Электроник писал(а):
Вот процедура ремонта 55 ошибки
Ситуация] Когда фактическая скорость мотора не достигает заданной величины.
1. Проверьте соединение между инкодером на валу мотора и контрольной панелью.
2. Проверьте, что U и V-фазы STACK проходят через HCT по порядку.
3. Проверьте количество оборотов HCT(Смотрите таблицу в «Повышенный ток инвертера»).
4. Проверьте, что U, V и W-фазы INV STACK подключены к мотору по порядку.
5. Проверьте соединение между разъёмом VG в DPC-1XX PCB и
разъёмами VA и GA в DPP-1XX.
6. Проверьте соединение между IGBT и разъёмами GU, GV, GW в DPP-111.
7. Проверьте, что IGBT в INV STACK включаются/отключаются нормально (U-фаза+, U- фаза -, V- фаза +, V- фаза -, W- фаза +, W- фаза -) и U, V , W- фазы имеют синусоидальную форму волн с разницей в 120 градусов. (Измерение производите на контактах 3, 4 и 5 осциллографом, Проверьте, что форма волн фаз U, V и W-синусоидальная без искажений.) Если ненормально, STACK необходимо заменить.
8. Замените DOC-1XX PCB.
9. Замените DPC-1XX PCB.
10. Замените DPP-1XX PCB.
11. Замените HCT
12. Проверьте расположение лебёдки: нормальное или обратное.
13. Проверьте, что кабель инкодера подключен.
(Смотрите TCD 92)
14. Проверьте, что питание приходит к терминалу мотора.
Если все пункты по ошибкам проверены, то советую посмотреть зазор на электромагните тормоза. У нас тоже была такая проблема. Лифт при этом ехал вверх, а вниз нет. После установки правильных зазоров всё стало на свои места. Таких лифтов было 3 и проблемы были со всеми. Кстати на ДИ1, у которых на лебёдке тип тормоза похож на СЛ1 тоже есть проблемы с регулировкой тормоза. Так что растормозите двигатель с кабины вручную, если кабина не будет двигаться от лёгкого растормаживания, то...
