Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Сб, 24 май 2025, 12:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 481 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 33  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: УЛ
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 26 июл 2011, 22:39 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 4746
Откуда: Киев
SKYPE: ustas99
Реальное имя: Сергей
nikolay-temirtau писал(а):
Объясните,пожалуйста,как оно должно работать?

На станции - ревизия.Ставишь лифт на точную.На посте ревизии зажимаешь кнопку "Стоп",пакетник на посте ревизии - в НР.Жмёшь "Ход" и "Вниз".Двери открываются.
Жмёшь "Ход" и "Вверх".Двери закрываются.
RTFM! :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УЛ
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 27 июл 2011, 07:04 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011, 20:43
Сообщения: 3
Реальное имя: николай
Спасибо,конечно, за ответ,но я это знаю. Интересует как оно завязано в схеме,чтобы найти почему не работает так,как ты описал. Кнопка "ХОД" в ШУЛМе.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УЛ
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 29 июл 2011, 02:03 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 13:18
Сообщения: 125
Откуда: Россия
На УЛ с ПУ-1, что вобщем-то не важно,"падает" тормоз после отключения форсировки. Немного занижены напруги на вводном - 214В, но "сосед" ходит нормально - они близнецы. При форсировке 220В на катушке,на удержании, прим. 65. Тормоз ЭТЛ-1К-00.
ПТ меняли, естественно не помогло т.к. по измерениям всё в норме. Силу прошерстили, падений нет.
Подскажите может с самим "горшком" что не так???
Катушек таких нет, "горшков" тоже...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УЛ
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 29 июл 2011, 09:50 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 4746
Откуда: Киев
SKYPE: ustas99
Реальное имя: Сергей
Диод воткни между N и 303-м проводом.

Изображение

Полярность только не перепутай.ПУТ-3 взрывается красиво.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УЛ
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 29 июл 2011, 14:38 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 13:18
Сообщения: 125
Откуда: Россия
Спасибо Ustas! Но "горшок" не с 2-мя катушками...
Попробую, когда снова позовут :? - что сгорит, то не сгниёт. Сегодня проверив, в очередной раз всё, ослабили пружины - часов 10 уже ходит...
Ждём :mrgreen:
В доке не смог прочитатать последнии строки;
...так как переключение катушек электромагнита(ов) при ??????? не выполняется, то внесение изменений в электрическую схему не требуется. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УЛ
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 29 июл 2011, 14:51 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 4746
Откуда: Киев
SKYPE: ustas99
Реальное имя: Сергей
Разницы нет,с двумя или с одной.Диод поднимает напругу удержания до 100В.
...так как переключение катушек электромагнита(ов) при пусконаладке не выполняется, то внесение изменений в электрическую схему не требуется.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УЛ
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 29 июл 2011, 22:17 
Не в сети
Старик

Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 18:46
Сообщения: 451
Реальное имя: Александр
Вячеслав писал(а):
"падает" тормоз после отключения форсировки.

Это конденсатор сдох. Который паралельно катушке. Буквально вчера этим занимапся.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УЛ
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 29 июл 2011, 22:50 
Не в сети
Старик

Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 18:46
Сообщения: 451
Реальное имя: Александр
Ustas писал(а):
Диод воткни между N и 303-м проводом.


303 превращается в L160 на пускателях скорости. Фактически, это совет поставить диод паралельно катушке. Каким образом это увеличит напряжение?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УЛ
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 30 июл 2011, 06:51 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 13:18
Сообщения: 125
Откуда: Россия
Цитата:
Каким образом это увеличит напряжение?

Ток в катушке носит импульсный характер и через диод (во время отсутствия "горба") подпитывает катушку...
В связи с этими изысканиями хотелось бы знать индуктивность тормозных катушек - смоделировать и убедится...
Цитата:
Это конденсатор сдох. Который паралельно катушке.

Возможно, но по измеренным напругам не догадаешся...
а лифт пока продолжает работать :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УЛ
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 30 июл 2011, 10:05 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02
Сообщения: 2585
А чё ему не работать, вы же пружины расслабили :D

_________________
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УЛ
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 30 июл 2011, 14:06 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 13:18
Сообщения: 125
Откуда: Россия
Это было решение наиболее удобное в данном частном случае по некоторым причинам...
:lol: сижу в выходной как на иголках, жара +38 С - жильцы накалённые...
Кроме этого два новых УКЛ (Карачара) вверх "летать" начали по два-три раза в сутки, заменил датчики скорости на общепромышленные - наблюдаю.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УЛ
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 30 июл 2011, 19:07 
Не в сети
Старик

Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 18:46
Сообщения: 451
Реальное имя: Александр
Вячеслав писал(а):
Ток в катушке носит импульсный характер и через диод (во время отсутствия "горба") подпитывает катушку...



Диод как источник тока? Оригинальненько...
Может быть, попытаетесь четче сформулировать? "Ток в катушке подпитывает катушку" - утверждение безусловно верное, но ничего не объясняющее. Типа "веревка есть вервие простое"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УЛ
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 30 июл 2011, 20:00 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 25 май 2010, 23:32
Сообщения: 870
Откуда: Симбирск
Реальное имя: Виктор
Вячеслав писал(а):
Подскажите может с самим "горшком" что не так???
Катушек таких нет, "горшков" тоже...


Может и витковое. Что бы "отделить мух от котлет" перекинь катушки с исправным.

_________________
Для счастья надо немного: знать сколько.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УЛ
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 31 июл 2011, 02:45 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 13:18
Сообщения: 125
Откуда: Россия
это уже в понедельник т.е. завтра :) (пока работает)
Цитата:
Может быть, попытаетесь четче сформулировать?

Для того чтобы прояснить вопрос попробую получить наглядные графы в симуляторе, но неизвестна индуктивность, измерить которую имеющимися средствами проблематично.
В первом приближении; диод конечно не является источником тока а препятствует (при изменении направления тока) размагнтчиванию якоря - как-то так.
Переходные процессы в нелинейных цепях тема безусловно интересная, обсуждать лучше в отдельной теме или личке.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: УЛ
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 31 июл 2011, 12:32 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 25 май 2010, 23:32
Сообщения: 870
Откуда: Симбирск
Реальное имя: Виктор
Вячеслав писал(а):
но неизвестна индуктивность, измерить которую имеющимися средствами проблематично.

С небольшой погрешностью можно вычислить через импеданс:
Измерить активное сопротивление катушки, катушку последовательно с дополнительным резистором подключить к переменке (50 Гц) и замерить напряжение на катушке
- это позволит вычислить электрический импеданс катушки. Далее делем на 314 и получаем индуктивность.

_________________
Для счастья надо немного: знать сколько.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 481 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 33  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB