Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Вс, 25 май 2025, 18:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 409 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 28  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 04 июн 2011, 15:11 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Извиняюсь за позднюю реакцию(командировка). Рафаил действительно процитировал кусок из официальной инструкции по часто задаваемым вопросам. В доработанных платах, что Вам(сибмеханик) поставили этой проблемы уже нет - диод не устанавливается. 85 авария - не снятие сигнала "Работа" - сообщает Вам о том, что при выключении главного привода, контактор на выходе ЧП (между ЧП и двигателем) выключается при еще не отключенных выходах ЧП. Т.е. отключение контактора происходит под напругой. Эксплуатировать в таком состоянии как сами понимаете недопустимо - или ЧП однажды выйдет из строя или контактор вскоре поменяете. Рецепт простой - увеличиваете время в параметре станции управления п3/04(Задержка отключения выходов ЧП от двигателя). Не ставьте слишком большим время, т.к. это повлияет на паузу между остановкой и началом открытия дверей. Имейте ввиду, как выяснилось в процессе эксплуатации время отключения выходов в Starver зависит от нагрузки, чем нагрузка больше тем время больше - можно это время подобрать пуская пустую кабину с крайнего верхнего этажа до ближайшего - как показывает практика этого достаточно. При этом Starver хоть и снимает свой сигнал "Работа", сообщая об отключении своих выходов, но напряжение на выходах может еще присутствовать до 0.5с, поэтому время устанавливайте с небольшим запасом. По всем вышеизложенным причинам точное время можно определить только на объекте в зависимости от лифта и настроек ЧП

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 04 июн 2011, 15:28 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
сибмеханик писал(а):
не работает табло в кабине

Не работает вобще или показывает не то, что ожидается?

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 05 июн 2011, 08:03 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Вт, 13 окт 2009, 21:43
Сообщения: 84
Откуда: Омск
Спасибо. Всё понятно. Я примерно подобное и предполагал. Было бы очень неплохо, если бы расшифровка вашего великого множества кодов ошибок была более подробной и понятной, и с описанием возможных причин возникновения. Вот, например, ошибка (не помню номер) "не открываются двери", а я явно вижу, что открываются. Другое дело, что не появляется ВКО, но увидеть это уже сложнее.
Табло уже в порядке. Мы подключали по заводской схеме, которая расчитана на двухразрядное табло, а у нас 9 остановок и один разряд. Из каких-то соображений заводчане решили, что он старший. Поменяли местами 282-й и 283-й провода подвесника в шкафу и табло заработало.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 05 июн 2011, 15:24 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Вобще Сиблифт зря не ставит старший разряд при низкой этажности - дело в том, что при переводе лифта во временную(фиктивную) погрузку на данном табло запускается таймер обратного отсчета времени до ее окончания. По подробной расшифровке аварий - лукавить не буду, просто руки не доходят - в течении 1-2 месяцев обязательно изобразим, а пока любые вопросы можно прямо здесь

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 05 июн 2011, 19:55 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Вт, 13 окт 2009, 21:43
Сообщения: 84
Откуда: Омск
И на том спасибо. Ещё удобочитаемую схему шкафа, пожалуйста, нарисуйте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 22 июн 2011, 19:29 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009, 19:46
Сообщения: 16
Пришли новые платы с прошивкой под инвалидные лифты(между остановками менее 2метров).Chip tuner 1316 сними не хочет работать,требует обновление.Уважаемый Ural2009 можете выложить обновление.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 20 июл 2011, 08:16 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
pamek писал(а):
Пришли новые платы с прошивкой под инвалидные лифты(между остановками менее 2метров).Chip tuner 1316 сними не хочет работать,требует обновление.Уважаемый Ural2009 можете выложить обновление.

Здравствуйте - был в отпуске. Программа контроллера вышла раньше чем средство диагностики для него по причине его срочности с вашей стороны. Чип-тюнер 1422 будет содержать в себе настройки и параметры, которые не поддерживаются в вашем контроллере по причине отсутствия аппаратной части(это уже функции БЦП-2, который начал заменять БЦП-1) - не бойтесь в них ошибиться - ПО совместимо сверху-вниз и система "не свои параметры" просто проигнорирует. Имейте ввиду, что ваше новое ПО, которое станет серией с "коротким" цоколем содержит настройку "Положение датчика нижнего этажа". По умолчанию задано значение "между 1 и 2 остановками", но можно изменить и на "между 2 и 3 остановками", если возникают трудности с замедлением при торможении с БС при подходе к цоколю (зависит от дистанции между цоколем и следующей остановкой и используемого типа привода и лебедки). Дистрибутив помимо программы содержит документацию, которая будет распакована в устанавливаемую папку.Здесь сможете скачать дистрибутив http://ifolder.ru/24785113

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 08 авг 2011, 14:54 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вс, 31 июл 2011, 14:41
Сообщения: 4
Реальное имя: Андрей
Запустили Вашу станцию на монтаже БПШ-2, как это сделали чуть позже. Сегодня уходя на обед, оставил рабочий лифт связистам, они эту технику первый раз увидели, не знали с какого боку подходить, после обеда поднимаюсь в машинку лифт стоит, никого нет, ошибка 5А и выгорел резистор R1 на плате БП-М2. Крайних теперь конечно не найдешь, и заменить не проблема, все же от чего он мог выгореть? Может сервисный ключ вставили в ПРП-1?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 08 авг 2011, 17:31 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
R1 - резистор 1 Вт в RC-цепи в первичке трансформатора, а в ней еще и плавкий предохранитель. Непонятно. Если в ПРП даже что-нибудь закоротить, то предохранители в цепях +5B и +24B сгорят и только да и как туда сервисный ключ вставить - там только разъемы питания и больше ничего

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 11 авг 2011, 10:47 
Не в сети
Почётный старец

Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 23:20
Сообщения: 755
Откуда: Н.Тагил
SKYPE: i.rafail
Реальное имя: такое же
Просто БПШ. В прошлом жарком сезоне пришлось вентилятор на охлаждение платы ставить, не давали времени вычислить какой кристалик не любил в жару работать.
С месяц назад новенькое - при включении горит только РКБ и РАБОТА БПШ. Ни на что не реагирует. Через 10 мин появляется плавно вся индикация, начинает понимать кнопки направлений, но после включения движка (и тормоза соответсвенно) всё отпадает, ошибок нет нигде.
Через пяток минут уже нормально бегает из МП. Ещё 5 мин - и вызова с приказами становятся обслуживаемыми.
Если командиры дадут время серьёзно покопаться, конечно найду причины. Дело пока в этом "если". Реально же пока капитально не встал - не дают заниматься из-за других лифтов.
Так что вопрос (до того как попаду снова на этот адрес): может сия редкая гадость у кого была, в какую сторону копать?
Питание четкое и без пульсаций. М/С пробовал охлаждать спиртиком - безрезультативно. "Камень" менял.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 11 авг 2011, 13:36 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Rafail, обрати внимание на ВВ79, которая просто на БПШ занимается обслуживанием матрицы

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 11 авг 2011, 14:04 
Не в сети
Почётный старец

Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 23:20
Сообщения: 755
Откуда: Н.Тагил
SKYPE: i.rafail
Реальное имя: такое же
Ок, сейчас положу в переносной ЗИП.
В следующий раз на этот адрес пойду с осциллом, имхо такие нетипичные случаи с наскоку не выявляются.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 14 авг 2011, 06:27 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вс, 31 июл 2011, 14:41
Сообщения: 4
Реальное имя: Андрей
Сопротивление R1 выгорело из-за пробитого конденсатора С1, а предохранитель остался целый. Осталось найти причину ошибки по приводу.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 14 авг 2011, 06:39 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 09 мар 2011, 07:09
Сообщения: 648
Откуда: Россия.
Ребят слышал некоторые станции управления перестали выпускать :?: С чем связано такое и почему :?:

_________________
Активируй свой мозг сам-пока его не актевировали более продвинутые


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 14 авг 2011, 10:14 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Andre_z писал(а):
Сопротивление R1 выгорело из-за пробитого конденсатора С1, а предохранитель остался целый. Осталось найти причину ошибки по приводу.

Значит перенапряжение по входу было причем значительное.

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 409 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 28  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB