А32Е, затем 079СЕ,показывает его содержимое (там стоит 03H),
затем "ААЕ" - нет реакции, ввожу "07Е", содержимое адреса меняется на введёное (07Н).
В конце - ползунок обратно, кнопкой сделать "Reset" платы DOC-120.
Двери стали дольше оставаться открытыми.И по вызову и по приказу.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sigma Di1-PA08 и Di-PA13 (анализ, проблемы, решения)
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 25 янв 2013, 20:49 
Не в сети
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 08 июн 2010, 07:27
Сообщения: 348
Откуда: Алматы
SKYPE: liftmaster
Реальное имя: Бахтияр
Если DI 1 то через А 31 E


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sigma Di1-PA08 и Di-PA13 (анализ, проблемы, решения)
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 26 янв 2013, 09:50 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пн, 10 авг 2009, 09:19
Сообщения: 80
Откуда: Тюмень
Реальное имя: Сергей
Неправильно, А31Е только просмотр параметров, А32Е изменение...


Последний раз редактировалось Ustas Сб, 26 янв 2013, 10:41, всего редактировалось 1 раз.
Удалено цитирование предыдущего сообщения.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sigma Di1-PA08 и Di-PA13 (анализ, проблемы, решения)
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 08 фев 2013, 20:59 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 26 сен 2012, 18:45
Сообщения: 114
Откуда: Западный Урал
Реальное имя: Алексей
Проблема - не работает кнопка "вверх" на "лентяйке" на крыше кабины в режиме ревизии.
Прозваниваю, просматриваю тестером напряжения:
На MSB - 02, 03 на схеме "On car conn diagramm" при нажатии кнопок "Вверх" и "Вниз" напряжения (DC 48V) появляются.
На 13 - 04,05 на схеме "Main OPB conn(2) circuit diagramm" на плате DCD на крыше кабины тоже самое.
На ONC - 04,05 на плате DCL-242 за приказным постом в кабине напряжения также появляются.
Далее отследить не удалось - в подвеснике отдельных жил вроде как для этих сигналов нет.
Видимо сигнал конвертируется платой DCL-242 из физической формы в логическую.
Похоже, что надо рыть в направлении "Спецификации виртуального ввода кабины"

Есть нерабочий (сдох реактор инвертора) лифт, попробую взять DCL-242 оттуда и заменить.

В нижней части приказного поста есть маленькая дверка, за которой скрываются кнопки
включения режимов INDP "Погрузка" и ATT "Проводник".
А также "UP", "Down", "Start" (которая нажимается до конца, когда нажата UP или Down),
"Bypass"(нажимается с такими-же условиями).Управление обоими режимами знаю.
По слухам можно включить аналог режима "Ревизия" - движение вверх-вниз на малой
скорости + открытие - закрытие дверей.
Это нужно для работы с ДШ. В документации, естественно - ни слова.
Например слово "Bypass" находится только в доке по DSS, которая ни разу не Si-210.

Ну, кое-что нашлось в доке по DI-2:
Цитата:
7) Движение "в кабине"
Перевести режим движения из ремонтного в нормальный
Перевести выключатель движения контактной коробки кабины из положения "на кабине" в нормальное.
Использовав кнопку самого верхнего, самого нижнего этажа панели управления
или верхнюю или нижнюю кнопку произвести движение в кабине на малой скорости


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лифт Sigma
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 08 фев 2013, 21:06 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 26 сен 2012, 18:45
Сообщения: 114
Откуда: Западный Урал
Реальное имя: Алексей
Электроник писал(а):
Группы А32 в дверном приводе не существует...

Как это нет? :shock: А почему у меня есть?
Цитата:
Inverter display group (A32E) "Просмотр параметров группы F"


Цитата:
The following F group is rarely handled at field. Most of filed adjustment is done through S and
D group. So, F group must be handled by electric designer’s recommendation.
F group can be viewed when [S40 = 55] only.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лифт Sigma
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 10 фев 2013, 12:16 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пн, 10 авг 2009, 09:19
Сообщения: 80
Откуда: Тюмень
Реальное имя: Сергей
А вы пробовали набрать А32Е?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лифт Sigma
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 10 фев 2013, 21:25 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 26 сен 2012, 18:45
Сообщения: 114
Откуда: Западный Урал
Реальное имя: Алексей
Электроник писал(а):
А вы пробовали набрать А32Е?

Да как-то не было нужды
"Группа параметров F должна использоваться по рекомендации производителя."
Хорошо, завтра попробую в нее залезть, отпишусь.

Кто-нибудь использует набор значений для закрытия, отличный от дефолтного?
Я - про S1-S6, S13-S14, S17-S20.
У меня режим SED, двери - двустворки (пасс.) и телескопы (груз.).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лифт Sigma
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 11 фев 2013, 17:45 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пн, 10 авг 2009, 09:19
Сообщения: 80
Откуда: Тюмень
Реальное имя: Сергей
Так вот, Вы не пробовали, тогда и не говорите... Параметры периодически приходится менять на телескопических дверях, как правило скорость закрывания слишком высокая и в конце закрывания усилие увеличивать. Короче, делать "комфортную" работу дверей


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Sigma Di1-PA08 и Di-PA13 (анализ, проблемы, решения)
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 11 фев 2013, 17:51 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пн, 10 авг 2009, 09:19
Сообщения: 80
Откуда: Тюмень
Реальное имя: Сергей
Слишком далеко залезли... Никогда не трогайте параметры виртуального ввода, вывода... Вам нужно установить датчик 6LS или хотя-бы отключить его в программе - параметр 01D0.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лифт Sigma
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 11 фев 2013, 18:38 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 26 сен 2012, 18:45
Сообщения: 114
Откуда: Западный Урал
Реальное имя: Алексей
Хорошо, сегодня попробовал - получил значения всех тридцати пяти F-параметров.
Кстати - в доке не все параметры, там указаны только имеющие отношение к напряжениям.
По команде - "A32E". предварительно записав 55 в S40, который так и называется - "F Modify"

"Комфортную" работу дверей тоже настраивал.
Могу поделиться параметрами либо посмотреть на ваши параметры и их качество работы на своих лифтах.
Речь о S-параметрах - S01 - S12, остальные пока не трогал.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 227 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB