Насколько я в курсах, пока нет на поэтажных эскалаторах такого понятия - капремонт, средний, "ямочный", рЯмонт и мелкий рЯмонт "по пришивке пуговиц". На туннельных метрополитена существует что-то подобное, даже есть тугамент "Руководство по капитальному ремонту эскалаторов", но там в часах наработки или в километрах пробега. А на поэтажных, х.з., не попадалось, даже, насколько помню у ОТиЗа так не родилось ни хрена. Поелику заводы-изготовители не дают цифирек и рекомендаций, а выковыривать из собственного носа не свою козявку никто не хочет. Струкции по ремонту есть, а капремонта нет, и сейчас мутно пока все с тем кто определяет, кто согласовывает нормы и т.д.
Наши рямонтом токмо ночью занимаются, оплата отдельно (свободные от смены машинисты и лифтовые мехи могут подрабатывать на помощи в ремонтах, чем они и с "удовольствием" (хе-хе) занимаются), согласно согласованного прейскуранта с заказчиком (дилектол по сервису подсуетился), в строго оговоренные сроки, опять же в согласованный с заказчиком межремонтный интервал. Что и нашло свое отражение в контракте на сервисное обслуживание. С заказчиком нужно работать вдумчиво, пасьянс ему раскладывать, от туточки ты сиюминутно выиграешь (сёдни ма-аленькие раки по три рубля), но вона тамочки аукнется затратами баблы (а вот завтра вылезут очень большие раки (практически крабы-траблы) и уже по 100 рублей и больше). Ну и оборотная сторона медали (без вкусняшек жизнь пресна) данного принципала, ежели у нас чаго-то не влезло и не выдержало межремонтный интервал, тады милости просим забесплатно устранить. Два раза из-за некоторых супер-экономов и супер-интендантов влетели с "дешёвыми поручнями", таперича дурью никто не мается и прикупают у приличного производителя со средним соотношением цена-какчество, что прекрасно вписывается в межремонтный интервал. Я не хвалю "свою кукушку", а просто довожу Вам информацию, что быват и вот такой коленкор нынче.
|