Jony писал(а):
2.4 говорят новый, стоит порядка двухсот "тыров". Тот, что 1.2 они не скрывают, что он б/у. Его предлагают за 50.
Дело ваше, что выбрать - комплект модеры (KDL16+энкодер+переходники) или за примерно ту же сумму v3f16l.
Из плюсов установки V3f16l на V3f16l - упрощенный демонтаж-монтаж. В принципе, все.
При настройке KDL16 забивается всего 4 параметра, вся работа с меню - максимум 10 минут (если надо менять полярность энкодера или что-то иное), но несколько более сложная процедура монтажа. Вся работа (один человек) - 3-4 часа.
Если будете брать KDL, то надо брать именно комплект модернизации или по отдельности, но обязательно переходники. Если у вас не будет переходников, то придется искать доку (схемы как минимум) и постараться насчет покупки разъемов под новый ЧП.
Отремонтированный V3f16l стоит брать в том случае, если не хватает работы и нужно добавить телодвижений для его запуска, хыхы.)
Fixer, этот параметр работает так:
6_65 - Тип и полярность датчика положения
-1/1 = вал (Датчик положения установлен непосредственно на валу двигателя).
-2/2 = трение (Датчик положения приводится во вращение через фрикционный шкив).При изменении знака этого параметра происходит переключение каналов А и В, что приводит к изменению знака измеренного значения скорости.
Интересно,на KDM такой же разъем, как на KDL и, если да, то как ты там будешь перекидывать полярность на энкодере?
Fixer писал(а):
И да, финские программисты не косячат.
Финские программеры точно так же косячат, как и все остальные. Но описанная ситуация с самопроизвольным движением сродни атомному взрыву в отдельно взятой шахте лифта - это очень серьезный косяк, очень сомнительный и потенциально очень опасный.