месяц меняли 2 лифта (парники) ЩЛЗ с супер ШУЛМом в Краснодаре. У них сейчас ведется массовая замена лифтов 130 шт до конца года. Щербинка не справляется с производством и поставками. Так же про поставку: сначала привозят груза, потом кронштейны, затем двери шахты, за ними идут кабины и только в конце направляющие. Лебедки вообще перед сдачей за неделю. Запихивают разные станции как Минские, так и Чебоксарские.
Слева - Минск, справа - Чебоксары.

Оборудование присылают в полном сборе. (это надо быть полным ДЕБИЛОМ присылать на замену или модернизацию кабины и двери шахты в сборе).
В нашем случае станции не до конца были расключены на заводе (блок с переключением режимов и т.д.).

У других как обычно - 220 висело на 24 В. Благо вовремя проверили. Процессор версии 5.0.5.
Про 47-ю ошибку. Если про импульсный датчик - проверьте зазор между магнитиками и диском на ограничителе.
Иногда выскакивала 43-я, но это перегрев двигателя при движении на малой скорости в ревизии. Через 8 минут сбрасывалась сама.
Очень отвратительные клеммники в станциях. Одна мягкая пластмасса, винтики проворачиваются, да еще под тонкую отвертку.
Больше добивало - нажмите это, дальше нажмите то, если это не загорелось, вернитесь заново и нажмите другую цифру. Если и это не поможет. Замените плату или релюшку.
Проблемы были с этими лифтами из-за привода БУАД и неумелых рук и глаз с Завода: 16 проводов на кабине были расключены вообще не туда, причем с бирками. На Буадах 3 провода. На двух лифтах были раздавленные микрики на БУАДе.
Сразу еще по косякам: заводом установлен фотореверс двойной, но не как у КМЗ, Могилева за порталом кабины - как бы остается отверстие, а на самом портале из пластмассы и выступает. У всех лифтов 400 кг верхний фотореверс на уровне 1,2 м постоянно срабатывает от освещения в потолке (выступающая линза) и естественно не закрывает двери. Нижний на высоте 40 см работает нормально. Добивание в теме про Щербинку.