Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Вс, 25 май 2025, 19:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 409 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 28  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 30 май 2011, 20:33 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Неа - это такой стиль работы Пышминского завода

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 30 май 2011, 23:20 
Не в сети
Почётный старец

Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 23:20
Сообщения: 755
Откуда: Н.Тагил
SKYPE: i.rafail
Реальное имя: такое же
Ага, стиль.
Ну поскольку меня Ural спалил, да я и не против, относительно обьявления истинного нахождения "кранового" завода, публикую (ранее сомневался в надобности публикации) дизайна кабины:
Изображение
Это потолок, современный с/д свет вписан в убогие плиты, отстоящие на 5-10 мм от поверхности.
Судя по "красоте", дизайнера тоже "бортанули".
Пост приказов не откроешь, пока не открутишь правый плафон (вдвоём - с крыши и в кабине)
Изображение
Доска поста приказов тоже "висит", создавая неутные что-ли, некомфортные ощущения.
Кнопка: вроде не бюджетная, но и не люкс. Нет вандалостойкости (негорючий, но пластик), но и при оригинальности подсветки - ну как-то кондово, на троечку.
Изображение
Несмотря на вот такой номер:
Изображение
нигде не испытанная ранее пара лебёдка-омрон л7 прекрасно пущены на обьекте специалистом с "Русэлпрома" ... елки-палки, на работе осталось ФИО. Другим постом добавлю завтра.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 31 май 2011, 06:17 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
RAFAIL, извини если попалил - не думал, что это важно. А в РУСЭЛПРОМэ есть хорошие наладчики по своим приводам - сам сталкивался и остались хорошие впечатления

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 31 май 2011, 06:49 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 29 июн 2009, 13:49
Сообщения: 1469
Откуда: Волгоград
SKYPE: sergey57949
Реальное имя: Сергей
пугает меня номер на лебедке.
не экспериментальный ли образец? проблем не будет?

_________________
Не волнуйся, если что то работает не так. Если бы все работало как надо, ты сидел бы без работы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 31 май 2011, 09:15 
Не в сети
Почётный старец

Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 23:20
Сообщения: 755
Откуда: Н.Тагил
SKYPE: i.rafail
Реальное имя: такое же
Дмитрий, нет, никаких проблем не будет. Просто остыл сегодня и стал серьёзно сомневаться в принятии следующих приглашений на наладку их лифтов. Они уже и обьекты обьявили, но я то чёт уже никак не горю желанием... .
С РУСЭЛПРОМа приезжал Сергей Дудкин, могу отозваться только хорошими словами.
sergey, ну как бы эта и соседняя №2 таковыми и оказались. Но меньшей грузоподьёмности обкатаны РУСЭЛПРОМом, нареканий вроде нигде в и-нете не видел. Но я и не знаю их местонахождение.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 31 май 2011, 13:09 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 09 мар 2011, 07:09
Сообщения: 648
Откуда: Россия.
Тормоз такой же как и на отисах, :?: фото если есть возможность зделать по ближе :?: :?: со снятым защитным кожухом на тормозе.

_________________
Активируй свой мозг сам-пока его не актевировали более продвинутые


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 31 май 2011, 16:37 
Не в сети
Почётный старец

Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 23:20
Сообщения: 755
Откуда: Н.Тагил
SKYPE: i.rafail
Реальное имя: такое же
СПАРТАК, всё, больше там я уже не появлюсь, ну разве только за большой пряник. :)
На рукоятках тормоза действительно есть иностранные наклейки с мелким шрифтом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 01 июн 2011, 08:07 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Вт, 13 окт 2009, 21:43
Сообщения: 84
Откуда: Омск
В общем-то лифт запустился, хоть и не без проблемм. Теперь осталось два вопроса: не работает табло в кабине, и после остановки лифта в шкафу постоянно 85 ошибка, которая, правда, сама сбрасывается, и на работу почти не влияет, за исключением того, что приказы не сразу регистрируются.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 01 июн 2011, 10:08 
Не в сети
Почётный старец

Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 23:20
Сообщения: 755
Откуда: Н.Тагил
SKYPE: i.rafail
Реальное имя: такое же
сибмеханик, я тут немного поискал из "Чаво":

1.8.2 При работе привода дверей возникает ошибка 0x85 (Нет снятия сигнала «Работа ЧП ГП»)
Описание события: При работе привода дверей возникает ошибка 0x85, при этом главный привод
выключен, частотный преобразователь исправен и находится в состоянии готовности
Причина: - может возникать в станциях с ранними образцами универсальной платы тормоза с процессором на борту(ограниченное количество), где формирование напряжения питания катушки тормоза осуществляется посредством 3-х управляемых симисторов, где по входу оптрона для развязки сигнала управления тормозом («RUN» - сигнал «Работа» для процессора платы тормоза о формировании напряжения на катушку тормоза) установлен защитный диод, через который возникает ложная утечка в момент выключения главного привода
Методы устранения аварии:- физически исключить данный диод из платы тормоза


Поскольку я сам только начал знакомиться с БПШ-2, точнее сказать может только сам Ural2009. Понятно, что понадобится ин-фа о конкретно установленной плате.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 01 июн 2011, 19:59 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Вт, 13 окт 2009, 21:43
Сообщения: 84
Откуда: Омск
RAFAIL, спасибо. Тут как бы прикол в том, ошибка возникает не только в режиме нормальной работы, но и в МП1. А про тормозную плату я уже писал, что у нас на лифте две накрылось (одна родная, другая - с ещё не смонтированного лифта), и сиблифтовцы привезли платы с доработкой. Платы действительно с тремя симмисторами и процессором. А "физически удалять" что-то с платы руководствуясь сообщением форума я ничего не буду. Пускай заводчане сами приезжают и удаляют, благо, недалеко, или пишут официальное письмо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 01 июн 2011, 21:34 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 4746
Откуда: Киев
SKYPE: ustas99
Реальное имя: Сергей
Не,у нас тут сказочники постят.Наверное,Рафаил это сам придумал,а не с заводской инструкции цитату вытянул для тебя.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 02 июн 2011, 04:30 
Не в сети
Почётный старец

Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 23:20
Сообщения: 755
Откуда: Н.Тагил
SKYPE: i.rafail
Реальное имя: такое же
сибмеханик, вот это "Чаво" у меня от изготовителей, так что считай это и есть их рекомендация.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 02 июн 2011, 20:00 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Вт, 13 окт 2009, 21:43
Сообщения: 84
Откуда: Омск
Но у меня-то её нет! Только РЭ, инструкция по программированию, паспорт и схема, в которой без бутылки не разберёшься. Ещё у кого-то есть диск, на котором должны быть схемы плат. А что ты имеешь ввиду под словом "Чаво"?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 03 июн 2011, 07:30 
Не в сети
Почётный старец

Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 23:20
Сообщения: 755
Откуда: Н.Тагил
SKYPE: i.rafail
Реальное имя: такое же
"Чаво" - сборник ответов на популярные вопросы.
Если откроешь мыло, то попробую кинуть "Чаво".
Попутный вопрос - Ваша лифтовая специальность?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: НКУ-МППЛ
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 03 июн 2011, 20:24 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Вт, 13 окт 2009, 21:43
Сообщения: 84
Откуда: Омск
Странно, в настройках мыло открыто, но всё равно не показывает. отправил в личку. Буду благодарен. По специальности я электромеханик.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 409 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 28  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB