Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Вс, 25 май 2025, 10:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 295 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Otis 2000
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 30 мар 2011, 19:20 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: Вт, 05 окт 2010, 17:57
Сообщения: 235
Откуда: Восточная-сибирь
Реальное имя: Рустам
Otis 1000R постоянно активны сигналы, DOL, 1LS, 2LS, TSI, в независимости от переключения ревизия норма, все адреса забиты правильно, в приказном Rs32 подозрение на нее, греется катушка на ней, чуть выше джампиков смены вольтажа, рукой не прикаснуться, а в чем причина сего пока найти немогу. электрику проверил на плату приходит 30в, линейная заглушка целая. лифт запустили с ревизии в нр, он прошол стартDSC начали проверять работу приказного и точность остановки на этажах и он встал. может кто встречался с подобным. rs32 ремонтопригодна или умерла так умерла.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Otis 2000
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 30 мар 2011, 23:01 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
Не трогайте вы инженерные параметры! Не помогут они!А по поводу RS32: там должно быть 2 линейные заглушки, но тем не менее,напругу проверьте по питанию линии.

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Otis 2000
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 04 апр 2011, 20:57 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пн, 31 авг 2009, 20:50
Сообщения: 41
Откуда: Кишинев
Реальное имя: Сергей
доброго дня. Возникла проблема с Otis 2000r LCB 220, привод AT 120, частотник OVF20, скорость 1,6 м/с, система позиционирования PRSII (блок датчиков на ленте). Проблема в следующем примерно раз в час (примерно 100 пусков) выскакивает ошибка 0200 Pos. Count. (Во время прогона было насчитано несоответствующее число сигналов DZ и IP. Эта проверка делается после завершения прогона. Примечание: Сигналы могли быть слишком короткими для обнаружения.) и лифт при прибытии на этаж может не открыть двери а может открыть наполовину и уходит на коррекцию. Был заменен блок датчиков на другой и проблема осталась. Ошибка случается на любом этаже. Кто может что-то подсказать ? Магниты проверял вроде все нормально. Лифт нормально пробегал около 2х лет. Заранее спасибо


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Otis 2000
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 04 апр 2011, 21:28 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 4746
Откуда: Киев
SKYPE: ustas99
Реальное имя: Сергей
А зачем блок датчиков меняли?Нужно было просто вкладыши развернуть.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Otis 2000
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 04 апр 2011, 21:46 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пн, 31 авг 2009, 20:50
Сообщения: 41
Откуда: Кишинев
Реальное имя: Сергей
вкладыши развернули в первую очередь но толку это не дало. А зачем меняли - так думал что какой-то из датчиков глючит. Датчик взяли со стоящего лифта (еще не сдан в эксплуатацию). Узнавали в Моссковском отисе сколько стоит такой блок - сказали 18000 рублей - пипец просто. Я смотрел в Англии такой 153 фунта -примерно 7000 рублей. http://www.liftcomponents.co.uk/ может кому пригодится


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Otis 2000
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 05 апр 2011, 16:41 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: Вт, 05 окт 2010, 17:57
Сообщения: 235
Откуда: Восточная-сибирь
Реальное имя: Рустам
Naladchik2006 писал(а):
Не трогайте вы инженерные параметры! Не помогут они!А по поводу RS32: там должно быть 2 линейные заглушки, но тем не менее,напругу проверьте по питанию линии.

Отписаться сразу не получилось. Облазил весь приказник тобиш патель сор нашол перепутаные местами провода, оторвать бы сборщикам руки вместе свыходным контролем. но глюки остались, лифт полдня в работе полдня стоит, горит дв дфк дол. Линейные заглушки целые напруга стабильная 30в джампик на плате переставил на это значение, проверил всю электрику, природу сего глюка пока не определил, пока катушка 104 холодная лифт ездит как нагрелась стоит. причину нагрева определить не могу, может кто что подскажет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Otis 2000
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 05 апр 2011, 21:46 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
должно быть либо 2 заглушки, либо одна, на на 30 или 35 Ом не помню точно....

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Otis 2000
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 24 апр 2011, 15:11 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: Вт, 05 окт 2010, 17:57
Сообщения: 235
Откуда: Восточная-сибирь
Реальное имя: Рустам
Rustam писал(а):
Naladchik2006 писал(а):
Не трогайте вы инженерные параметры! Не помогут они!А по поводу RS32: там должно быть 2 линейные заглушки, но тем не менее,напругу проверьте по питанию линии.

Отписаться сразу не получилось. Облазил весь приказник тобиш патель сор нашол перепутаные местами провода, оторвать бы сборщикам руки вместе свыходным контролем. но глюки остались, лифт полдня в работе полдня стоит, горит дв дфк дол. Линейные заглушки целые напруга стабильная 30в джампик на плате переставил на это значение, проверил всю электрику, природу сего глюка пока не определил, пока катушка 104 холодная лифт ездит как нагрелась стоит. причину нагрева определить не могу, может кто что подскажет.

короче. поменял плату все работает сей глюк остался неопознан.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Otis 2000
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 15 май 2011, 21:54 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 4746
Откуда: Киев
SKYPE: ustas99
Реальное имя: Сергей
Меняли сегодня 9550 на АТ-120.Заказчик пожелал.
Мне понравилось.
Собственно,поменяли только отводку.
Для переделки схемы мне понадобилась "мама" на 8 штырьков,чтобы DMB в АТ-120 воткнуть.Дальше - небольшая переделка на станции(10 мин).Потом перекоммутация корзины.Понадобился всего один дополнительный синий разъёмчик,чтобы воткнуть в 3-й пин 12-й RS.
А дальше - самое приятное.Нажимать на кнопочки СВТ.
Изменил тип привода.Прописал кодированный интерфейс на 12-ю RS.
А потом застопорился на висящем сигнале DOB.
Ну пипец!Даёт мне его лямбда.Перевернул...
Не убил :shock:
Охренеть!Какая сволочь мне реверс лупит?
Блин,задняя лямбда большая.Откуда ты нарисовалась?Забиваю 608 01-0,и инвертирую.Не убивается!Хотя инвертирование передней лямбды помогло.
Чешу репу,забиваю опять 608 по нулям.Не умирает.
Забил 608 на 01-0 неинвертированную.Убил!!!
Всё работает. :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Otis 2000
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 30 май 2011, 15:11 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пн, 31 авг 2009, 20:50
Сообщения: 41
Откуда: Кишинев
Реальное имя: Сергей
на Otis 2000r 2-x скоростной плата LCB-2 возникают следующие ошибки - 400 RSL-parity и 0401 RSL sync. Причем эти ошибки возникают сразу в больших количествах (последний раз было 160 ). При проведении автотеста в поле где тестируются RS указанны все адреса (4,5,6,7,8,9 и тд ) они то Ar то aR. После сброса питания Все нормализуется на какое-то время (показывает только 10 и 37 адрес). Мерил сопротивление между синим и белым проводом - 150 ОМ, и между синим и землей 75 Ом. Кто может подсказать что с этим делать ? Просто одновременно с этими ошибками появляется LS-fault и лифт соответственно никуда не едет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Otis 2000
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 30 май 2011, 23:31 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
в Приказном RS32 ? Тогда ставь паралельно уже стоящей ещё одну заглушку.

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Otis 2000
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 30 май 2011, 23:39 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пн, 31 авг 2009, 20:50
Сообщения: 41
Откуда: Кишинев
Реальное имя: Сергей
нет в приказном RS 14. Лифт работал около года нормально


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Otis 2000
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 30 май 2011, 23:45 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 4746
Откуда: Киев
SKYPE: ustas99
Реальное имя: Сергей
Какая-то RS-ка чудит.Найти не так просто.Откидывай шахту.Гоняй.Жди появления ошибок паритета.
Не появляются?
Подключай вызова.Лови.
В похожих случаях мне парили мозги RS первого этажа.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Otis 2000
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 30 май 2011, 23:45 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
Ну для начала заведи сигналы 1 LS и 2LS напрямую на плату-как это сделано сейчас- при этом лифт будет работать и можн будет н спеша разбираться со всем остальным . Попробуй поменять RS14 питерского производства из J-Box. Посмотри напряжение линии - должно быть не более 30 В.

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Otis 2000
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 31 май 2011, 01:45 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пн, 31 авг 2009, 20:50
Сообщения: 41
Откуда: Кишинев
Реальное имя: Сергей
J-box - это коммутационный ящик на крыше кабины ? Попробую RS перекинуть с другого лифта. А схемку не дашь как LS подключить в обход RS? Всем спасибо за советы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 295 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB