Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Вс, 25 май 2025, 00:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 508 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 34  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 11 май 2010, 22:30 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 10:01
Сообщения: 106
Откуда: Россия, г.Чебоксары
Прежде всего надо посмотреть ошибку на самом частотнике (shift+alarm или monitor->alarm log). Скорее всего, если постоянно возникает ошибка Е12, просто не настроен частотник должным образом. Е12 возникает при начале движения или при торможении?
Добавлено: 11.05.2010 22:32
Е12 - чисто ошибка частотника. В нем надо копать


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 12 май 2010, 03:36 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 13:18
Сообщения: 125
Откуда: Россия
Спасибо. Этот лифт всего второй год в работе, В начале предпринимали попытки зазвать наладчика каким-то образом его сдавшим, но не срослось...
И всё это время механик ходил и перезапускал его рубильником :huh: (объект находится в др. городе)
Попробую выяснить, что за ошибки для прояснения т.с. ситуации...


Последний раз редактировалось Вячеслав Ср, 12 май 2010, 03:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 14 май 2010, 08:43 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 10:01
Сообщения: 106
Откуда: Россия, г.Чебоксары
Да они ответят тоже самое

Добавлено: 14.05.2010 08:47
заводской пароль не дадут. намекали они о том, что можно обнулить все параметры МРК. но потом все надо будет перенастраивать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 18 май 2010, 02:56 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пт, 30 апр 2010, 06:38
Сообщения: 4
Собственно,на данный момент лифт работает.Но ситуация такова,что при любом отказе (скачке напряжения в тч) он раскорячивается,а нам выворачивают руки.... ((( Возможно ли в принципе слить параметры с рабочего контроллера,а затем банально их перезаливать?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 18 май 2010, 08:40 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 10:01
Сообщения: 106
Откуда: Россия, г.Чебоксары
В принципе возможно, реально - нет. Нужно иметь программу и кабель для МРК. Мы уже долго работаем с китайцами. но ни кабеля, ни программы нам не дали. У вас на лифте система EPS? Если она стоит, то поведение лифта при проблемах с электропитанием правильная: при падении напряжения (потери фазы и т.п.) через 3 секунды лифт отключается, через 5 секунд кабина дотягивается до точной остановки, двери открываются на 20-25 секунд, а далее лифт полностью отключается даже, если питание лифта (основное) восстановилось.
Добавлено: 18.05.2010 08:40
В принципе возможно, реально - нет. Нужно иметь программу и кабель для МРК. Мы уже долго работаем с китайцами. но ни кабеля, ни программы нам не дали. У вас на лифте система EPS? Если она стоит, то поведение лифта при проблемах с электропитанием правильная: при падении напряжения (потери фазы и т.п.) через 3 секунды лифт отключается, через 5 секунд кабина дотягивается до точной остановки, двери открываются на 20-25 секунд, а далее лифт полностью отключается даже, если питание лифта (основное) восстановилось.
Добавлено: 18.05.2010 08:46
И вообще, лифт БЛТ встает "в раскарячку" только по существенным ошибкам. Т.е. вам надо их устранить и будет счастье. По напряжению может давать ошибку частотник (Е12 по МРК, overvoltage/undervoltage по частотнику). Поведение лифт в этом случае зависит от настроек частотника. По большому счету надо бомбить Владельца - пусть обеспечит стабильность напряжения (частотник и лифт в целом штука дорогостоящая). Обычно фраза "2-3 штуки баксов за частотник" очень помогает.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 19 май 2010, 12:06 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 10:01
Сообщения: 106
Откуда: Россия, г.Чебоксары
Ну как, разобрались с Е12?
Добавлено: 19.05.2010 12:10
Только учтите, что Е12 может проходить по МРК и из-за того. что выключаете-включаете вводное устройство: так как скорость загрузки программы МРК и частотника разная (МРК быстрее, а у частотника медленее), то при включении лифта после того как МРК заработал нету сигнала готовности частотника -> проходит ошибка Е12 по МРК.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 24 май 2010, 04:22 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 13:18
Сообщения: 125
Откуда: Россия
Цитата:
Ну как, разобрались с Е12?

блин, давно не следил...
Похоже он разобрался, отправил ваши рекомендации, молчит теперь...
Если, всё-таки придётся выезжать, будет более подробная и достоверная инфа
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 18 июн 2010, 11:18 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Чт, 17 июн 2010, 14:28
Сообщения: 2
Naladchik2006,
Добрый день. Не подскажите, кто поставляет BLT в Москву?
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 19 июн 2010, 00:34 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Ср, 03 мар 2010, 23:28
Сообщения: 68
Откуда: KURSK
ООО «Глобал» 127015, г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д.36/4, стр.1
Тел. +7(495) 775-48-17
люди там ответственные, прошли немало иностранных компаний (Российских представительств). Обращайтесь! Это не реклама!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 24 июн 2010, 10:24 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 13:18
Сообщения: 125
Откуда: Россия
Цитата:
Похоже он разобрался...

Нет, он не разобрался :( он "12" - бегая по-прежнему рубильник дёргать...
И не удивительно - был там сегодня и листал т.н. руководство по наладке :wacko: - на русском, в смысле буквами принятыми в русском алфавите :blink: Это вобще - песня... (не буду флудить, не ново).
Вот, что увидел (ездил с целью первого знакомства);
В режиме упр из МП (TEST) если гнать до конца, в любом направлении, ошибки или Е5, или Е6. Причем при движении вверх и отпускании кнопки, (кабина пустая) троса заметно проскальзывают (коло санта) и это на скорости ревизии :angry: Вниз незаметно. Видимо предпринимались попытки сбалансировать - на кабине обнаружил два чугуных груза :ph34r:
При переводе в Норм. движется вниз, останавливается и открывает двери, пролетая Зону дверей нижней остановки;
Ошибки; Е1, Е14 (они не в этот момент возникают, а в процессе т.с.).
Стоит с открытыми дверями и пищит! Первое, что пришло в голову, исключил фото барьер - не помогло "17"
Привод дверей Fermator...
Была и E24 :blink: - такой нет в таблице (заканчивается на Е22). В частотник не полез, решив вооружиться хоть какой-то докой, помятуя о каварных конфигураторах из поднебесной ;) К тому-же по меню частотника ARTDrivel нифига внятного нет...
Повторюсь, что Е12 не куда не делась и была с самого начала, как его сдали остаётся только догадываться :angry:
Вобщем интересует правильная последовательност обучения. В меню МРК Lerning стоит в OFF и не может быть изменён? Или это "не то пальто"?
Еще упоминаются, в доке, три уровня паролей (в меню 00000). Т.е. какой нужен чтоб обучить?

Изображение

Изображение


Последний раз редактировалось Вячеслав Пн, 28 июн 2010, 15:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 24 июн 2010, 14:40 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02
Сообщения: 2585
Про коды для ЧП читай здесь Вопросы по LM

_________________
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 24 июн 2010, 19:37 
Не в сети
Старик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 08:01
Сообщения: 453
Откуда: Волгоград
Реальное имя: Михаил
Е24 - не обрашай на неё внимание это несовпадение по закрытию дверей шахты и кабины (доли милисикунд) Е 12 посмотри на двери кабины контакты контроля замка обычно провод идуший к контактам переламывается внутри либо замок не отрегулирован при движение он дрыгается и разрывает кратковременно контакты и сразу выскакивает Е12

_________________
Никогда не делайте ничего правильно с первого раза, иначе никто потом не оценит, как это было сложно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 25 июн 2010, 09:59 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 13:18
Сообщения: 125
Откуда: Россия
Цитата:
посмотри на двери кабины контакты контроля замка обычно провод идуший к контактам переламывается внутри либо замок не отрегулирован при движение он дрыгается и разрывает кратковременно контакты и сразу выскакивает Е12

Спасибо, это смотрели.
Изображение

С виду приличное издание;
Изображение


Последний раз редактировалось Вячеслав Пн, 28 июн 2010, 16:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 28 июн 2010, 16:07 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 13:18
Сообщения: 125
Откуда: Россия
Паполь МРК оказался 2 :blink: - был обнаружен методом тыка!


Последний раз редактировалось Вячеслав Ср, 30 июн 2010, 01:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 01 июл 2010, 10:32 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 10:01
Сообщения: 106
Откуда: Россия, г.Чебоксары
По порядку:
1. Надо разобраться с частотником: если на нем горит или моргает красный светодиод Alarm, значит есть проблемы по нему. Быстрый просмотр ошибок: Shif (желтый индикатор над кнопкой загорается) -> Alarm. Клавишами ↓ и ↑ листаешь и смотришь, какие ошибки были. Другой способ: меню Monitor – Enter - Alarm log – Enter
2. Разобраться с механикой: балансировка, запасовка канатов (длина), расстояния установки датчиков (замедления вверх/вниз, переспуска/переподъема, ограничительных), зазоры (противовес/буфер, кабина/буфер) и т.д.
3. То, что после прохождения ошибки Е14 кабина идет на нижний этаж с переспуском – это нормально (автоопределение положения кабины в шахте после потери счетных импульсов инкодера)
4. Е24: скорее всего движение кабины начинается раньше, чем появляется сигнал ВКЗ (в меню I/O сигнал 1.1) или одновременно идут сигналы ВКО/ВКЗ после перезапуска лифта от ВУ (горят оба сигнала 1.0 и 1.1, просто сделай самообучение Fermator)
5. Ошибка E1 – ошибка по цепи безопасности (ищи там)
6. Самообучение лифта:
- ввод пароля 0000 (для того, чтобы можно было менять параметры в меню Config)
- любым способом гонишь кабину на самый нижний этаж в дверную зону (в меню I/O сигнал 1.6 должен гореть)
- переводишь режим работы лифта на управление с машинного помещения (Auto меняется на Test в углу МРК)
- заходишь в меню Config, далее Lerning, меняешь OFF на ON (подтверждение Enter и галочка > должна погаснуть)
- переводишь режим управления в автомат (Auto в углу МРК)
- лифт идет на медленной скорости до сигнала переподъема
- на верхнем этаже лифт остановиться
- далее проверяй все пороги

Добавлено: 01.07.2010 10:36
Пищать с открытыми дверями может из-за пожарки: в кабине горит или F или иероглиф (если не настроена индикация), а на МРК в углу горит Fire (то бишь - огонь по англицкому)

Добавлено: 01.07.2010 10:38
кроме того: сигнал перегруз (overload на МРК или индикатор "Перегруз" в кабине)
Добавлено: 01.07.2010 10:40
По инструкциям: завод усиленно работает над новыми - перевод и полнота будет на уровне


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 508 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 34  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB