Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Сб, 24 май 2025, 19:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 641 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 43  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Kone Minispace
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 02 июн 2012, 16:39 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1529
Откуда: Москва
Реальное имя: Алексей
Именно так.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kone Minispace
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 02 июн 2012, 23:00 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 10:36
Сообщения: 125
Возможно проблема в инвенторной плате. А точнее в драйверах IGBT транзисторов. От коне письмо информационное было. Проблема может привести к вылету двигателя. Со временем будет прогрессировать. Партия лифтов (китай мх10) была года 2-3 назад. Тогда платы высылали по гарантии.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kone Minispace
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 02 июн 2012, 23:34 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1529
Откуда: Москва
Реальное имя: Алексей
О как. Спасибо большое! Но, к сожалению, я, видимо, не смогу отследить дальнейшую ситуацию и сделать вывод о правильности этого предположения.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Требуется помощь по Коне
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 18 июн 2012, 18:27 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 02 апр 2012, 15:41
Сообщения: 34
Реальное имя: Борис
Boryanich писал(а):
Согласен ! Нового блока нет,поэтому придётся искать косяк в сгоревшем !



Нашли "косяк" в БП : Там стоят конденсаторы которые соединяются с винтиками через плату,а винтики крепят плату БП к корпусу,корпус заземляется ,так вот один из этих конденсаторов пробивает на корпус под напряжением,в результате сгорает БП ! На кабине когда подключали БП чтоб проверить работоспособность,ставили его на пульт управления(а он пластмассовый),поэтому он работал :),затем выключали питание ставили БП на заземлённую динрейку . Подключали БП в машинном, в шкафу и клали БП на шкаф (а он же металлический и заземлён),включали питание - вот и снова сгорали оба :))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Требуется помощь по Коне
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 18 июн 2012, 18:38 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 02 апр 2012, 15:41
Сообщения: 34
Реальное имя: Борис
Вот фотки где стоят эти кондёры .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Требуется помощь по Коне
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 18 июн 2012, 18:40 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1529
Откуда: Москва
Реальное имя: Алексей
Хе.) Забавно.

Спасибо, кстати, что отписываетесь по каждой решенной проблеме.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ошибка 0026
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 11 авг 2012, 14:45 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 ноя 2010, 10:54
Сообщения: 114
Реальное имя: Мех
Hunter писал(а):
Лифт MonoSpace PW06/10-19, привод EcoDisk MX05/10.
Сгорел частотник V3F16L (по словам заказчика вечером выключили исправный лифт, утром включили – не идет). Ошибка 0026.
Вскрытие показало – вышел из строя ингибитор 7MBR50SB120. Прозвонили, внешних неисправностей вне частотника не обнаружено. Заказали новый, после установки не пускает в установочные параметры "6_". Плата KoneXion установлена, в меню доходим до "6", жмем "Accept" , выдает Е001. Загрузку протокола "Lon" провели, не помогло. Что может быть?


Похожая ситуация .

Сгорел IGBT на v3f16l Monospace. Отремонтировали. Поставили , поездил на ревизии пару раз. При движение на инспекции дрожал и вниз скорость была больше чем при движение вверх. При движение вниз появлялась ошибка 0108(3001). Очередной пуск и хлопок с вылетанием автоматов. В итоге ошибки 0103 и 0026. В понедельник посмотрим тормозной резистор. Коне первый раз меняло частотник два года назад. Через два года он вылетел снова. Лифт 2005 года.

_________________
Не спеши , а то успеешь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ошибка 0026
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 11 авг 2012, 17:16 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1529
Откуда: Москва
Реальное имя: Алексей
У вас, очевидно, проблемы с силовой частью. 0103 ошибка также описывает неисправность с транзистором в тормозной цепи.
Вы все три igbt-транзистора меняли или только один?

И еще, если ЧП сгорает не в первый раз, то стоит задуматься о качестве электроснабжения вообще, а также о других причинах, которые могут влиять на перегрузки преобразователя.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ошибка 0026
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 11 авг 2012, 20:48 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009, 19:16
Сообщения: 4
Я конечно все понимаю!!!!НО возникает интересный вопрос?
Вы все три igbt-транзистора меняли или только один?
А можете ответить как в IGBT модуле поменять транзисторы?.Это ведь составная сборка.Наверное можно выковырить пробитый и заточить новый кристал на его место.
И хороший совет!!!!!!Когда поменяете IGBT модуль,параллельно проверьте всю схему управления ООНЫМ изделием,А заодно по максимуму замените все ЭЛЕКТРОЛИТЫ,которые стоят на плате управления IGBT модулем.Как правило конденсаторы на которые накачивается питание для двигателя замены не требуют.103 ошибка точно показывает,что IGBT труп.По крайней мере у меня на практике по ремонту 10 частотников каждый раз одна и таже неисправность.Ошибки 103 и 0026.V3F OK естесственно не горит.Вскрываешь,частотник-в 204 контакторе контакты остаются залипшими да еще и сваренными,IGBT-пробиты триоды,когда 1 когда 2.И еще,чуть не забыл.В связи с тем,что 204 контактор подвис в неопределенном положении,при растормаживании двигателя ручным тормозом,кабина движется с заметно увеличенной скоростью.Потому,что не перемкнуты обмотки движка и соответственно нет статического торможения.Все таки двигатель постоянного тока.
Без этих рекомендаций получите очередной ТРУП!!!!!!!!!!!!!!
Если кого то задела моя резкость приношу извинения.
Отвечу на все вопросы по телефону: +998901898606


Последний раз редактировалось kuznetsov120380 Ср, 29 авг 2012, 06:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ошибка 0026
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 11 авг 2012, 21:06 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 4746
Откуда: Киев
SKYPE: ustas99
Реальное имя: Сергей
Совет профессионала, конечно. Но будьте помягче, пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ошибка 0026
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 11 авг 2012, 22:15 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1529
Откуда: Москва
Реальное имя: Алексей
Срочно в отпуск, если вас моя неточность так возмутила.

По делу если - любому здесь ясно, что igbt-транзистор и модуль - это одно и тоже по сути. Инструкция AS 12 07 11 со мной согласна.

И еще - если люди начали ремонтировать ЧП, я думаю, они проверили и обвязку и конденсатор. Первое - потому что модуль не снять без съема плат, а второе - потому что, это мое мнение, дураков здесь нет. А вот замена всех трех модулей, вместо одного, это уже не так очевидно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ошибка 0026
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 11 авг 2012, 23:38 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 ноя 2010, 10:54
Сообщения: 114
Реальное имя: Мех
Насчет тех части узнаю у нашего ремонтника.

Все началось с застревания, лифт начал проезжать крайние этажи. Датчики работали. Если лифт после ревизии оставить ровно на первом этаже, то на промежуточные он ездил. Механик выключил питание и все. Частотник больше не запустился.

Поменяли на отремонтированный. До хлопка, пока лифт двигался, появилась проблема, причину которой понять не могли. Разная скорость движения на ревизии. Вниз лифт шел быстрей, вверх медленней + вибрация кабины. При попытке начать обучающий прогон, останавливался через сантиметров 30 с ошибкой 0118 (суб код 2063). Проблема так же была на нормальном частотнике с соседнего лифта.

Вообще объект сложный, возможны сюрпризы от ребят из коней, у которых этот объект забрали из за того что они обслуживающий организацию на бабло разводили.


Лифт запустили, был дефектный тахо. Причина отказа частотника не ясна.

Частотники коне "приятно радуют" своим техническими решениями. Прямо целое поля для отказов после гарантийного срока.

_________________
Не спеши , а то успеешь.


Последний раз редактировалось pani_pa Чт, 20 сен 2012, 13:57, всего редактировалось 1 раз.
Объединил сообщения.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Ошибка 1401
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 30 авг 2012, 21:58 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 14:53
Сообщения: 154
Всем здравствуйте. Вопрос, собственного говоря, не в ошибке. Описание её есть. Вопрос в "поведении" лифта. Есть китаец 1000 кг, при попытке запустить в НР выполняет тестовый прогон. Ошибок никаких не показывает. Вот тут и начинается самое интересное. При вызове с любого этажа приезжает на верхний, но двери не открывает. Видно, что привод пытается открывать-закрывать, но ничего не происходит. При этом по приказу на верхней остановке двери открывает. При подходе на нижний этаж-приоткрывает с сразу же закрывает двери. Может сталкивался кто с этим? LON-протокол по несколько раз перезагружали, тестовый прогон делали-ноль эффекта (хотя на моноспейсе такая практика помогала). В одной кнопке уже нашли дефект-плохая пайка, остальные, вроде, рабочие.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка 1401
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 30 авг 2012, 22:13 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1529
Откуда: Москва
Реальное имя: Алексей
Не сталкивался, но мысль напрашивается - может быть стоит заменить нерабочую lcefcb, убрав ошибку - вдруг в этом дело?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка 1401
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 30 авг 2012, 22:30 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 14:53
Сообщения: 154
pani_pa писал(а):
Не сталкивался, но мысль напрашивается - может быть стоит заменить нерабочую lcefcb, убрав ошибку - вдруг в этом дело?

Ещё надо найти нерабочую. Я написал обобщенно. Там целая серия ошибок от 1401 до 1410 и от 2401 до 2410. Но здесь методом исключения можно найти проблему. Больше волнует то, что при приказе двери открывает, а при вызове не может. Вот здесь самое интересное. Была версия, что вес стоящего в кабине влияет, но попробовали-оказалось не так.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 641 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 43  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB