Форум свободного общения о лифтах


Сайт с документацией по лифтам
Текущее время: Сб, 24 май 2025, 02:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 641 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 43  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ошибка 0026
Новое сообщениеДобавлено: Пн, 23 янв 2012, 18:56 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 10:36
Сообщения: 125
Hunter писал(а):
duron писал(а):
У нас частотники горели, но ничего за собой никогда не тянули. Там внутри все хорошо развязано.

А обратные случаи бывали, если сначала вышли из строя к примеру тормозной резистор или тахометр и по этой причине сгорел частотник?

Было. На v3f18 монтажники нагрузочник вверх ногами установили. Через пару лет эксплуатации изоляция на перемычках внутри обуглилась и растрескалась. Между двумя находящимися рядом проводами дуга прошла и сгорел тормозной IGBT. При этом нагрузочник звонился как исправный, что и явилось причиной выгорания второго IGBT)))
Да, кстати, второй сгорел не при включении, а после секунды движения вверх (что логично), и хлопок был нормальный. Так что если бы он при замене вылетел, вы бы узнали.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Требуется помощь по Коне
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 25 янв 2012, 15:27 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 14:53
Сообщения: 154
pani_pa писал(а):
Frontman писал(а):
Вопрос в том,какая плата отвечает за обратную связь на kdl32.По схеме в kdlях разрешение пуска идет через 739 плату(вроде так),стоит в самом низу справа,точнее идет через главное реле. подробной схемы этой платы нет.Поэтому решили менять эту плату на другую,а так без подробной схемы там можно неделями ковыряться...


Вот тут уже ничего не могу сказать конкретного, надо разбираться.
В принципе, даже на тех же хорошо известных v3f25 мне недавно пришлось разрисовывать схематично все эти контроли (которых не одна штука, все-таки, и которые заведены как hcb в ЧП, так и в lce), и которые на разных, назову это так, "моделях" ("китайцы" - "родные") миниспейсов навешены на разные точки 201 контакторов (да плюс еще и обратная связь от тормозного 209 тоже имеет место быть), и отсюда возникала путаница.
Вообще, я бы еще повнимательнее посмотрел, что куда идет, потому как разрешение пуска и обратная связь хоть и тесно завязаны, но есть и разница (разрешение пуска идет еще и от lceado, от цепочки ado) и, как только разрешение получено, дальше вступает в дело подтверждение (в вашем случае контакторное, но есть же еще и от электроники...). Мне кажется, вопрос не так прост, как кажется. :?

Прошу прощения за долгий ответ-нашли причину. Плохо сидел в разъеме провод, соединяющий нижний модуль со средним. Но это полбеды. Запустили лифт в RDF, настроили грузовзвес, сделали тестовый прогон и тут самое интересное: При попытке поехать в нормальной скорости лифт садится на ловители. Стали проверять-срабатывает ОС. Открыли MAP-индикаторы показывают, что скорость превышает 0,6 м/с и соответственно-тут же срабатывает ОС.Т.е. лифт 0,5 м/с, а пытается разогнаться до 1,0 м/с. Проверили настройки-всё правильно выставленно. Проверили джампера в SEP-стоят под лебедку MX20. Кто-нибудь сталкивался с подобным явлением?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Требуется помощь по Коне
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 25 янв 2012, 16:26 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1529
Откуда: Москва
Реальное имя: Алексей
А вы все-все параметры проверили или только те, что по скорости? Кратность подвески проверяли?

Если все правильно, какого значение опорной скорости пишет (6_75_20)? Какого значение действительной скорости (6_75_1)? Если опорная задана слишком большой, то настройки неверны, если действительной - то проблема в датчиках обратной связи по скорости. Сразу скажу, пишу теоретически, определение "опорная скорость" беру из практики работы с tms900, думаю, что и в kdl тот же смысл.

С таким сталкивался, но на V3f - одна или две щетки в тахометре неплотно прилегали к коллектору (еще и гул был сильный). На привод уходило пониженное напряжение от тахо, соответственно, разгон был выше номинального. Плюс к этому еще плохие, разболтанные, заземления силового, кажется, кабеля, и кабеля ресолвера.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Русификация KDL16
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 02 фев 2012, 11:05 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Чт, 15 сен 2011, 08:25
Сообщения: 27
Реальное имя: Андрей
Всем привет!Подскажите кто знает,как русифицировать табло на этажах и в панели приказов? KONE MiniSpace KDL16R


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русификация KDL16
Новое сообщениеДобавлено: Пт, 03 фев 2012, 22:13 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 19:47
Сообщения: 114
Откуда: Киев
Реальное имя: Юра
меню 3-5 и 3-6 поменять 6 на 24


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русификация KDL16
Новое сообщениеДобавлено: Сб, 04 фев 2012, 15:43 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Чт, 15 сен 2011, 08:25
Сообщения: 27
Реальное имя: Андрей
Спасибо!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: kone mini space 3000 kdl16
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 16 фев 2012, 13:40 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован: Чт, 15 сен 2011, 08:25
Сообщения: 27
Реальное имя: Андрей
Здравствуйте форумчане!Проблема с MiniSpace 3000 KDL16,лифт работает нормально пока не выключешь питание.При включении,где бы кабина не находилась,она встаёт на 2-ой остановке,стоит с закрытыми дверьми и не риагирует не на вызовы,не на приказы.Но в RDF и в ревизии ходит нормально.А если проделать установочный режим 5_2_1,всё начинает работать нормально,пока не выключешь питание.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Kone Minispace
Новое сообщениеДобавлено: Чт, 16 фев 2012, 15:32 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1529
Откуда: Москва
Реальное имя: Алексей
Прежде, чем спрашивать, попробуйте поискать на форуме - возможно ваша проблема уже кем-то была решена. В вашем случае прямо на предыдущих страницах этой же самой темы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Требуется помощь по Коне
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 28 фев 2012, 00:00 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 14:53
Сообщения: 154
pani_pa писал(а):
А вы все-все параметры проверили или только те, что по скорости? Кратность подвески проверяли?

Если все правильно, какого значение опорной скорости пишет (6_75_20)? Какого значение действительной скорости (6_75_1)? Если опорная задана слишком большой, то настройки неверны, если действительной - то проблема в датчиках обратной связи по скорости. Сразу скажу, пишу теоретически, определение "опорная скорость" беру из практики работы с tms900, думаю, что и в kdl тот же смысл.

С таким сталкивался, но на V3f - одна или две щетки в тахометре неплотно прилегали к коллектору (еще и гул был сильный). На привод уходило пониженное напряжение от тахо, соответственно, разгон был выше номинального. Плюс к этому еще плохие, разболтанные, заземления силового, кажется, кабеля, и кабеля ресолвера.


Прошу прощения, что долго не отвечал-не было возможности добраться до этого лифта. Проверил все параметры, в том числе и кратность подвески. Всё в норме. 6_75_20 и 6_75_1 равны и соответствуют нормальной скорости (0,5 м/с). Стал проверять-при начале движения лифта срабатывает ОС, но в 6_75_20 и 6_20_1 показывает, что доходит лишь до 0,3 м/с. Вопрос-почему на индикаторах LOPCB показывает превышение 0,6 м/с? Скинул концевик с ОСа (стал грешить на неисправность последнего-слишком он уж легко расклинивался)-первый раз нормально лифт дошел до точной, открыл двери. Ошибки не показал. Решил ещё пару раз попробовать-лифт сел на ловители.
pani_pa писал(а):
то проблема в датчиках обратной связи по скорости.

А тут подробнее, если можно. Куда именно копать?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Требуется помощь по Коне
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 28 фев 2012, 02:33 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1529
Откуда: Москва
Реальное имя: Алексей
Frontman писал(а):
Скинул концевик с ОСа (стал грешить на неисправность последнего-слишком он уж легко расклинивался)-первый раз нормально лифт дошел до точной, открыл двери.


А он разогнаться бы успел? Сколько этажей прошел и какое межэтажное?
И по концевику - тут не понял, что вы скинули, а что осталось - физически трос остался, ОС крутился же? Т.е., я понял так - вы пощупали ОС, один раз лифт у вас прошел нормально, потом опять стал чудить (у вас и действительная и измеренная скорости равны получаются по показаниям станции (если, как я понимаю, 6_75_1 - это действительно действительная, а 6_75_20 - опорная, но можно же еще по рассогласованию 6_75_203 посмотреть), а, значит, скорость не увеличивается чрезмерно, как было бы с неисправным регулированием - при этом, кстати, нехилый гул лебедки возникает - есть у вас?), так вы не хотите еще поглядеть на ОС?

Датчик скорости в kdl, насколько я понимаю, - инвертор, я это имею в виду. NTS у вас нет, показания станции (если я правильно понимаю инструкцию, у меня нет kdl, я их не щупал) по скоростям одинаковые, но что-то подозрительное по ОС. Я бы точно удостоверился по разнице задаваемой и действительной скоростей, не велика ли она, и полез бы смотреть механику.

По индикации. Я не встречался в своей практике с mono до 1 м/с, но, что-то мне подсказывает, что на показания светодиодов 0,6 м/с в lopcb в вашем случае пока не стоит опираться.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Требуется помощь по Коне
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 28 фев 2012, 09:34 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 14:53
Сообщения: 154
pani_pa писал(а):
Frontman писал(а):
Скинул концевик с ОСа (стал грешить на неисправность последнего-слишком он уж легко расклинивался)-первый раз нормально лифт дошел до точной, открыл двери.


А он разогнаться бы успел? Сколько этажей прошел и какое межэтажное?
И по концевику - тут не понял, что вы скинули, а что осталось - физически трос остался, ОС крутился же? Т.е., я понял так - вы пощупали ОС, один раз лифт у вас прошел нормально, потом опять стал чудить (у вас и действительная и измеренная скорости равны получаются по показаниям станции (если, как я понимаю, 6_75_1 - это действительно действительная, а 6_75_20 - опорная, но можно же еще по рассогласованию 6_75_203 посмотреть), а, значит, скорость не увеличивается чрезмерно, как было бы с неисправным регулированием - при этом, кстати, нехилый гул лебедки возникает - есть у вас?), так вы не хотите еще поглядеть на ОС?

Датчик скорости в kdl, насколько я понимаю, - инвертор, я это имею в виду. NTS у вас нет, показания станции (если я правильно понимаю инструкцию, у меня нет kdl, я их не щупал) по скоростям одинаковые, но что-то подозрительное по ОС. Я бы точно удостоверился по разнице задаваемой и действительной скоростей, не велика ли она, и полез бы смотреть механику.

По индикации. Я не встречался в своей практике с mono до 1 м/с, но, что-то мне подсказывает, что на показания светодиодов 0,6 м/с в lopcb в вашем случае пока не стоит опираться.

Прошел лифт не так уж и много-6м. Межэтажное как раз и есть 6,0 м. Скорость в 6_75_1 и 6_75_20 равны и соответствуют номинальной скорости 0,5 м/с (при движении в 6_75_1 и 6_75_20 скорость варьируется от 0,49 до 0,5, но это нормально). Трос на ОС остался-я снял лишь самовозвратный концевик с него, так как при движении в НР срабатывал именно он, но лифт на ловители не садился (поначалу). Просто мне непонятно-с чего снимаются показатели скорости, передающиеся на индикаторы LOPCB и с чего снимаются показания, отображающиеся в 6_75_1 и 6_75_20.

P.S. Периодически выскакивали ошибки при попытке пуска в НР 0152,0108 и 026.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Требуется помощь по Коне
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 28 фев 2012, 10:00 
Не в сети
Аксакал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб, 08 май 2010, 22:03
Сообщения: 1529
Откуда: Москва
Реальное имя: Алексей
Frontman писал(а):
с чего снимаются показания, отображающиеся в 6_75_1 и 6_75_20


Это же просто, в этом вы сами можете убедиться, посмотрев, куда идут кабели с инкодера или тахометра, а также с ресолвера, - с датчиков скорости (любых на всех системах, начиная с тмс516) сигналы передаются в преобразователь (они, т.е. датчики, для него и предназначены, остальные контроли вторичны по сравнению с функцией регулирования скорости), а из преобразователя - в cpu.

Вы за гул так и не ответили.

По ОС - вы же понимаете, что он может срабатывать и при нормальном разгоне, если неправильно подобран или конструкция с дефектом.
Так же и вообще по ситуации - померьте скорость ручным тахометром, надо что-то же отбросить, а то так не решить проблему, потому что это может быть и энкодер, и ЧП, и ОС, или, вообще, что-то еще, чего сейчас не видно. У меня пока больше никаких предложений нет.

По ошибкам.
0152 я не верю, пока сам на лифт не посмотрю, мутная эта ошибка, а у вас - точно, потому что у вас NTS нет и быть не может, как и у меня этой системы нигде нет, а ошибка - появляется и всегда она связана с шахтой и ошибками в последовательностях сигналов от шахтных датчиков.
0108 - субкод?
0026, как и 0101, как и, собственно, некоторые 0108 могут появляться при резком останове из-за внутренних токовых перегрузок в ЧП (не знаю вопроса на 100%, но уверенность у меня такая есть).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Требуется помощь по Коне
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 28 фев 2012, 14:02 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 14:53
Сообщения: 154
Цитата:
Это же просто, в этом вы сами можете убедиться, посмотрев, куда идут кабели с инкодера или тахометра, а также с ресолвера, - с датчиков скорости (любых на всех системах, начиная с тмс516) сигналы передаются в преобразователь (они, т.е. датчики, для него и предназначены, остальные контроли вторичны по сравнению с функцией регулирования скорости), а из преобразователя - в cpu.


Тогда почему разные показания индикаторов и значений скорости в меню? Вот этот вопрос меня очень мучает. По индикаторам-превышение. По данным 6_75-всё в норме.

pani_pa писал(а):
Frontman писал(а):
с чего снимаются показания, отображающиеся в 6_75_1 и 6_75_20


Это же просто, в этом вы сами можете убедиться, посмотрев, куда идут кабели с инкодера или тахометра, а также с ресолвера, - с датчиков скорости (любых на всех системах, начиная с тмс516) сигналы передаются в преобразователь (они, т.е. датчики, для него и предназначены, остальные контроли вторичны по сравнению с функцией регулирования скорости), а из преобразователя - в cpu.

Вы за гул так и не ответили.

По ОС - вы же понимаете, что он может срабатывать и при нормальном разгоне, если неправильно подобран или конструкция с дефектом.
Так же и вообще по ситуации - померьте скорость ручным тахометром, надо что-то же отбросить, а то так не решить проблему, потому что это может быть и энкодер, и ЧП, и ОС, или, вообще, что-то еще, чего сейчас не видно. У меня пока больше никаких предложений нет.

По ошибкам.
0152 я не верю, пока сам на лифт не посмотрю, мутная эта ошибка, а у вас - точно, потому что у вас NTS нет и быть не может, как и у меня этой системы нигде нет, а ошибка - появляется и всегда она связана с шахтой и ошибками в последовательностях сигналов от шахтных датчиков.
0108 - субкод?
0026, как и 0101, как и, собственно, некоторые 0108 могут появляться при резком останове из-за внутренних токовых перегрузок в ЧП (не знаю вопроса на 100%, но уверенность у меня такая есть).


Гула в лебедке нет. Работает отлично. Тахометр завтра возьму и проверю ОС. Самому такая мысль пришла вчера-что надо его проверить. Надо будет завтра ещё и энкодер проверить: может ли такое быть, что на заводе перепутали и поставили энкодер на 1 м/с? Хотя опять же вопрос-почему лифт нормально и в ревизии и в RDF катается?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: KONE 3000S MINISPACE
Новое сообщениеДобавлено: Вт, 20 мар 2012, 13:39 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пн, 19 мар 2012, 16:17
Сообщения: 2
Здравствуйте, подскажите пожалуйста может кто знает, у нас проблема кони миниспейс заключается в том что здание на десять этажей второй этаж отсутствует а панель управления с кабины на 9 этажей, как сделать так что бы отсчет шел с первого а третий шел вторым и дальше до 9-го. 2-ой не числился?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: KONE 3000S MINISPACE
Новое сообщениеДобавлено: Ср, 21 мар 2012, 00:13 
Не в сети
Активный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 10:36
Сообщения: 125
Цитата:
так что вас смущает? На втором этаже стаиться только 61 -й магнит, индикация табло легко меняеться. Единственная проблема может возникнуть у вас-если кнопки у вас прорамируемые, то есть подключены одним шлейфом-тгда их перепрорграмировать придётья.


Всё неверно. Добавить нужно 61-й магнит.)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 641 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 43  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group 
Русская поддержка phpBB