Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Вс, 25 май 2025, 02:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 443 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ШУЛМ
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 10 янв 2011, 23:17 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 23:50
Сообщения: 40
Откуда: Москва
Нет, ну меня просто умиляет пренебрежительное отношение разработчиков к обслуге, а также намёки на безответственное отношение. Сами подумайте, если бы схемы были правильно рассчитаны, все элементы грамотно подобраны, программное обеспечение перепроверялось бы по многу раз, прежде чем запустить его в серию...... и т.д. А так, расхлёбывать всё приходится именно обслуге и ни владельца, ни жителей не интересует кто виноват в проблеме. А разработчики, зачастую, просто отстраняются от проблем как будто их это не касается, а то и вовсе контора разваливается, как было со станциями ШУЛ-2РС. Как быть в такой ситуации, когда косяков полно, а предъявить их некому? Да что говорить, помогать надо друг другу, а не наезжать.

_________________
Во всём виноваты покемоны!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ШУЛМ
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 10 янв 2011, 23:46 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 4746
Откуда: Киев
SKYPE: ustas99
Реальное имя: Сергей
Юрасик,ты немного неправильно расценил ответ Ural2009.
Диму трудно обвинить в пренебрежительном отношении к обслуге.Поверь мне.
Ты слышал хоть от одного разработчика фразу:
- Обслуга(наладчик) уже знает мою систему лучше меня самого.
- Я её родил,а он её выращивает.
С обратной связью здесь всё нормально.За своё детище он болеет.
Просто напряг его немного менторский тон в сообщении Олега.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ШУЛМ
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 11 янв 2011, 01:26 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 23:18
Сообщения: 234
Откуда: г. Москва
Ustas, тебя всегда радует тема попинать большого брата :lol: и ради такого дела, вполне нормальным считается взять и исказить суть текста оппонента.
Обращаю внимание на часть цитаты, которую Ural2009 опустил:
Lift-man писал(а):
Во-вторых, в матрицах M0 и M1, при использовании CNY17-3(4) необходимо увеличивать сопротивление базового резистора до ~ 750kOm - 1MOm или вообще без него, как и было в последних заводских модификациях ПУ-1 с оптронами CNY17-4.
Совершенно не двусмысленно.
После того, как Орловский завод скажем прямо "облажался" с АОТ128, все ПУ-1 пошли с заводов с оптронами CNY17-4(3) производства Vishay и FAIR, так что никто и я в частности тут ничего не выдумывал. Что касается ШУЛК, то замена АОТ128 на 4N35, как показала практика, как раз и оказалась не самой лучшей. У меня был достаточно большой объем ремонта плат (порядка 800 лифтов) и с проблемами из-за CNY17-4(3) я не столкнулся ни разу.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ШУЛМ
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 11 янв 2011, 01:45 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 20:45
Сообщения: 4746
Откуда: Киев
SKYPE: ustas99
Реальное имя: Сергей
Да нет,я за мир во всём мире! :D
Поработай с новыми НКУ-МППЛ,и ты поймёшь меня.
Омский завод поэтому и перешёл на МППЛ.
Неотзывчивый Ишханов,в отличие от свердловчан.
Уральцы себе маленький кусочек рынка отвоевали этим.Более сотни машин уже обкатываются под Питером.
Результаты радуют.
Более подробно можешь расспросить у tom.
memberlist.php?mode=viewprofile&u=555
Так получилось,что он первый нарвался в Питере на эти станции,и разработчики ему очень благодарны за все замечания.
Я общался с обеими сторонами.
У обеих сторон сложилось отличное мнение друг о друге.
Более того!Очень понравилось стремление разработчиков к усовершенствованию достигнутых результатов.
Байка о том,что Э-ЛИФТ специально оставляет баги в ПО,чтобы не остаться без работы,только рассмешила молодую команду уральцев:
- Как можно остаться без работы,если нужно постоянно усовершенствовать нашу систему?
Упоминание о связи через Блютуз,для настройки точности остановок из кабины,вселило в меня оптимизм.
Молодцы ребята!Будем ждать от них новых станций,ничем не уступающих по характеристикам мировым брэндам.


Последний раз редактировалось Ustas Вт, 11 янв 2011, 11:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ШУЛМ
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 11 янв 2011, 07:29 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Причем здесь пренебрежительное отношение. Как раз наоборот, я говорю о том, чтобы обслуга внимательнее читала описание на замены, которые делает самостоятельно. Вам Lift-Man даже подсказывает как раз те моменты, которые зачастую просто не замечаются, а ведь они не единственные. Вот поэтому или внимательно изучаем замены или общаемся с изготовителем и тогда будет меньше пустых разговоров о несостоятельности тех или иных замен. Мы в свое время тоже применяли продукцию орловского предприятия. Последней каплей стало то, что однажды нам пришлось закрашивать корпуса оптоэлектронных элементов по причине того, что они просто просвечивали, а проявлялось это так - в солнечный день лифт начинал сбоить причем примерно в обед. Оказалось, что солнечный свет в это время очень "удачно" освещал контроллер. Сейчас в своих схемах практически не применяем отчественные элементы и не жалуемся. Но обидно, что не могу себе позволить отечественного производителя

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ШУЛМ
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 11 янв 2011, 12:10 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 23:18
Сообщения: 234
Откуда: г. Москва
Ural2009 писал(а):
Сейчас в своих схемах практически не применяем отчественные элементы и не жалуемся. Но обидно, что не могу себе позволить отечественного производителя
до кучи, еще и цена импортных компонентов в разы ниже чем отечественных.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ШУЛМ
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 11 янв 2011, 13:10 
Не в сети
Старец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:23
Сообщения: 671
Откуда: Екатеринбург
Реальное имя: Дмитрий
Lift-man писал(а):
Ural2009 писал(а):
Сейчас в своих схемах практически не применяем отчественные элементы и не жалуемся. Но обидно, что не могу себе позволить отечественного производителя
до кучи, еще и цена импортных компонентов в разы ниже чем отечественных.

Ну да - это все один к одному. Потребитель законно требует выского качества продукциии надежность в работе и никуда не денешься.

_________________
Тщательно все расжевывая, ты помогаешь обществу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ШУЛМ
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 11 янв 2011, 21:06 
Не в сети
Почётный старец

Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 23:20
Сообщения: 755
Откуда: Н.Тагил
SKYPE: i.rafail
Реальное имя: такое же
Да, да. Меня поразило, когда увидел в те последефолтные года платы БПШ с "рыжыми" оптронами, старательно закрашенными от проблем.
Другой изготовитель станций не стал бы так напрягаться, предоставив "удовольствие" разбираться с проблемой обслуге. Примеры большинству форумчан известны.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ШУЛМ
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 12 май 2011, 16:56 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср, 05 май 2010, 23:01
Сообщения: 12
Здравствуйте, есть проблема.
Сейчас делаю пусконаладку шербинского лифта на 630, возникла проблема при подключении подпольников точнее подпольника 90% когда его подключаю появляеться ошибка 84 (проподание фазы), проподает ошибка только если открыты двери шахты. на двух лифтах такая проблема. не знаю на что и подумать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ШУЛМ
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 12 май 2011, 21:27 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
проверяй матрицы- обрати внимание на подключение датчико ДТО на кабине.

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ШУЛМ
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 12 май 2011, 22:39 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср, 05 май 2010, 23:01
Сообщения: 12
датчик ДТО точно исправен лифт в погрузке ходит. Подозрения есть на плату А4. где бы достать её подробную схему?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ШУЛМ
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 18 май 2011, 19:53 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Сб, 22 янв 2011, 18:20
Сообщения: 46
Реальное имя: Aнатолий
Здравствуйте. Часто появляется код57.У кого была такая тема?.Предлагаю обсудить.Паралельно появлялся код 35, причина найдена,плохо отрегулирован контакт на ВНУ.57появляется раза три в сутки.Заранее благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ШУЛМ
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 19 май 2011, 08:10 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13
Сообщения: 5372
Откуда: Москва
SKYPE: naladchik2006
Реальное имя: Евгений
с буадом или без?

_________________
постоянно всё забываю - так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ШУЛМ
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 20 май 2011, 18:24 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Сб, 22 янв 2011, 18:20
Сообщения: 46
Реальное имя: Aнатолий
Да. С блоком БУАД. Дефект опять пропал...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ШУЛМ
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 20 май 2011, 19:38 
Не в сети
Почётный старец

Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 23:20
Сообщения: 755
Откуда: Н.Тагил
SKYPE: i.rafail
Реальное имя: такое же
Поскольку дефект нестабильный, могу посоветовать Snopi, попробуйте проверить протяжку проводов от БУАДа на клеммниках (лучше попробуйте дёргать с помощью пинцета), весьма частый дефект по причине неприспособленности этих тонких проводов для российских суровых клеммников и людей-расключателей :) .
Да, вот такой момент: Snopi, Вы назвали № ошибки. Надо тут же в сообщении её и расшифровать.
Или Вы убеждены,что у всех типов станций №№ ошибок совпадают и все поэтому все читающие Ваш пост обязаны помнить всё?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 443 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB