Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Вс, 25 май 2025, 10:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 508 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 34  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лифты Blt
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 24 мар 2011, 22:37 
Не в сети
Старик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 08:01
Сообщения: 453
Откуда: Волгоград
Реальное имя: Михаил
Приветствуювсех!Проблема такая лифт такой же как у Лео.Года 3 работал нормально пару раз была подобная неисправность почистил контакты 4КМ1 и 4КМ2 лифт после этого шёл.А теперь не хочет. Пускаешь в нормальный режим пишет Е18 (не смог проверить ввод тормоза хотя тормоз растормаживается и на контролер соответствующий сигнал приходит) переключаешь в ревизию вверх не идёт а нажимаешь вниз срабатывает тормоз двигатель удерживает кабину отпускаешь кнопку кабина сантиметров 10 поднимается вверх и высвечивает ошибку Е9 (ошибка соединения вилки A\B и ошибка тахогенератора). Все сигналы приходящие на контролер в норме (сравнивал с соседним лифтом один в один)перекидывал с другого лифта и частотник и контролер ничего прозвонил все провода от контролера до частотника единственное не могу проверить кабель энкодера к разьёму что вставляется в движок не подлезть (сразу взади движка швелер куда троса крепятся растояние всего 2см рука не пролезет). И что ещё интересно с кабины кнопками ревизии не управляется хотя когда нажимаешь на контролере соответствующие входа реагируют. Может подскажет кто нибудь куда лезть. Заранее благодарен.

_________________
Никогда не делайте ничего правильно с первого раза, иначе никто потом не оценит, как это было сложно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лифты Blt
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 24 мар 2011, 22:41 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
я бы посмотрел сигналы скоростей- там код скорости формируеться из набора 3-х сигналов. если один не доходит до частотника, то и выбора скорости не происходит. Привод и пускатель он включает по сигналам REW\FRD , а потом должен придти код скорости на которой он должен тронуться. смотри что даёт плата и что видит частотник.

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лифты Blt
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 24 мар 2011, 22:49 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
Изображение
выходы 2.1 -2.5 можно посмотреть в плате.
входы можно посмотреть в мониторе ЧП.
Могу схему дать в заводском качестве в электроном виде -китайцы подогнали.

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лифты Blt
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 24 мар 2011, 22:54 
Не в сети
Старик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 08:01
Сообщения: 453
Откуда: Волгоград
Реальное имя: Михаил
Сигналы смотрел на частотник приходят все ; реизия, активация, направление и выбор скорости . Сравнивал с соседним один в один. Я вот и понять не могу все сигналы в норме а не работает частотник никаких ошибок не выдаёт

_________________
Никогда не делайте ничего правильно с первого раза, иначе никто потом не оценит, как это было сложно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лифты Blt
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 24 мар 2011, 23:16 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
а микрики контроля тормоза смотрел?

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лифты Blt
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 24 мар 2011, 23:29 
Не в сети
Старик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 08:01
Сообщения: 453
Откуда: Волгоград
Реальное имя: Михаил
Там микриков нет. сигнал контроля тормоза приходит с частотника

_________________
Никогда не делайте ничего правильно с первого раза, иначе никто потом не оценит, как это было сложно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лифты Blt
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 24 мар 2011, 23:37 
Не в сети
Старик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 08:01
Сообщения: 453
Откуда: Волгоград
Реальное имя: Михаил
Да точно я сам сначала думал может они внутрь тормоза запрятали микрики а нет туда только питание на катушку подходит

_________________
Никогда не делайте ничего правильно с первого раза, иначе никто потом не оценит, как это было сложно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лифты Blt
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 25 мар 2011, 08:22 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 09 мар 2011, 07:09
Сообщения: 648
Откуда: Россия.
Проверь 85 разъем в ЧП. скалывается впечатление, что нет входного сигнала. Сигнал входит 310 концом. проверь эту цепь. Если в се хорошо, при условии, что уже проверили контакты реле 4км1 и 4км2. Тогда могут быть параметры ЧП, хотя навряд ли. 8)

_________________
Активируй свой мозг сам-пока его не актевировали более продвинутые


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лифты Blt
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 25 мар 2011, 17:12 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 10:01
Сообщения: 106
Откуда: Россия, г.Чебоксары
Если на тормозе отсутствуют микрики (что бывает в 50% случаев поставки оборудования), то надо поменять параметр Brake c ON на OFF


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лифты Blt
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 25 мар 2011, 19:52 
Не в сети
Старик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 08:01
Сообщения: 453
Откуда: Волгоград
Реальное имя: Михаил
310 прозвонил в норме частотник подкидывал с другого точно такогоже лифта, контакторы 4КМ1 и 4КМ2 разбирал проверил нормальные. В контролере Brake изначально на OF. У меня уже мозги от него вспухли вроде всё в норме а не работает после выходных ещё раз тщательно пройдусь по все разьёмам и 85 заодно.

_________________
Никогда не делайте ничего правильно с первого раза, иначе никто потом не оценит, как это было сложно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лифты Blt
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 28 мар 2011, 12:01 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пн, 21 мар 2011, 07:39
Сообщения: 14
Реальное имя: Михаил
Спасибо кто помогает! Я про ошибку E12 на MPK 708 AC, частотник SIEI. E12 вылезает сразу после остановки лифта (периодически) на пультике высвечивается IBGT DESATUAT. Кто знает как это устранить? Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лифты Blt
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 28 мар 2011, 12:50 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 09 мар 2011, 07:09
Сообщения: 648
Откуда: Россия.
После перезапуска лифта проблема исчезает?

_________________
Активируй свой мозг сам-пока его не актевировали более продвинутые


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лифты Blt
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 28 мар 2011, 13:01 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пн, 21 мар 2011, 07:39
Сообщения: 14
Реальное имя: Михаил
да , исчезает , через мин 20 дежурный мех бежит опять перезапускать


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лифты Blt
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 28 мар 2011, 13:15 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 09 мар 2011, 07:09
Сообщения: 648
Откуда: Россия.
Частотный преобразователь обнаруживает ошибочную работу модуля IGBT или Привода.
ПРОВЕРИТЬ: 1- Контакторы; 2- Входные/Выходные сигналы; 3-Параметры частотника;
Лично мое мнение. Ппротянуть все в станции, на кабине. Обратить особое внимание на контакты пускателей и реле. 8)

Если лифт без машинного помещения, значит частотник в шахте. В металлическом ящике Где частотник, тоже есть пускателя, про них не забудьте

_________________
Активируй свой мозг сам-пока его не актевировали более продвинутые


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лифты Blt
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 28 мар 2011, 19:59 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 10:01
Сообщения: 106
Откуда: Россия, г.Чебоксары
Ошибка "IBGT DESATUAT" чаще всего встречается на "старом" варианте управления контракторами КМ1 и КМ2. Этот вариант содержит заводскую ошибку, а именно: при разрыве цепи безопасности по-идеи оба контактора должны одновременно отключиться (питание шло непосредственно через ЦБ на один из них и через МРК на другой). В практика показала, что в особенно в режиме инспекции при отпускании кнопки управления первым отключался контактор, у которого есть два нормльнозамкнутых контакта, коротящих фазы двигателя. При этом сигнал ENA с частотника не снимался, т.е. на выходе продолжал течь ток через IGBT-транзисторы, а отсюда - КЗ и ошибка IBGT DESATUAT. Если сравнить старые и новые схемы (силовую часть "частотник - КМ1 - КМ2- двигатель") то суть проблемы сразу поймете. Там сделано так, что вначале при любых условиях отключается контактор, стоящий по схеме (силовой части) "ближе" к частотнику (т.е. без перемычек), а потом выключается другой контактор, стоящий "ближе" к движку (с перемычками). Стоящие "ближе" к движку или к частотнику я имею виду силовые контакты соответствующего контактора. С этой проблемой мы бились совместно с инженером с Китая целую неделю на лифтах у нас в городе. После этого они изменили схему. Просто возми и посмотри, как отключаются контакторы КМ1 и КМ2: одновременно или кто-то раньше, а кто-то позже. А потом посмотри схемы струю и новую для лифтов с безредукторной лебедкой. И в перед делать перемонтаж. Только аккуратно, чтобы не напортачить.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 508 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 34  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB