можете еще почитать и фотки посмотреть - свежее Курск ШУЛМ Щербинка 630 кг частотник на 5 остановок:
А вот из нового:
Лифт Щербинский август 2009 г вып. так называемый без машинного помещения. Хотя необыкновенный выжимник. Лебедка на первом этаже в дверном боковом проеме. Лифт всего на 5 остановок при 16-ти метрах подъема. Там канатов 4 шт по 160 метров. Вверху 3 блока. Не завидую будущим механикам даже просто перепассовать, а не то что менять канаты. Лифт с частотником Эмотрол. Железо пришло всё, а вот кабеля к лебедке забыли в Ярославле догрузить. Пришлось заказчице самой ехать на завод и устраивать разборки. Ее пытались развести, за то что она покупала лифт напрямую, а не через диллера.



Особых проблем в наладке не было, кроме единственной: в документах указывался один параметр: частота 22, а путем проб и ошибок на самом деле оказалось 24.
А вот продолжение Щербинки без машинного помещения:





пытались сегодня освидетельствовать лифт (с картинками выше ЩЛЗ без МП).
Покатались, ТО посмотрели, освещение, балки, канаты, лебедку, все цепи безопасности, Потом попробовали осуществить перепроход кабины вверх - ноу-хау Щербинки (уже посыпались рекламации):
В руках ключик на "32". Прикол в том, что пластина толщиной в 8 мм просто гнется и очень трудно крутить (надо рычаг побольше искать).
Кидали на ловители на основном шкиву - дерни за веревочку, лифт и остановится. Лифт послушно остановился. После такой резкой посадки не маленький движок привода ДК дернуло хорошо вместе с головкой ДК.
Затем инспектор попросил перекинуть на малый шкив. Лифт - не остановился. В обоих случаях "бежал" на большой скорости.
Снятие с ловителей работает из станции - кнопочкой "деблокировка+вверх".
Вообщем одному механику не справиться. Нужно мин. двое и радиостанции переговариваться, т.к.двусторонняя связь работает только между крышей кабины и станцией.