Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Сб, 24 май 2025, 12:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 641 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 43  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Kone Minispace
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 12 апр 2012, 18:40 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Чт, 10 июн 2010, 22:46
Сообщения: 25
Коллеги, всем спасибо за участие! Лифт запустили, оказался поврежден шлейф, соединяющий LCECPU и LCEHCB(XD1). Поменяли шлейф и лифт поехал.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: ошибка 0106 и 0026
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 18 апр 2012, 19:16 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 02 апр 2012, 15:41
Сообщения: 34
Реальное имя: Борис
Доброго времени суток ! Подскажите пожалуйста в чём может быть причина -
лифт миниспейс ,V3F18 ,с электронным тахогенератором . Проблема следующая : При попытке стартовать (как в нормальной работе так и в режиме обход) контакторы включаются примерно на 0,5-1 секунду и тут же выключаются ,тормоз даже сработать не успевает ,появляются ошибки 0026,0106(с суб кодом 2056 если не ошибаюсь) . Проверили контакты всех 4-х контакторов 204,201-1,201-3,201-4 - ничего не выявили ! Снимали провод питания с контакторов 201-3,201-4 (которые включают остальные контакторы) слышно что щёлкает реле в плате ADO , решили плату поменять чтоб убедиться в исправности реле на этой плате - ситуация не изменилась ! Если я не ошибаюсь реле на плате ADO включает контакторы 201-3,201-4 , они в свою очередь включают 204, 204 включает 201-1 .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ошибка 0106 и 0026
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 18 апр 2012, 20:19 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: Сб, 07 апр 2012, 03:05
Сообщения: 163
Откуда: Сургут
Реальное имя: Данила
Лифт до этого пускался? Что показывает индикация LOPCB во втором столбце - там где drive up, start permit и т.п.? Горят ли индикаторы нормальной работы коммуникаций шахты, кабины, индикатор v3f OK? Выставлялся параметр ли 6_60? Была ли выполнена настройка резолвера?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ошибка 0106 и 0026
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 18 апр 2012, 20:39 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 02 апр 2012, 15:41
Сообщения: 34
Реальное имя: Борис
Да,лифт до этого был полностью исправен и находился в эксплуатации ! Сначала лифт выдавал эти ошибки после 3-5 удачных пусков,затем совсем перестал пускаться ! Возможен удачный пуск после 15-25 попыток !


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ошибка 0106 и 0026
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 18 апр 2012, 20:41 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: Сб, 07 апр 2012, 03:05
Сообщения: 163
Откуда: Сургут
Реальное имя: Данила
а остальные вопросы?
Просто дело в том, что 0026 явно намекает на частотник.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ошибка 0106 и 0026
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 18 апр 2012, 21:15 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 02 апр 2012, 15:41
Сообщения: 34
Реальное имя: Борис
Остальные вопросы на память не помню,завтра буду копаться с лифтом всё выясню ! В нормальном режиме после неудачного пуска горит красный светодиод "лифт не исправен", "V3F в норме" - не горит и присутствуют эти 2 ошибки , после переключения в режим обход и обратно лифт сбрасывает ошибки и готов к пуску ,если пуск удачный то лифт двигается в требуемом направлении в нормальном режиме ! Если пуск не удачный то лифт стоит и выдаёт эти ошибки,самостоятельные пуски не предпринимает ! В режиме обход при подаче команды лифт пытается осуществить пуск - если удачный то двигается ,если нет то кратковременно включаются контакторы и выдаёт ошибки !


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ошибка 0106 и 0026
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 18 апр 2012, 21:29 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1529
Откуда: Москва
Реальное имя: Алексей
Для начала - не стоит плодить темы, и так уже разобраться в разделе становится проблематично, а новичкам и вовсе невозможно.

Второе, - интересно было бы точно узнать субкод 0106, т.к. субкод 2056 для 0106 ошибки в "наиболее распространенной" документации не описан вообще.
Третье, - 0,5-1 секунды вполне хватает на запуск лифта, так что - срабатывает ли 209 контактор (т.е., есть ли команда на поднятие тормоза)? И уверены ли вы в полной работоспособности тормоза и сопутствующих электрических компонентов в тормозном блоке?
Четвертое, - проверялась ли работоспособность и исправность тахометра? Каким образом? Это, если 209 контактор срабатывает и тормоз во время неудачных пусков, все-таки, поднимается.
Пятое, - про какие щелчки на lceado вы пишете? Там 4 контактора... Какой из контакторов "щелкает", и как именно (однократно, непрерывно)?
Шестое, - каким образом проверялись обратные связи с контакторов 201:х - заменой контакторов или "точек", или простым "перещелкиванием отверткой"?
Седьмое, проверили и протягивали ли вы соединения в ЧП в принципе (тормозной резистор, фазные клеммы и т.п.)?

В общем, вопросов еще слишком много для решения проблемы "по интернету".

To fixer - миниспейс - это лифты с машинным помещением, там нет lopcb, так что давайте не будем запутывать спрашивающего.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ошибка 0106 и 0026
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 18 апр 2012, 22:09 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 02 апр 2012, 15:41
Сообщения: 34
Реальное имя: Борис
С 209 реле я знаком, обычно если оно не исправно то лифт в течении 1-3 секунд держит контакторы включенными (слышна работа частотника) после чего выдаёт ошибки. А здесь контакторы включаются менее чем на одну секунду !
Работоспособность тахометра не проверялась поскольку он отвечает не за запуск лифта ,а его передвижение (даже при отсутствующем тахогенераторе лифт запустится и начнёт движение и будет остановлен в течении 1-3 секунд) !
На lceado кроме 4-х контакторов есть ещё 5 маленьких реле размером с 1/3 спичечного коробка(были случаи выхода их из строя) , при нажатии кнопки допустим "верх" + "мимо" слышен однократный щелчёк одного из реле,если отпустить кнопки то слышен щелчёк видимо того же реле которое теперь отключилось !
Контакторы проверялись тестером на целостность катушки и проводимость контактных групп (сопротивление замкнутого контакта)!
Проверял и протягивал все соединения в ЧП ,все силовые соединения протянул !
Завтра попробую выяснить про субкод 2056 для 0106 ошибки !


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ошибка 0106 и 0026
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 19 апр 2012, 00:54 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1529
Откуда: Москва
Реальное имя: Алексей
Boryanich писал(а):
С 209 реле я знаком, обычно если оно не исправно то лифт в течении 1-3 секунд держит контакторы включенными (слышна работа частотника) после чего выдаёт ошибки. А здесь контакторы включаются менее чем на одну секунду !

И? Есть срабатывание 209 при возникновении неисправности или нет? Что с 523 ("разрешение")?


Boryanich писал(а):
Работоспособность тахометра не проверялась поскольку он отвечает не за запуск лифта ,а его передвижение (даже при отсутствующем тахогенераторе лифт запустится и начнёт движение и будет остановлен в течении 1-3 секунд)!

Я все это понимаю, но в описании 0106 ошибки есть упоминания тахометра (собственно, первой строчкой - "переполнение счетчика ошибок тахометра") и, т.к. вашего лифта я не вижу в живую, задаю наводящие вопросы. Если вас это напрягает, тогда пардоньте. Если не напрягает - придется уточнять свое описание. Все просто.

Собственно, даже, эта ошибка и означает ошибку тахометра, либо несовпадение версий ПО.


Boryanich писал(а):
На lceado кроме 4-х контакторов есть ещё 5 маленьких реле размером с 1/3 спичечного коробка(были случаи выхода их из строя) , при нажатии кнопки допустим "верх" + "мимо" слышен однократный щелчёк одного из реле,если отпустить кнопки то слышен щелчёк видимо того же реле которое теперь отключилось!

Это я тоже знаю, у меня на столе сейчас на ремонте lceado лежит. Но вопрос, опять же, относится к предыдущему, т.е., если пишете, то пишите точно.


Boryanich писал(а):
Контакторы проверялись тестером на целостность катушки и проводимость контактных групп (сопротивление замкнутого контакта)!
Проверял и протягивал все соединения в ЧП ,все силовые соединения протянул !
Завтра попробую выяснить про субкод 2056 для 0106 ошибки!

Вообще, судя по моему опыту, да и вообще, описанию 0106 ошибки, напрашивается довольно простой вывод - если лифт работал нормально и проблем не было, и, после проверки всего сопутствующего оборудования, включая экранирование и заземление экранов, станция показывает неизвестный субкод ошибки, связанной с частотником, либо субкод, несвойственный данному типу преобразователя, то довольно часто это означает убитую плату hcb в ЧП. Не берусь точно утверждать, конечно.

И, да, еще из возможных неисправностей и описания ошибки 0106:
"Разомкнуто термореле",
"Неисправен тормозной резистор".


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ошибка 0106 и 0026
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 19 апр 2012, 18:37 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 02 апр 2012, 15:41
Сообщения: 34
Реальное имя: Борис
Сегодня изучил этот лифт подробнее ! Оказалось что привод не V3F18 ,а KDL32 - прошу прощения ,сам не знал ! И суббкод не 2056 , а 1056 !
209 контактора там нет,зато есть блок управления тормозом № 388 с одной единственной платой,он и был причиной отказа пуска ! Плату в ремонт ! Поставили с другого лифта и всё заработало !
pani_pa = Спасибо за подсказку по поводу тормоза и тормозного блока, я пытался выяснить включается ли он или нет и упёрся в блок 388 !
Насчёт ошибки 0106 и его суббкода 1056 : Нашёл описание на английском :
106 l 1056 l sub code name: Movement risk during start or stop sequence l description: Sequence control has detected failure which could cause unintended movement l reason: Brake close time is too short. Problem in BCR relay control. Wiring mistake. l detection: Motor movent is monitored from encoder. Brake current is monitored during start/stop sequence. l operation: Drive if faulted. l recovery: By user. Switch to inspection /RDF mode or cycle power. l testing: Using modified version of BCB or by causing movement during start sequence.

Всем спасибо что откликнулись !!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kone Minispace
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 19 апр 2012, 23:07 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Ср, 23 мар 2011, 10:02
Сообщения: 89
Откуда: карелия
Доброго всем вечера!Параметры появились.

_________________
Мы Karjala нам Pohjala!!!


Последний раз редактировалось Pendalf seryi Вт, 01 окт 2013, 17:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kone Minispace
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 19 апр 2012, 23:24 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1529
Откуда: Москва
Реальное имя: Алексей
1_50 же.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kone Minispace
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 20 апр 2012, 09:38 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Ср, 23 мар 2011, 10:02
Сообщения: 89
Откуда: карелия
Спасибо.

_________________
Мы Karjala нам Pohjala!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kone Minispace
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 27 май 2012, 01:14 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1529
Откуда: Москва
Реальное имя: Алексей
Не совсем критичная проблема, т.к., в принципе, решена, но, вдруг кто-то подскажет другой путь.

Недавно пришлось на китайском мини с v3f25 с нуля настраивать частотник - процесс прошел успешно, но остался маленький косяк.
При выходе на точную остановку (последние сантиметры пути), а также в режиме ревизии лебедка выдает очень большую вибрацию. Проблема ярче всего проявляется, когда кабина в центре или чуть ниже центра шахты (9-12 этажи), и слабее - на других высотах: в первом случае каждый прогон, во втором - через некоторое время и чуть слабее (хотя, все равно неприемлимо сильно), в ревизии - ощутимо только в центре.
Попытки повлиять на ситуацию изменением угла ресолвера в +/-, а также игры другими настройками не помогли. Все параметры выставлялись по рабочим лифтам, которые стоят рядом; настройка ГВУ проводилась трижды с довольно большой точностью (вторая точка почти точно около 50%).
В итоге, проблема решилась уменьшением скорости примерно на 6-10 см/с (от 1,6 м/с) - чем больше уменьшение, тем меньше вибрация, но, как мне кажется, это не совсем корректный путь.

Встречался ли кто-нибудь с такими проблемами? Как решить это на финках?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kone Minispace
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 27 май 2012, 04:21 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 18:56
Сообщения: 270
Откуда: Москва
Реальное имя: Михаил
Я бы произвел регулировку Р усиления (для начала). Лифт работает черезчур жестко. Надо уменьшать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 641 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 43  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB