Цитата:
...Кстати когда ставятся приказники с реле вместо залипух -кнопку стоп не подключайте, точнее подключайте её в цепь реверса -это разрешено. Просто сам разбирался с этой фигнёй-нажимаешь между этажей кнопку стоп и лифт останавливается, но не отпадает один из контакторов (или реле) не помню сейчас и лифт больше не едет. Просто на залипающей кнопке контакт "приказа" замыкается механически при нажантии, а тут через реле, питание которого в этот момент отсутствует

Цитата:
а во вспомнил, КМ встаёт на подхват и при нажатии кнопки -"залипуха" не залипает, но даёт команду на движение и лифт дотягивает до этажа на малой, а с реле это не получается...
Не поверите, но это справедливо и для обычных метровок с реле РРП/РРВ (402А, 144У, 366В, 0411 и т.д.)
При кратковременном нажатии кнопки "Стоп", отпадают контакторы направления и контактор КБ, а реле РБ остаётся включенным, т.к. у него есть задержка при отключении. В свою очередь РБ держит включенным РТО. Через контакты РТО в цепи контакторов КВ, КН и КМ и НЗ контакт КБ, включается КМ и держит в паре с РИТО реле РТО. Теперь РБ может уже отключиться, т.к. сделала своё поганое дело =) Получается замкнутый круг. Лифт зависает и на приказы не реагирует т.к. РТО рвёт цепь питания РРПшек. Но повторное нажатие кнопки "Стоп" всё возвращает на круги своя
Отсюда напрашивается вывод: лучше кнопку "Стоп" подключать как положено. Два раза люди нажать её догадаются, лупят сразу по всем кнопкам если лифт не идёт. А вот если двери на ходу рванёт, кнопка "Стоп" стоп может спасти узников, а иначе будут сидеть по нелепой причине