Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Вс, 25 май 2025, 19:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 409 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 28  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 10 сен 2010, 18:02 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Сб, 04 сен 2010, 03:26
Сообщения: 11
Провод CM (0VC) и остальные подключены согласно прилагаемой схеме, кому придёт в голову цеплять его на ноль? Сегодня съездил на лифт, забил в частотник все параметры что мне прислали (кроме "красных") эффекта 0. В режиме МП1 ошибок нет, но и не едет - включается пускатель ЧП и потом ошибка не помню номер короче превышение времени разгона или что то подобное, тормоза молчат двигатель тоже. Напрямую с пульта ЧП ездит и тормоза работают в соответствующем режиме станции. В режиме МП2 ошибка 71?? Провод 550-1 на колодке ХТ6:13 пустой (только подвесник) к стати в схеме, что вы мне прислали туда цепляется провод с частотника (ОД1) у меня в схеме он обзывается LKO2 и вешается на ХТ6:12, оставил как на нашей схеме. Частотник VECTOR iv5. Прошивка b2020710. Наверно придётся осцилограф тащить на лифт.
А вообще шкаф мне понравился, колодки удобные, программируется легко и удобно ( в отличии от шулм), ещё бы какую-нибудь нишу снизу чтоб кабельный ввод спрятать. Осталось запустить... НКУ-МППЛ-380-7.5-10-4П2 ХК327.00.00Т4 N72.


Последний раз редактировалось asvid Пт, 10 сен 2010, 18:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 10 сен 2010, 20:11 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Цитата:
Провод 550-1 на колодке ХТ6:13 пустой (только подвесник) к стати в схеме, что вы мне прислали туда цепляется провод с частотника (ОД1) у меня в схеме он обзывается LKO2 и вешается на ХТ6:12, оставил как на нашей схеме.

Не нужен осциллограф - еще не было случая, чтобы были проблемы в платах(хотя конечно все бывает в первый раз). Раз работают тормоза и катается с панели управления ЧП, значит все исправно, просто ЧП не понимает команду от станции по дискретным сигналам

По Вашей цитате - в этом собственно и есть несоответствие, поэтому я Вам выслал данную этикетку и схему (завод предоставил старый электропривод, монтажники под Питером уже самостоятельно разобрались с этим) Подключайте так как указано в схемах, что Вы получили из архива.
LKO1, LKO2 - по вашей схеме это сигнал открытия дверей, который блокируется через доп.группу контактора ему соответствуют LKO1 и ОД1 соответственно(LKO2 и ОД2 - сигнал открытия дверей для проходной кабины - в Вашем случае остаются неподключенными) На ХТ6:13 поэтому у Вас будет подключен провод и из подвесника и от контактора ЧП

71 код в МП2 - это предупреждение о разрыве цепи безопасности(если не мигает одновременно индикатор "Авария", вместе с индикатором данный код - это уже ошибка) - это нормально, так и должно быть, потому что так и есть на самом деле. Когда нажмете кнопку "ДБ" на панели управления, если цепь безопасности соберется, предупреждение пропадет. Попробуйте пустить на МС в МП2

Такие вопросы
- при попытке пуска загорается ли индикация на плате тормоза
- что в момент пуска показывается на панели (появляется ли значение тока, приложенного момента, направление вращения)
Если никаких движений на табло, значит ЧП вобще не понимает команду от станции. Если движение есть(появляется значение тока и приложенного момента), но растормаживания нет - смотрите сигнал "Run" при пуске (все измерения сигналов управления ЧП выполняйте относительно 0VC)

На крайний случай можете откинуть провод "OnRun" от ЧП (чтобы пока исключить полностью эту блокировку)

Если ничего не поможет - звоните прямо с объекта. По телефону быстрее будет

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 10 сен 2010, 20:36 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Сб, 04 сен 2010, 03:26
Сообщения: 11
С LKO уже разобрался в прилагаемой схеме косяк, почему безопасность в МП1 собирается, а в МП2 нет? Провод блок отключать пробовал никаких изменений. При пуске со станции ничего не происходит кроме срабатывания пускателя ЧП, ни на ЧП, ни на плате тормоза никакой индикации. Когда с ЧП пускаешь всё работает и тормоз тоже.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 10 сен 2010, 21:27 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Цитата:
почему безопасность в МП1 собирается, а в МП2 нет?

При переключении в МП2 выполняется принудительный разрыв цепи безопасности, который устраняется автоматически при нажатии на кнопку ДБ.
Когда выполняете пуск со станции, программируете ли ЧП на работу по цифровым входам?Раз нет никакой активности на панели ЧП значит он вобще не понимает команды от станции

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Последний раз редактировалось Ural2009 Пт, 10 сен 2010, 21:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 10 сен 2010, 21:32 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 4746
Откуда: Киев
SKYPE: ustas99
Реальное имя: Сергей
А вот это непонятно.Зачем?С подобным алгоритмом сталкивался на Изаметах.Но эти ребята - извращенцы известные.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 10 сен 2010, 21:38 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Цитата:
А вот это непонятно.Зачем?С подобным алгоритмом сталкивался на Изаметах.Но эти ребята - извращенцы известные.

Оно не мешает, а безопасность повышает - переключил в МП2, шунтируемый кусок цепи безопасности переключился на кнопку ДБ(нормально разомкнутая) - отсюда и код71(предупреждение о разрыве цепи) Нажал ДБ - часть цепи зашунтирована и поехали(аналогично ревизии, только шунтируется другой отрезок цепи)

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 10 сен 2010, 21:45 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 4746
Откуда: Киев
SKYPE: ustas99
Реальное имя: Сергей
Можно разжевать мне?
Все привыкли,что в МП-1 гоняем лифт на БС,в МП-2 - на малой.Зачем ЦБ рвать?
А кнопку ДБЛ используем при снятии с ловителей,и концевого.
Чегой-то Вы намудрили,однако. ;)
На ОТИСах - ещё проще.Если переводишь лифт из МП в режим ERO,то сразу шунтируется концевой,ловители,и СПК.


Последний раз редактировалось Ustas Пт, 10 сен 2010, 21:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 10 сен 2010, 21:55 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Сергей может я не очень понятно излагаю, но получается то же самое, только шунтирование происходит не автоматически при переключении, а при нажатии на ДБ(другими словами, если убрать ДБ и на месте ее НР контактов поставить перемычку получится то же самое). Получается только, что когда ЦБ в норме, то при переключении в МП2 она всегда рвется(поверьте, никаких неудобств не создает)

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Последний раз редактировалось Ural2009 Пт, 10 сен 2010, 21:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 11 сен 2010, 04:38 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Сб, 04 сен 2010, 03:26
Сообщения: 11
Цитата:
Когда выполняете пуск со станции, программируете ли ЧП на работу по цифровым входам?

Конечно, в первую очередь иначе ошибка 80.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 11 сен 2010, 13:32 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Цитата:
Цитата:
Когда выполняете пуск со станции, программируете ли ЧП на работу по цифровым входам?

Конечно, в первую очередь иначе ошибка 80.

Не обязательно. Сигнал готовности частотного преобразователя берется с релейных выходов частотника и не связан логически с источником команды на движение и выбора скорости. (Параметр FUN_1 = Terminal1 (команды на движение задаются по входам FX и RX), FUN_02 = Keypad2 (скорость задается по цифровым входам, реакция на изменение скорости происходит сразу при смене кода)). I/O_42 = INV Ready - определяет состояние релейного выхода в соответствии с состоянием частотника.

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 11 сен 2010, 16:41 
Не в сети
Почётный старец

Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 23:20
Сообщения: 755
Откуда: Н.Тагил
SKYPE: i.rafail
Реальное имя: такое же
Цитата:
Получается только, что когда ЦБ в норме, то при переключении в МП2 она всегда рвется(поверьте, никаких неудобств не создает)

Вот тут я не согласен. Ведь надо использовать "двухпальцовку", тогда как даже на нелюбимых системах гоняешь кабину на МП2 одной кнопкой.
Меня всё время спрашивают эл.мехи: - "На кой йух при всём исправном, вначале переключатель рвёт безопасность и затем её надо собирать кнопкой?"


Последний раз редактировалось RAFAIL Сб, 11 сен 2010, 17:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 11 сен 2010, 17:42 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 22:23
Сообщения: 645
Откуда: саратовская область
RAFAIL..
и какая по вашему не любимая../??

_________________
«Дорога в тысячу миль, начинается с первого шага».........


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 11 сен 2010, 17:48 
Не в сети
Почётный старец

Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 23:20
Сообщения: 755
Откуда: Н.Тагил
SKYPE: i.rafail
Реальное имя: такое же
Если не брать в расчет довольно экзотичных, то и к гадалке ходить не надо, о ней на соседнем форуме более всего написано.
По поломкам, для меня - электроника, на нелюбимой "моих" неисправностей практически мало, но вот бегать на неё приходиться более всего, ибо эл.мехам она трудна, но это так задумано... .


Последний раз редактировалось RAFAIL Сб, 11 сен 2010, 18:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 11 сен 2010, 18:55 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Цитата:
Вот тут я не согласен. Ведь надо использовать "двухпальцовку", тогда как даже на нелюбимых системах гоняешь кабину на МП2 одной кнопкой.

Убедительно, приму к сведению на исправление :)

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 11 сен 2010, 19:47 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Цитата:
RAFAIL..
и какая по вашему не любимая../??

Ну manqurt - профессионально некорректно задавать такие вопросы, да еще в теме по другой системе - это неправильно "16"

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 409 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 28  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB