Цитата:
первый раз монтируем лифт otis 1000R.Тех документации в комплекте нет, кабину собрали а как уст-ть "планку" для позиционирования (справа от ДК) ума не приложу. ДК телескол-е (РАХ).Помогите кто чем может!
что за планка? лифт 2-х скоростной
Должны быть 6 датчиков - 4 одинаковых в мет. корпусе смотрят на портал 6 снизу ввеерх, самый нижний IPD, 2 вместе 1LV и 2LV, самый верхний IPU. пластмассовые это датчики 1 LS и 2LS стоят -смотрят в бок...
Цитата:
Лифт с монтажа - 2 SP с лентой - счит. головка открытая, датчики пластмассовые со св. диодами торчащими в вводном отверстии под кабель. Отверстие это (с задней стороны датчика) залито прозрачным силиконом или ещё чем, чтобы диоды видно было... Второй с такой системой попался, на 1-м головка закрытая была под разъём, посалидней. А эти, на скорость лепят похоже.
Короче, один из датчиков замедления IPU, работает как 1LS - видно по запаре не тот воткнули...
Посоветуйте, как быть? (Сигналы IPU, IPD, 1LV, 2LV идут прямо на MCS) . Как инвертировать в системе , а ключик ставить дополнительно, сомнительное предприятие
он и должен работать так, он стоит в одном ряду с датчиками LV и поэтому чтобы не срабатывал по магниту LV он работает по другой полярности... Всего получается 3 ряда магнитов:
1. 1 LS и 2LS соответствующей полярности (разной полярности- белый или с полосой 1 LS).
2. 1LV+2LV и IPU -соответствующей полярности (разной полярности- белый или с полосой IPU).
3. IPD - той же полярности что и LV
Цитата:
магниты как на частотник с изучением шахты налепил, проигнорировав замедление...
А то, что IPD установлен в отверстие UIS - это нормально (бирка с ним рядом утверждает, что так и надо!?)Получается IPU с краю головки, а IPD рядом c 2LV, правда смещён по оси лрим. на ширину магнита. Три оси под магниты есть, но расстояния значительно различны между ними.
Два раза встал после DCS. В норм. работе, ошибка была 0210 /DZ in NST - головка находилась в 1LS и IPD (они рядом на ленте) - до Т.О. не доехал.
Подвинул маг. IPD вроде прошло. По чертежу, расстояние от центра Т.О. до краёв маг. зам. 1400мм? Пришлось уменьшить, т.к. маг-ты перекрываются. Сколько времени должен двигаться 2SP 1м/с на малой, в норм. раб?
А шаблон для установки магнитов обязателен в комплекте? Наши найти не могут
шаблон прилогается всегда- без него как раз трудно наклеить магниты чтобы не перекрывали другие датчики...
в пятницу запускал свой первый 2-х скоростник с таким позиционированием (обычно магниты были на портале). Магниты расклеил по 1300 от верхнего края LV до верхнего края IPU. Увеличил время 2 АТ и лифт работает очень прилично, когда он слишком много идёт на малой- получается не очень комфортно...
Цитата:
Имеется OTIS 2000R с 2-х скоростным главным приводом на кабине датчики 1LV, 2LV, IPU, IPD, 1LS, 2LS . Есть лента и соответствующие магниты. Не могу найти схему крепления этих магнитов на ленту (с точными расстояниями). Вероятно 1LV, 1LS, 2LS также как и на лифтах с частотниками, а вот с IPU, IPD сталкиваюсь впервые.
Цитата:
Во-первых нужен шаблон для установки магнитов. 3 белых магнита (500мм) слева на ленте для 1 LS на первом эт. 3 чёрных (500 мм) на этой же линии для 2 LS на верхнем эт. Это дистанции замедления ( 1250 мм) в режиме кор-ции. Один магнит чёрный для LV в точной остановке. Один магнит чёрный выше т.о. (1200 мм) для IPD. Один белый магнит ниже т.о. (1250 мм) для IPU
http://naladchik2006.narod.ru/ARHIV/OTIS.files/3/Pusk.doc