Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Вс, 25 май 2025, 14:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 408 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 28  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: китаеза
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 11 фев 2012, 01:01 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 01:40
Сообщения: 2820
Откуда: Россия, Москва
Сережа, я вопрос задал - ты Х9 и Х10 пробовал инвертировать - изменить их состояние со звездочки на черточку или наоборот?
Вернуть в исходное, что два пальца, тем более, что твоя "любимая" контрольная сумма входов всегда в правом нижнем углу отображается в числовом формате, нехер там формулы дикие считать, в образце программы, который я тебе присылал, карандашиком чирикнул и всего делов.
Нигде не торкнуло - и с датчика прёт и с платы прёт, а нахера с платы-то, со входа??? или ты где и как измеряешь-то (тогда монопенисуальны твои мысли насчет PNP-NPN, или ты думаешь, что китаисы не ошибаются, взял ручками и проверил два проводочка от разъёмов на плате до датчиков (ишшо и J-Box на кабине присутствует)), если датчик отдельно питается и сам лично стоит на раздаче пищи голодному клювику входа. Так что проверить нужно все, у меня проблем с этими датчиками нет и абсолютно похер их схэма выхода, кроме перемены их местами нижнего и верхнего (мои китаисы их традиционно наоборот лепят).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: китаеза
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 11 фев 2012, 22:07 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 4746
Откуда: Киев
SKYPE: ustas99
Реальное имя: Сергей
Анатольевич,если бы ты мне доку по ОМРОНовским датчикам не прислал,я бы до сих пор репу чухал.

Изображение

Выход датчика,пока он в шунт не въехал,считай,висит в воздухе.
Как въехал в шунт - выдаёт либо 24В,либо COM(в зависимости от исполнения.В4 или С4,PNP или NPN).
Контроллеру F-5021 нужно на вход дать COM,чтобы он расчухал сигнал.
А если я буду ему давать то обрыв,то 24В,он меня пошлёт далеко и надолго.
Развязал сегодня через маленькие реле,которые красиво прилепил в станцию на DIN-рейку.Встали,как родные.
Выходы датчиков подал на катушки релюшек.
Всё работает великолепно.Единственное,что смущает - встречные диоды не поставил на катушки реле.Завтра поставить нужно будет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: китаеза
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 12 фев 2012, 01:20 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 01:40
Сообщения: 2820
Откуда: Россия, Москва
Я впал в шатдаун.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: китаеза
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 14 фев 2012, 14:24 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 09 мар 2011, 07:09
Сообщения: 648
Откуда: Россия.
Всем доброго здравия.
Напарился-распарился!, но не об этом. Отправили в камандировку в соседнее село, там китаец один 36 ошибку с переодичностью раз в пол дня долбит. Контроллер F5021- частотник А-СТАР. Документация(ЭЛ-схемы) типовые, расключка в станции вообще схемам не подходит, но да ладно, пускателя все по цепям проверил, какие контакты были подгоревшие почестил. Вообщем намаился, но этот лифт подлюка всеравно ошибку долбит- грешу на сам контроллер- конкретно на реле ^ Y3^- но один ньюанс не понятен—ПОЧЕму после перевода лифта в режим—РЕВИЗИЯ—и обратно в нармальную работу ошибка пропадает и лифт ходит как не вчем не бывало, до следующего глюка.
Мож я что упустил. Подскажите если кто сталкивался с таким видом неисправности. Да и было замеченно что ошибка возникает на любом этаже и всегда с открытыми дверямиДШ и ДК.

_________________
Активируй свой мозг сам-пока его не актевировали более продвинутые


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: китаеза
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 14 фев 2012, 14:51 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 01:40
Сообщения: 2820
Откуда: Россия, Москва
Главный контактор KMY (включающий и шунтирующий при отключении электродвигатель лебедки, попутно сидящий своим доп. контактом в цепи разрешения снятия тормоза) нужно заменить, сидящий на выходе платы JP9.4.
Что такое Y3 у вас - я не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: китаеза
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 14 фев 2012, 15:19 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 09 мар 2011, 07:09
Сообщения: 648
Откуда: Россия.
Y3-это и есть реле сидящее на выходе сигнала из платы. JP9-4 -выходит 920 проводом и на катушку KMY.
Токмо одно не понятно если внутри реле контакты подлипают, то по идее после снятия 24V с контроллера релюшка должна остаться залипшей, я ее прозваниваю все в норме.
Да и сейчас посмотрел более -менее перевод данной ошибки, там казано еще что может быть"-Запирание сигнала ввода--Х15-- С этим не совсем все ясно???

_________________
Активируй свой мозг сам-пока его не актевировали более продвинутые


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: китаеза
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 14 фев 2012, 15:27 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 09 мар 2011, 07:09
Сообщения: 648
Откуда: Россия.
Если есть у ВАС, принципиальная схема подключения ПЧ- А-Стар- к контроллеру F 5021? поделитесь буду премного благодарен. А то в мануале расключка одна нарисована, а крышку на частотнике снял, там вообше провода с другой маркировкой подключены..Я так понимаю, что дока вообще от другого лифта.(книжка синяя, и перевод каз...й)

_________________
Активируй свой мозг сам-пока его не актевировали более продвинутые


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: китаеза
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 14 фев 2012, 18:10 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 09 мар 2011, 07:09
Сообщения: 648
Откуда: Россия.
СПАСИБО.

_________________
Активируй свой мозг сам-пока его не актевировали более продвинутые


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: китаеза
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 17 фев 2012, 21:12 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 4746
Откуда: Киев
SKYPE: ustas99
Реальное имя: Сергей
Ну и шутники наши многочисленные желтолицые братья...
Запускал сегодня в ревизию очередной DIAO-5000.
Контроллер - клон F-5021,Гефран AVGL.
Перемычки на ЦБ,ДШ и ДК.Перевернул входы 50-ти миллиметровых и коррекционных.
Уже должен крутить лебёдку...
Ан...хрена вам лысого!Ошибка висит.За нумером 54: DC fuse open.
Нихрена себе заявочки!
Обычно я понимаю,о чём мне лифт по-англицки базарит,а тут - твоя моя не понимай.
Перерыл доку...Нет такой ашипки!Ну нет и нет.Ашипки нет,а мозги есть.Я как раз сегодня решил их с собой взять,поскольку места в машине хватает.
Включаю.Думаю.
Предохранитель шины постоянного тока открыт?
Ругаюсь с контроллером:ты совсем бибикнулся?Вход Х-11 горит,частотник доволен жизнью,и готов к работе.Чего тебе не хватает?
И тут глаз зацепился за входы Х-26,27,28 и 29.
Х-28 не горит,зато горит Х-29.
Захожу в назначение входов...
Х-28 - дверь кабины,Х-29 - Spare.
Ага,смотрю на входы платы,и вижу,что выход ДК у меня воткнут,мягко говоря,в задницу.Именно на вход Х-29.
А вот вход Х-28 у нас гуляет,и нормально себя чувствует.
После этого я понял,что DC - это не шина постоянного тока,а дверь кабины.
Поехали!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: китаеза
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 18 фев 2012, 00:22 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 01:40
Сообщения: 2820
Откуда: Россия, Москва
А есть така ашипка, просто ты ленивый, невзирая на наличие мозгов.
54 - Landing and car doorlock is different - The landing and car door lock have different for 3 seconds.
Сие называется контроль рассогласования дверей, если какой-то из замков (контактов) не закрылся в течение 3 секунд, здравствуй ашипка 54.
И ведь у тебя она есть сия тугамента, но ты посчитал, что она для тебя неактуальна, вроде и для меня тоже не актуальна, но списком ашипок из неё (тугаменты) я пользуюсь.
Ну а так конечно, ломиться в парадную дверь не стал, и тихонько зашел через заднее "кирильцо".


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: китаеза
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 18 фев 2012, 22:47 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 4746
Откуда: Киев
SKYPE: ustas99
Реальное имя: Сергей
tunga19 писал(а):
просто ты ленивый, невзирая на наличие мозгов.

Ну,с этим - не поспорить.
Кстати,именно лень двигает прогресс.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: китаеза
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 25 фев 2012, 14:54 
Не в сети
Активный старик :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 21 фев 2012, 01:04
Сообщения: 505
Откуда: Россия
Реальное имя: Dmitrii
buzinok- vitalya писал(а):
Лифт "Экспресс"- производства КНР, с контроллером F5021.
--.

Слабоваты у них реле--Y1,Y2,Y3. Довольно часто приходиться менять.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: китаеза
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 26 фев 2012, 14:09 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 4746
Откуда: Киев
SKYPE: ustas99
Реальное имя: Сергей
Что-то я в режим attend не могу въехать.Понял,что это - сопровождение,обслуживание.
В посте приказов есть 3 кнопки.Крайние - направление вверх и вниз.Средняя - вроде байпас должен быть,но в схеме - не нашёл.
Лифт ведёт себя так же,как и в режиме independent(независимое обслуживание).Единственная разница - в режиме attend реагирует на кнопки направлений,и этажные табло гаснут.Если нажать кнопку закрытия дверей,двери закрываются.Отпускаю даже при полностью закрытых дверях - открываются.
Как этим режимом пользоваться?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: китаеза
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 26 фев 2012, 14:26 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
на экспресах эти кнопки не работали. но на сколько я помню-по крайней мере мне так объяснили-это типо режима ревизии из кабины- переключил, двери закрыл и на малой поднялся-этими кнопками и ткрыл двери- можно типо дш регулировать. За правдивость не отвечу-ибо та как у нас сие запрещено, то и режим отключен был.

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: китаеза
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 26 фев 2012, 16:15 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 01:40
Сообщения: 2820
Откуда: Россия, Москва
Я ху.ю с вас, дорогая редакция?!!!
Оба сидят своими жопами на букварях, как моей, так и более поздней редакции...(отборнейший боцманский мат минут на 15)?!!!
Откройте свои буквари, найдите и прочтите:
ATT - Attendant Service Operation - Дежурная служба...
Следует отметить, что подобные опции являются платными дополнительными опциями, так что можете требовать приложение-спецификацию к контракту на поставку лифта, согласованного с заказчиком/владельцем, приложение-спецификация не является комм. тайной, нет в нем заветных цифирек.
Что касается конкретно системы управления с которой поставляется лифт, то на сайте производителей систем управления все стандартные опции и дополнительные расписаны, например у STEP:
http://www.stepelevator.com/en-new/prod ... ctions.jsp
Внизу страницы, в таблице, за нумером 25 рашифровка вашего Attendant control.
Так же, все режимы функций описаны в манулах на F5021, включая и перевод Андрея Грошева по Express, в Базовом руководстве по наладке F5021.
Кнопку закрытия дверей нужно держать до начала движения.
И в настройках F, функция ATT должна быть активирована.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 408 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 28  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB