Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Вс, 25 май 2025, 02:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 381 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL
Новое сообщениеДобавлено: Вс, 14 апр 2013, 00:28 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 01:40
Сообщения: 2820
Откуда: Россия, Москва
Naladchik2006 писал(а):
уважаемый tunga19. немного погорячился-речь щла видимо о фильтрах, которые защищают ЧП от пылина старых GEN. на регенеративках их нет.

Отнюдь, холоден, як айсберг, в ясном уме и твёрдой памяти.
Я за смену фильтра (видать цементной пылью "закоксовался") в говорящих головах, отвечающего за фильтрацию базара на форуме.
Профильные темы не предназначены для ведения ежедневных дневников "наладчиков", любителям этого жанра могу посоветовать открыть тему в "свободном общении".
Если каждый индивид начнет лабать на тёте Клаве свою первую мысля в профильных темах, а затем и остальные, приползшие опосля, то весь наш "дружный" драмкружок в полном составе, включая главного режисера - Админа, очень быстро станет желанным клиентом палаты №6.
А посему, tunga-Яга против коллективных хороводов "первых мысля и пришедших опосля" в профильных темах на форуме в периоды сезонных обострений.

По теме:
Что понял:
- лифт вроде трясет, чего-то греется, типа лебедка, ошибок ни в драйве, ни в системе нет (или про них скромно умолчали).
- Мониторинга в меню СВТ не существует.
- Ошибок в букваре ADT не читаем (температурные 600-607), следовательно о двух номиналах (80С и 85С) температуры не ведаем.
- На схеме в упор не хотим видеть термодатчик лебедки THB со скромной надписью 140C.

Казалось бы, и при чём тут лыжи??? Пурген и снега еще много осталось.

И чё?
А ни чё, о чём базар? А х.з.
Вывод:
До смерти надоела гобачёвская "бабья жопа" (в воздухе обводим руками восьмерку с наружной стороны, одновремено приговаривая "и у общем (сиськи), и у целом (писько-жопа)".
А привод полезно вскрыть, при полностью отключённом лифте, и разобраться с термодатчиками в нем, их там два (Converter IGBT и Inverter IGBT) и ишшо один - Line Reactor Temperature Switch.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 15 апр 2013, 16:03 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: Вт, 05 окт 2010, 17:57
Сообщения: 235
Откуда: Восточная-сибирь
Реальное имя: Рустам
Термодатчики рабочии покрайней мере СВТ в ивнерторе и сонверторе температуру видит, и она в процессе работы лифта планомерно пересекает отметку 80, дальше не эксперементировал, а кулера так и несработали, что касается ошибок, в сохраненых есть 600 и 603. Вообще насколько я знаю, кулера на частотнике должны работать дискретно, т.е по мере повышения температуры увеличивать обороты.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 23 май 2013, 12:52 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср, 27 мар 2013, 20:55
Сообщения: 16
Мужики, может я отупел от этой работы? Не могу найти меток на раме (и подрамнике) лебедки для триангуляции одиночной направляющей кабины. Монтирую Джина MRL г/п 630кг. Француз. Правда инструкции по монтажу нет, использую старую 2000г. Может тут че не так.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 13 июн 2013, 20:41 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 25 фев 2012, 11:26
Сообщения: 264
Откуда: Москва
Реальное имя: Герберт
Помогите, если не затруднит.
GEN 2 на GCS 222MRL, версия GAA21310DO, OVFR02B, двери контроллер DCSS5-E, привод D2200.
Последнюю неделю стал вставать по два раза в день. На любом из 4-х этажей с открытыми дверями, чаще на первом. Дважды останавливался в шахте с пассажирами, не доходя до точной ~ 20 см. Каждый раз мигает INS на панели в станции, по SVT - лифт уходит в TCI Lock.
Изображение
.
Изображение
.
Изображение

_________________
Когда земля была бесплодной, Великий Дух послал Женщину для спасения человечества. Там, где ее правая рука касалась земли, вырастал картофель, где левая - маис. Устав, она прилегла отдохнуть. А на том месте, где она спала, вырос табак.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 14 июн 2013, 22:13 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2012, 22:23
Сообщения: 112
Откуда: SPB
Реальное имя: Dima
Проверьте проводку TCI на кабине


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 19 июн 2013, 14:06 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 25 фев 2012, 11:26
Сообщения: 264
Откуда: Москва
Реальное имя: Герберт
Выявлено внешнее проявление неисправности:
при движении вниз и подборе пассажира при закрытии дверей примерно через 10 см происходит их резкая остановка и реверс. Будто на что-то натыкаются. Бац, бац, бац... И так до ухода в TCI-Lock.
Фотоэлемент двухлучевой, ни при чем. Да и по нему плавная остановка дверей. А тут как-будто двери обо что-то спотыкаются или на что-то натыкаются, но без звука столкновения. ДШ работают как часы. Все по механике излазил, не к чему придраться. Переобучил двери в ТО, уменьшил время откр/закр до 3200 мс (закрытие было 4800). С SVT 100 раз открыл/закрыл в ТО - все работает.
Ставлю в НР, еду вниз, на промежуточном открылся, закр.... бац, бац, бац. Та же фигня, Джульетта.
Что думать?
Подскажите еще, пожалуйста.
Могу ли я с помощью черного SVT отключить програмно фотореверс? И если да, то как? Хоть буду уверен, что не в нем дело.

_________________
Когда земля была бесплодной, Великий Дух послал Женщину для спасения человечества. Там, где ее правая рука касалась земли, вырастал картофель, где левая - маис. Устав, она прилегла отдохнуть. А на том месте, где она спала, вырос табак.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 19 июн 2013, 17:03 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 4746
Откуда: Киев
SKYPE: ustas99
Реальное имя: Сергей
Наблюдай сигнал TCI, когда бац, бац, бац.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 20 июн 2013, 00:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
Во время бац-бац. что-то происходит с кабинной линией. Отсюда пропадание управляющих сигналов привода дверей ST1/2/3 и TCI.

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 24 июн 2013, 05:41 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2012, 22:23
Сообщения: 112
Откуда: SPB
Реальное имя: Dima
Herbert писал(а):
Выявлено внешнее проявление неисправности:
при движении вниз и подборе пассажира при закрытии дверей примерно через 10 см происходит их резкая остановка и реверс. Будто на что-то натыкаются. Бац, бац, бац... И так до ухода в TCI-Lock.
Фотоэлемент двухлучевой, ни при чем. Да и по нему плавная остановка дверей. А тут как-будто двери обо что-то спотыкаются или на что-то натыкаются, но без звука столкновения. ДШ работают как часы. Все по механике излазил, не к чему придраться. Переобучил двери в ТО, уменьшил время откр/закр до 3200 мс (закрытие было 4800). С SVT 100 раз открыл/закрыл в ТО - все работает.
Ставлю в НР, еду вниз, на промежуточном открылся, закр.... бац, бац, бац. Та же фигня, Джульетта.
Что думать?
Подскажите еще, пожалуйста.
Могу ли я с помощью черного SVT отключить програмно фотореверс? И если да, то как? Хоть буду уверен, что не в нем дело.

а у вас случайно привод не DCSS5 и двери не центрального открытия???


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 24 июн 2013, 08:52 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 25 фев 2012, 11:26
Сообщения: 264
Откуда: Москва
Реальное имя: Герберт
Herbert писал(а):
двери контроллер DCSS5-E, привод D2200

Телескоп, противопожарное исполнение.
Увеличил дистанцию старта, чтоб на малой проходил проблемные зоны, и поставил 10 % мех. реверс. Три дня работает. Пока...

_________________
Когда земля была бесплодной, Великий Дух послал Женщину для спасения человечества. Там, где ее правая рука касалась земли, вырастал картофель, где левая - маис. Устав, она прилегла отдохнуть. А на том месте, где она спала, вырос табак.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 24 июн 2013, 17:31 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2012, 22:23
Сообщения: 112
Откуда: SPB
Реальное имя: Dima
Еще надо увеличить силу закрытия в Hz. Работать будет, не переживайте


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 28 июн 2013, 09:19 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: Чт, 08 окт 2009, 19:22
Сообщения: 151
Откуда: Анапа
SKYPE: portunof1
Доброго времени суток. подскажите плиз, лифт работает больше года, стал останавливаться. пишет ошибку 713- BLOCK BY 404, и 404 brake I off- расшифровка есть, а что с этим делать- не знаю. в прошлый раз когда эта ошибка появлялась с другими мы просто заменили станцию по рекламации. может есть более простой способ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 03 июл 2013, 12:04 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вт, 06 сен 2011, 13:01
Сообщения: 2
Реальное имя: Сергей
помогите кто сможет документации толком нормальной нет а проблема в грузозвешивающем устройстве лифт не хочет вести больше 2 или 3 человек смотря сколько весит один человек как настроить вес лифта


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 03 июл 2013, 15:16 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2012, 22:23
Сообщения: 112
Откуда: SPB
Реальное имя: Dima
В сервисном меню платы GECB2 найдите пункт Learn LWD и следуйте подсказкам на экране


Последний раз редактировалось tunga19 Ср, 03 июл 2013, 16:06, всего редактировалось 1 раз.
Предупреждение за прямое цитирование


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 10 авг 2013, 10:28 
Не в сети
Старик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 08:01
Сообщения: 453
Откуда: Волгоград
Реальное имя: Михаил
Доброго всем времени суток. Лифт GEN 2 системой управления GCS 222MRL 1000кг. столкнулся с такой проблемой. Лифт проработал 3 месяца и встал на этаже нажимаешь вызов двери открываются нажимаешь приказ лифт никуда не идёт.Переключаешь в ERO даёшь вниз в станции в шахте включаются SW1, SW2, SK. А вот RR1 RR2 не включаются а через них как я понял подаётся питание на частотник. Если дать вверх то SW1, SW2, SK начинают щёлкать. На тормоз питание не подаётся уже с платы (небольшой скачок 10 15 вольт в течение секунды). Цепь безопасности в норме. Но вот что самое интересное ошибок как таковых нет 218 Shut down (Ошибка, приведшая к отключению системы но это следствие) и 0318 SP: en. DBP (как я понял появляется когда включаешь выключаешь обход двери) остальные ошибки типа время не установлено,аккумулятор хреновый и т.д. есть мигающее сообщение ES WIRING но оно было у него с момента монтажа. На соседнем лифте оно также присутствует ошибки там кстати все один в один но он ездит. По входам сверил с соседним разница только на нерабочем не активируются BS1 BS2 но это и понятно тормоз не включается. Из всей доки только схема (и то пару листов нет) руководство по запуску.Может подскажет кто куда копать а то я пока в них только начинаю разбираться, а доступ на эти лифты весьма ограничен и второй не дают остановить чтоб в станции в шахте хотя бы визуально сравнить. Заранее благодарен. Ну а если кто какую инфу по ним скинет на мыло miqel-pon@mail.ru так вобще в тройне благодарен буду.

_________________
Никогда не делайте ничего правильно с первого раза, иначе никто потом не оценит, как это было сложно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 381 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 26  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB