Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Вс, 25 май 2025, 20:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 409 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 28  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс, 12 сен 2010, 20:54 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 17 окт 2009, 16:21
Сообщения: 60
Откуда: Украина Днепропетровск
SKYPE: tom12481632
Реальное имя: Анатолий
Реж МП2 через ДБ абсолютно не напрягает наоборот опция от дебилов в отисах режим ERO это спасательный режим который расчитан на квалифицированых специалистов "двухпольцовка" элементарно пивыкаеш как к всму новому из небольшого опыта НКУ НППЛ прикольная штука как все новое требует в процессе немного дороботок перспектива в этом есть

_________________
Не треба з цього робити трагедiю i кiнець свiту.


Последний раз редактировалось tom Пн, 13 сен 2010, 11:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс, 12 сен 2010, 21:44 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 4746
Откуда: Киев
SKYPE: ustas99
Реальное имя: Сергей
А в буквы правильные пальцами попадать?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, 13 сен 2010, 06:57 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Цитата:
"двухпольцовка" элементарно пивыкаеш как ковсму новому

Я лично тоже не испытываю каких-то затруднений, но как уже сказал приму к сведению, взвесим все за и против. Мне уже в качестве примера приводили случай использования ДБ как доп. средство для срочного останова кабины. Конечно, рядом есть кнопка "СТОП", но когда надо срочно тормозить, то любые движения по кнопкам - это время, а здесь убрал руку и все - срочный "СТОП" в любой точке шахты.

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, 13 сен 2010, 07:49 
Не в сети
Почётный старец

Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 23:20
Сообщения: 755
Откуда: Н.Тагил
SKYPE: i.rafail
Реальное имя: такое же
Ну дак и я не испытываю затруднений при "двухпальцовке".
Вот только в МП2 достаточно отпустить кнопку направления - и всё, кабина встанет! Зачем дублировать обыденное? Поэтому мне непонятна эта фраза:
Цитата:
Мне уже в качестве примера приводили случай использования ДБ как доп. средство для срочного останова кабины


Последний раз редактировалось RAFAIL Пн, 13 сен 2010, 07:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, 13 сен 2010, 08:01 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Цитата:
Ну дак и я не испытываю затруднений при "двухпальцовке".
Вот только в МП2 достаточно отпустить кнопку направления - и всё, кабина встанет! Зачем дублировать обыденное? Поэтому мне непонятна эта фраза:
Цитата:
Мне уже в качестве примера приводили случай использования ДБ как доп. средство для срочного останова кабины

Rafail, в регулируемых приводах любят настраивать комфортное движение и для Ревизии и для МП (то бишь плавное замедление). Бывает так плавно настроят, что сразу и не останавливается. А в нерегулируемых действительно, отжал направление и остановка.

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн, 13 сен 2010, 08:34 
Не в сети
Почётный старец

Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 23:20
Сообщения: 755
Откуда: Н.Тагил
SKYPE: i.rafail
Реальное имя: такое же
Спасибо Ural2009, если так, то ой. У меня-то МППЛы все двухскоростные.


Последний раз редактировалось RAFAIL Пн, 13 сен 2010, 08:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, 16 сен 2010, 04:06 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Сб, 04 сен 2010, 03:26
Сообщения: 11
Запустили лифт. Общие впечатления: С настройками по умолчанию не работает. Не успевает разогнаться - ошибка, увеличил время разгона поехал, но пролетает мимо датчиков ТО, увеличил дистанцию замедления стал попадать на датчики. Если стоит не в датчике - при включении, ползёт вниз на малой скорости, а т.к. межэтажное у нас 9м вышибает (увеличил время движения на малой), при сбросе летит уже на БС и проскакивает ТО. Иногда не может стартануть лебёдка, но это скорей к частотнику вопрос, чем к станции. При движении индикатор на приказах показывает 7, доезжает до этажа открывает двери индикация нормальная, двери закрыл опять 7. Инженеры с "Сиблифт" советуют поменять транзистор на плате индикации. В "устаканившемся" режиме вроде нормально работает. По частотнику, для тех кто столкнётся, переключатель npn-pnp меняет всю входную логику, а не входы энкодера (в инструкции этот переключатель не описан).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, 16 сен 2010, 16:26 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Цитата:
Не успевает разогнаться - ошибка, увеличил время разгона поехал

Все правильно - так и надо подстраивать под требуемый комфортный разгон

Цитата:
...но пролетает мимо датчиков ТО, увеличил дистанцию замедления стал попадать на датчики

Опять все верно

Цитата:
Если стоит не в датчике - при включении, ползёт вниз на малой скорости, а т.к. межэтажное у нас 9м вышибает (увеличил время движения на малой)

Так и должно быть (вдруг пассажир нервный внутри) - ползет до ближайшего этажа, что бы дать пассажиру, если он того хочет, выйти из кабины. Если не хочет, то может остаться и нажать приказ. После юстировки приказ будет обслужен. Контроль движения на МС в регулируемом приводе малоактуален, поэтому его вобще можно выключить(но это по желанию). А что за здание с межэтажным в 9 метров(еще не сталкивался с такими)

Цитата:
при сбросе летит уже на БС и проскакивает ТО

На БС может полететь только если сброс контроллера был выполнен в ТО. ТО вероятно проскакивает по крайнему нижнему этажу - это потому что в момент юстировки положения не используются дистанции замедления(лифт еще не знает когда появится 1 этаж и не может выставить своевременно контрольную точку замедления). Здесь следует сместить датчик нижнего этажа максимально высоко, чтобы выполнилось замедление по нему (но здесь я знаю есть одна проблема у Сиблифта - шунт на кабине недостаточной длины)


Цитата:
Иногда не может стартануть лебёдка

Как это выглядит. Какие ошибки в частотнике или в станции?

По индикации действительно, вероятнее всего транзистор(ы) выбит(ы)

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт, 16 сен 2010, 21:03 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Сб, 04 сен 2010, 03:26
Сообщения: 11
Цитата:
А что за здание с межэтажным в 9 метров(еще не сталкивался с такими)

Обычное административное здание, просто остановок нет - заложены проёмы. При старте на частотнике ошибок нет (а может и...? Не смотрел честно сказать, редко проявляется), на станции номер не помню (нет движения). На большой запускается не на ТО, а после сброса ошибки между этажами. Воспроизвожу: включаю, ползёт вниз на МС, вышибает на полпути, после сброса уже на БС (сдаётся мне это ошибка или недоработка ПО). Вчера отключил контроль проникновения, сегодня включаю, открываю шахту опять 66. При отключении питания контроль восстанавливается похоже, или я записать в память забыл? На что влияют параметры частоты БС, МС, ПС их обязательно с инвертором согласовывать? Сбросить ошибку можно только отключив питание или есть варианты?


Последний раз редактировалось asvid Чт, 16 сен 2010, 23:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт, 17 сен 2010, 15:12 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Отключение охраны шахты распространяется только на режим "Ревизия" в НР охрана принудительно восстанавливается. Если выключите охрану шахты через параметр, то каждый раз как будете входить в режим "Ревизия" ОШ будет автоматически отключаться

Что значит "вышибает" - код аварии ? После "сброса" - это "выключил-включил"?

Параметры частоты следует хотя бы примерно согласовывать с ЧП, контроллер пользуется этими параметрами для контроля скорости на всех этапах движения. Если возникает авария типа 6b(нет движения) и при этом корректно выполняется растормаживание, а потом наложение тормоза, значит у вас при пуске периодически возникают помехи по линии датчика скорости. Здесь два решения: развести силовую часть и кабель датчика скорости(и желательно экранировать например в гофрированном металлорукаве) либо обновить версию ПО в контроллере, где уже есть проверенное программное средство борьбы с таким явлением)

Ошибка в программе на вряд ли - контроллер может принять решение самостоятельно о выборе скорости движения - сразу трудно объяснить - нужны коды аварий(кстати как организована шахта, то бишь при заложенных проемах шунты ТО убраны или установлены, как программировали котнроллер по шахте)

Многие некритичные ошибки контроллер способен сбросить самостоятельно, период ожидания сброса варируется в зависимости от типа аварии. Те, что сбросить не может сбрасывются только переключением питания.

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Последний раз редактировалось Ural2009 Пт, 17 сен 2010, 17:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс, 19 сен 2010, 04:49 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Сб, 04 сен 2010, 03:26
Сообщения: 11
Две остановки, четыре этажа, два шунта ТО, без шунтов и датчиков замедления. Вышибает по малой скорости -время движения на малой 67 (вышибало, сейчас отключил контроль). Провода от оптического датчика заведены отдельно от других цепей и разнесены пространственно, правда без экрана. По шахте: мин. расстояние 8м коррекция 09. Сброс выключил-включил.


Последний раз редактировалось asvid Вс, 19 сен 2010, 05:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс, 19 сен 2010, 08:18 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Все понятно. Я где-то уже писал выше, что поведение МППЛ достаточно сложное, алгоритм основан на логическом анализе ситуации. Вобщем я писал программу с себя(т.е. как бы я поступил в той или иной ситуации). Но так как все ситуации описать невозможно, то и алгоритм строился так, чтобы давать контроллеру некоторую свободу выбора в пределах запрещающих директив. С человеческой точки зрения поведение лифта правильное: тянул на малой до ТО, ниего не обнаружил, остановился по ошибке(кстати его можно при этом не сбрасывать - он сам включится в работу через заданное в параметрах количество времени). Далее, рассуждая логически, раз уж ТО не найдено и не в зоне крайнего нижнего этажа, то есть смысл двинуться и на БС. Здесь просто важно, чтобы датчик крайнего нижнего этажа был на достаточном для своевременного замеделения кабины уровне. Но это я просто объяснил почему лифт ведет себя так, но конкретно данная ситуация не описана в алгоритме контроллера как и многие другие - это яркий пример самостоятельного принятия решения

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ
СообщениеДобавлено: Сб, 23 окт 2010, 21:27 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Сб, 23 окт 2010, 20:30
Сообщения: 4
Реальное имя: Константин
При переходе в норм. работу выдаёт ошибку 94 "не снимается признак шунта замедления". В МП1 ездит везде замедляется. Как с этим бороться?


Последний раз редактировалось stirlic 79 Пн, 25 окт 2010, 16:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ
СообщениеДобавлено: Вс, 24 окт 2010, 13:34 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
stirlic 79 писал(а):
При переходе в норм. работу выдаёт ошибку 94 "не снимается признак шунта замедления". В МП1 ездит везде замедляется. Как с этим бороться.

Обычно БПШ-2 не используют в режиме работы по шунтам замедления. Если предположить, что работа ведется в безшунтовом режиме, то вероятно у Вас включен режим работы по шунтам, при этом физически отсутсвуют датчики замедления(а их отсутствие - это срабатывание: при этом на контроллере должны светиться соответствующие светодиоды). Тогда достаточно выключить контроль датчиков замедления через параметр П8/17( Установите в "1"), тем самым выключится контроль шунтов замедления(светодиоды на контроллере погаснут), а активной останется только работа по "виртуальным шунтам"

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ
СообщениеДобавлено: Вс, 24 окт 2010, 16:53 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Сб, 23 окт 2010, 20:30
Сообщения: 4
Реальное имя: Константин
У нас БПШ1м


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 409 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 28  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB