Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Вс, 25 май 2025, 14:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 443 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ШУЛМ
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 05 окт 2012, 19:10 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вт, 02 окт 2012, 07:18
Сообщения: 10
Откуда: Качканар
Реальное имя: Виталий
ну во первых ремонт и управление это разные вещи а во вторых в мануале написано что это номер станции т.е. nox так ? у меня при загрузке пишет 6.0.8. ну это мелочи че с 31-ой делать


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ШУЛМ
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 05 окт 2012, 23:43 
Не в сети
Старик

Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 18:46
Сообщения: 451
Реальное имя: Александр
Что такое 31 ошибка? По косвенным признакам это все-таки 34 : Разомкнута цепь реле контроля дверей шахты (KV13) при закрытых ДШ.
А светодиод на плате "двери открыты" горит или нет? Если горит, то нужно вспомнить, что 13 реле включается через сухую пару контактов, а этот светодиод через мокрую, т.е. где-то на дверном микрике замкнуты обе пары.
Если не горит, то дело скорее всего в самом реле. Поменяй его местами с KV15 и будет 72 ошибка. Если это так, то первым делом выкинуть пластмассовую гребенку, стоящую между лапками реле. Ее ведет от нагревания. Не поможет - ищите новое реле, регулировать зазоры лапок на этом ушлепище дело заведомо безнадежное.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ШУЛМ
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 06 окт 2012, 00:38 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 25 май 2010, 23:32
Сообщения: 870
Откуда: Симбирск
Реальное имя: Виктор
Katello писал(а):
ну во первых ремонт и управление это разные вещи

Я просто спроецировал Ваше высказывание в более понятную для Вас плоскость.

Цитата:
Что такое 31 ошибка? По косвенным признакам это все-таки 34

или 91: Не введен параметр П12 – верхняя граница рабочей зоны.

_________________
Для счастья надо немного: знать сколько.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ШУЛМ
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 06 окт 2012, 08:49 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вт, 02 окт 2012, 07:18
Сообщения: 10
Откуда: Качканар
Реальное имя: Виталий
Все что касается программирования , все параметры выставлены, горит ошибка а31 т.е. не санкционированно разомкнуто реле км 13 а , а оно замкнуто. Что и вводит в заблуждение . По поводу микриков вы правы у них откытые контакты а защита металическая при попадании пыли происходит замыкание.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ШУЛМ
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 06 окт 2012, 09:41 
Не в сети
Старик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 22:45
Сообщения: 488
Откуда: Орехово-Зуево
Реальное имя: николай
от реле в матрицу есть контактик, если он не наключился то так и будет, 411-284 контакты матрицы
а насчёт версии ПО то именно она высвечиваеться на индикаторах при запуске, ещё на проце наклейка бывает на ней тоже пишут

_________________
Я на про лифт точка ру.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ШУЛМ
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 06 окт 2012, 10:09 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 25 май 2010, 23:32
Сообщения: 870
Откуда: Симбирск
Реальное имя: Виктор
Да есть такая ошибка .
А31 - для грузовика -Несанкционированно разомкнуто реле KV13А при закрытых дверях шахты -Неисправность или плохая регулировка выключателей притвора дверей шахты; неисправность реле KV13А .
Раз у вас реле замкнуто значит либо само реле ( как писал pc-home25 -перекинь с другим ) либо сигнал теряется уже за реле ( прозвонкой - провода и диод матрицы ). Схемы на грузовик у меня нет - так что более конкретно сказать не могу.
P.S.Вот николай подсказывает 411-284 контакты матрицы - можно при выключеном лифте замкнуть контакты реле 13 и на 411-284 проводах вызвонить диод.

_________________
Для счастья надо немного: знать сколько.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ШУЛМ
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 06 окт 2012, 10:53 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вт, 02 окт 2012, 07:18
Сообщения: 10
Откуда: Качканар
Реальное имя: Виталий
огромное спасибо за советы в понедельник проверю


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ШУЛМ
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 06 окт 2012, 13:44 
Не в сети
Старик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 22:45
Сообщения: 488
Откуда: Орехово-Зуево
Реальное имя: николай
я только забыл что речь идёт про грузовик может там не так всё :!:

_________________
Я на про лифт точка ру.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ШУЛМ
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 07 окт 2012, 16:14 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 25 май 2010, 23:32
Сообщения: 870
Откуда: Симбирск
Реальное имя: Виктор
Тогда смотреть по схеме: с KV13A через диод на плату.

_________________
Для счастья надо немного: знать сколько.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ШУЛМ
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 08 ноя 2012, 20:23 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Пт, 16 сен 2011, 19:55
Сообщения: 53
Реальное имя: Александр
Katello писал(а):
Нам его нужно сдать технадзору, потом списать и разобрать и поставить новый нормальный.

Ну во первых-, чтобы разобрать , не обязательно сдавать.Во вторых- в таких условиях с лифтом все ,что угодно, может быть.Образуется токопроводящая пленка на изолированных поверхностях "микриков" и т.д. ,не исключая и основную плату управления, приводящая матрицу в полный беспорядок.Данная станция неадекватно реагирует на одновременно возникшие неисправности в матрице .Ну и в третьих-новый должен быть сертифицирован для таких агрессивных условий.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ШУЛМ
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 16 ноя 2012, 09:18 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2012, 08:34
Сообщения: 5
Реальное имя: Sergey
Наладил лифт без шунтов с ШУЛМ 5.0.6 На нормальной работе всё отлично, а на управлении из МП подлетает к 12 остановке на большой скорости и перепроходит уже на тормозах. Почему такое может быть? Подскажите пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ШУЛМ
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 16 ноя 2012, 12:46 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:46
Сообщения: 1090
Откуда: Россия
Реальное имя: Александр
Есть такое соображение: Верхний этаж имеет датчик крайнего этажа. Замедление счётным способом настроено на более позднее срабатывание. Хотя бы в целях эксперимента поднять датчик верхнего этажа или добавить путь замедления по счёту.

_________________
Если под левым соском неровно бьётся,- это не любовь. Это аритмия.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 22 ноя 2012, 17:20 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Чт, 09 авг 2012, 15:18
Сообщения: 5
Naladchik2006 писал(а):
проверь столбцы по 297-му и 299 проводам, где-то закоротка или диод не той полярностью.

Евгений, а как связаны данные столбцы с ошибкой по отсутствию или чередованию фаз? У нас аналогичная ситуация и ошибка стала вываливаться после замены ДКН. Как это взаимосвязано - врубиться не могу.

ЗЫ За некропостинг просьба не ругать(


Последний раз редактировалось VLift Чт, 22 ноя 2012, 17:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ШУЛМ
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 22 ноя 2012, 17:31 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
а куда по вашему подключен сигнальный конец с РКФ?

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ШУЛМ
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 22 ноя 2012, 17:33 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Чт, 09 авг 2012, 15:18
Сообщения: 5
Может быть у меня неправильная матрица нарисована, но я наблюдаю РКФ в 411 столбце


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 443 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB