Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Сб, 24 май 2025, 22:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 481 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 33  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 22 фев 2010, 14:32 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пн, 08 фев 2010, 12:47
Сообщения: 36
Большое спасибо.Значит плату бракованную подсунули .Лифт до этого на старой бегал.И ни каких проблем с ошибками А1 и 70 не было .А с версией ФАИДа действительно погарячился там 000101-51 П № 112978 .Вариант перемычек 500 и 700 Видел на другом лифте ,в этом случае разьем с 700 к самой плате не подключен


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 23 фев 2010, 12:32 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:46
Сообщения: 1090
Откуда: Россия
Реальное имя: Александр
Цитата:
Вариант перемычек 500 и 700 Видел на другом лифте ,в этом случае разьем с 700 к самой плате не подключен

На одиночках можно использовать либо 500-е, либо 700-е, можно запараллелить. В группе - только 700-е. 900 и -L используются для обмена между станциями. 805, 806, 807, 808 - контакты вызовов вниз, 855, 856, 857, 858 - индикация вызовов вниз. Заводятся параллельно во все станции группы.

_________________
Если под левым соском неровно бьётся,- это не любовь. Это аритмия.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 24 фев 2010, 12:48 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 22:23
Сообщения: 645
Откуда: саратовская область
Цитата:
Цитата:
Делали модернизацию в конце прошлого года, ставили могилёвский лифт, станция естественно УЛ.
Примерно через полмесяца началась проблема, выбивает автомат привода дверей с ошибкой 49 (контроль открывания дверей).
Прошу отследить ход моих мыслей, хочу убедится в том что не ошибаюсь.
Насколько я точен в своей "теории об неисправности" прошу рассудить.

Теперь следи за моими мыслями. Всё тут сказано правильно, даже ответ просматривается. Емкостной фильтр, перекинутые фазы, L35. Из-за емкостного фильтра и наличия фазы на двигателе во время движения в двигателе имеется мизерный ток. В некоторых случаях он способен приоткрыть дверь кобины на ходу. Пропадает ВКЗ и станция даёт команду закрытия во время движения. Ну а раз фазировка нарушена, то что произойдёт? Выбъет автомат! Разорви L35, чтобы не было связи между приводами и обе проблемы исчезнут. ;)

терзают сомнения....
прежде чем разорвется ВКЗ...
порвется ДК...
в следствие чего 44.... разрыв ДК в движении...

хотя 44 может так быстро и не вылетить... ^_^
чет я по ходу ступил.... :P

_________________
«Дорога в тысячу миль, начинается с первого шага».........


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 24 фев 2010, 22:46 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 11:44
Сообщения: 27
Цитата:
Цитата:
Делали модернизацию в конце прошлого года, ставили могилёвский лифт, станция естественно УЛ.
Примерно через полмесяца началась проблема, выбивает автомат привода дверей с ошибкой 49 (контроль открывания дверей).
Прошу отследить ход моих мыслей, хочу убедится в том что не ошибаюсь.
Насколько я точен в своей "теории об неисправности" прошу рассудить.

Теперь следи за моими мыслями. Всё тут сказано правильно, даже ответ просматривается. Емкостной фильтр, перекинутые фазы, L35. Из-за емкостного фильтра и наличия фазы на двигателе во время движения в двигателе имеется мизерный ток. В некоторых случаях он способен приоткрыть дверь кобины на ходу. Пропадает ВКЗ и станция даёт команду закрытия во время движения. Ну а раз фазировка нарушена, то что произойдёт? Выбъет автомат! Разорви L35, чтобы не было связи между приводами и обе проблемы исчезнут. ;)

Вы видимо не видели лифтов, кроме электронных. :rolleyes:
Всегда, до появления электроники, на двигатель привода дверей приходила прямая фаза!
Да и потом, от одной фазы двигатель не сможет совершить работу, надо минимум две фазы.

Емкостные фильтры не держат в себе заряда, после снятия напряжения?!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 25 фев 2010, 22:07 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:46
Сообщения: 1090
Откуда: Россия
Реальное имя: Александр
Цитата:
Вы, видимо, не видели лифтов, кроме электронных. :rolleyes:
Всегда, до появления электроники, на двигатель привода дверей приходила прямая фаза!
Да и потом, от одной фазы двигатель не сможет совершить работу, надо минимум две фазы.

Емкостные фильтры не держат в себе заряда, после снятия напряжения?!

Лифтов много всяких насмотрелся. Релейки обслуживал, знаю что почём.
Про автомат на УЛ, L35 и двигатель знаю не понаслышке! Уж поверь мне, ибо знаю что говорю! "15"

_________________
Если под левым соском неровно бьётся,- это не любовь. Это аритмия.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 27 фев 2010, 10:05 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пн, 08 фев 2010, 12:47
Сообщения: 36
Цитата:
Скорее всего транзистор на плате пробит по 700-м.Наступи одним щупом на -L,а вторым меряй напругу на 700-х.Там,где напряжение будет около нуля - там ключ и пробит.

Большое спасибо!!!!померял напругу.нашел, вылетели два диода в цепи управления ключами.Теперь это стал полноценный лифт ,а не эскалатор :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 12 мар 2010, 20:09 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 22:23
Сообщения: 645
Откуда: саратовская область
седня столкнулся со странной ошибкой..

тормоза начали плыть..
и лифт стал проскакивать ТО... верхних этажей

при этом он возвращается на этаж ниже..и пробует опять поднятся на необходимый этаж..

после 3х таких попыток....
встает в ТО и хлопает дверьми
выбивает 8 реверсор..
а затем затыкается ошибкой А 3..

странно как то... ^_^
Добавлено: 12.03.2010 19:13
кто даст ссылку

на устранение проблемы 45 с монтанари...
чет не нашел...на лифт форуме...!!!
благодарствую...

_________________
«Дорога в тысячу миль, начинается с первого шага».........


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 12 мар 2010, 20:52 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 22:23
Сообщения: 645
Откуда: саратовская область
Цитата:
поправка только в том...
что такая фигня была на шунтовке...
на старом УИРФ...
на безшунтовке я с таким пока не сталкивался... ;)
Добавлено: 17:59
Цитата:
Цитата:
да к стати там ПО  УИРФ.....

А что ж удивительного?Горецкие с этим ПО на УЛках обкакались,а теперь родили УЭЛ.Нужно же кормить фирму Э-Лифт,и горе-программеров,родивших это недоношенное ПО.

хочу заметить ,что первый пущеный лифт уже работает 3 месятца...
пока без сбоев...
может коорденально переработали свое ПО...кто знает...

вот и безшунтовку добавили...
как я понял приоритет у станции именно безшунтовка... :)

них.....я

они ни че не переработали... :angry:
много...много...слов бл....... бл......бл...... "12" "12" "12"

постоянно выбивает ошибки по группе....
а ее и отродясь этой группы не было... :angry: мать их...

зима все косяки выставила наружу...

при 0 начинают вставать...

ставим лампы накаливания по 2 штуки в станцию..
чтоб хоть теплее ей было... :(

чет как я понял эти станции были в единственном экземпляре...
узнаю точно отпишусь....
ы.ы.ы.ы.ы.ы.ы. :wacko:

_________________
«Дорога в тысячу миль, начинается с первого шага».........


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 14 мар 2010, 09:28 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:46
Сообщения: 1090
Откуда: Россия
Реальное имя: Александр
Цитата:
седня столкнулся со странной ошибкой..

тормоза начали плыть..
и лифт стал проскакивать ТО... верхних этажей

при этом он возвращается на этаж ниже..и пробует опять поднятся на необходимый этаж..

после 3х таких попыток....
встает в ТО и хлопает дверьми
выбивает 8 реверсор..
а затем затыкается ошибкой А 3..

странно как то... ^_^
Добавлено: 16:13
кто даст ссылку

на устранение проблемы 45 с монтанари...
чет не нашел...на лифт форуме...!!!
благодарствую...

Что значит "плыть"? Механических "заеданий" нет? При наложенном тормозе штурвал легко проворачивается?
На втягивание подаются все 3 фазы, потом оптосимистором две отключаются. Если отключения двух фаз не происходит, то тормоз может наложиться с опозданием.
При хлопании дверями проверь 64 и 212, приходящие на плату управления по светодиодам и реверс. На плате питания должны чётко перемигивать "ДШ закр" и "1 ДШ".
А3 на УИРФе? Поменяй на ФАИД.
45 код. УКСЛ к станции подключен или другой используется? Проверь работу по полному обороту обтюратора прерывателя, питание 12 Вольт. Если прошивка ФАИД и УКСЛ не от УЛ, а какои-то другой, то надо поставить диодную перемычку 608 - 503 (или 505. Пишу по памяти).

_________________
Если под левым соском неровно бьётся,- это не любовь. Это аритмия.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 14 мар 2010, 09:48 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 22:23
Сообщения: 645
Откуда: саратовская область
Цитата:
А3 на УИРФе? Поменяй на ФАИД.
45 код. УКСЛ к станции подключен или другой используется? Проверь работу по полному обороту обтюратора прерывателя, питание 12 Вольт. Если прошивка ФАИД и УКСЛ не от УЛ, а какои-то другой, то надо поставить диодную перемычку 608 - 503 (или 505. Пишу по памяти).

ФАИД поставить не могу...

панелька под проц....PLCC-44

давно бы всунул...
если можно было...

по поводу отключения УКСЛ..
не могу...!!!

Бесшунтовка всеж...
Добавлено: 14.03.2010 08:53
Цитата:
При хлопании дверями проверь 64 и 212, приходящие на плату управления по светодиодам и реверс. На плате питания должны чётко перемигивать "ДШ закр" и "1 ДШ".

да нет..
это какая то программная заморочка...

с 8 реверсов виг с ним...
зачем затыкаться А3... она совсем ж не причем...

_________________
«Дорога в тысячу миль, начинается с первого шага».........


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 14 мар 2010, 17:03 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:46
Сообщения: 1090
Откуда: Россия
Реальное имя: Александр
Цитата:
панелька под проц....PLCC-44

О, блин! А плата ПУ-3 или другая? На выставке видел гораздо короче ПУ-3 и проц PLCC. Она, видимо. Ну что ж: навая плата - новая заморочка.

_________________
Если под левым соском неровно бьётся,- это не любовь. Это аритмия.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 15 мар 2010, 19:02 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 22:23
Сообщения: 645
Откуда: саратовская область
Цитата:
Цитата:
панелька под проц....PLCC-44

О, блин! А плата ПУ-3 или другая? На выставке видел гораздо короче ПУ-3 и проц PLCC. Она, видимо. Ну что ж: навая плата - новая заморочка.

да..
именно она..
короче...и пошире...

_________________
«Дорога в тысячу миль, начинается с первого шага».........


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 10 апр 2010, 22:18 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 18:07
Сообщения: 50
Откуда: Москва
Реальное имя: Владимир
Всем коллегам-здоровья и удачи! Подскажите,что делать? УЛ с этажа на этаж замедляется нормально, через этаж-по 1-му шунту,тянет долго. В наличии ДТО;ДЗ, шунтов 2-замедление верх,замед.. вниз. Скорость-1м. В доке ничего не нашел.Тема на форуме проскользнула , не раскрывшись.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 11 апр 2010, 00:40 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:46
Сообщения: 1090
Откуда: Россия
Реальное имя: Александр
Цитата:
УЛ с этажа на этаж замедляется нормально, через этаж-по 1-му шунту,тянет долго. В наличии ДТО;ДЗ, шунтов 2-замедление верх,замед.. вниз. Скорость-1м.

Попадалось подобное. Только наоборот: на соседний этаж замедлялся по первому шунту, более одного этажа - нормально. Перевёл на счёт по УКСЛу и забыл проблему. Кстати, линейка прошивок ФАИД обновилась.

_________________
Если под левым соском неровно бьётся,- это не любовь. Это аритмия.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 11 апр 2010, 11:00 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 4746
Откуда: Киев
SKYPE: ustas99
Реальное имя: Сергей
Переключи датчик замедления на ДЗ-1.Я так понял,что УЛ у тебя с частотником.
В этом случае и при поэтажном,и при черезэтажном разъездах,лифт будет замедляться по второму шунту.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 481 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 33  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB